Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
230 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chromov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2022
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2022 10:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Метрическая резина на Тулицу Ответить с цитатой

[quote="ACIDSky"]
chromov писал(а):
chromov писал(а):

Товарищи, а у всех ТМЗ одни и те же передаточные числа коробки?

Вроде у Тул были отличия с 4 передачей.


Тула - это который мотоцикл или Т200?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ACIDSky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2022
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2022 4:08 pm    Заголовок сообщения: Re: Метрическая резина на Тулицу Ответить с цитатой

[quote="chromov"]
ACIDSky писал(а):
chromov писал(а):
chromov писал(а):

Товарищи, а у всех ТМЗ одни и те же передаточные числа коробки?

Вроде у Тул были отличия с 4 передачей.


Тула - это который мотоцикл или Т200?


Мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2022 5:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Метрическая резина на Тулицу Ответить с цитатой

У мотоцикла Тула другие передаточные и порядок включения .
Если менять , то комплектом . Валы одинаковые .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chromov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2022
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2022 5:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Метрическая резина на Тулицу Ответить с цитатой

Илья писал(а):
У мотоцикла Тула другие передаточные и порядок включения .
Если менять , то комплектом . Валы одинаковые .


К сожалению, передаточные там те же, что, например, на моей Тулице. Инфа из книжки по Туле, скачанной с этого сайта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ACIDSky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2022
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2022 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://vk.com/motorollermuravey?w=wall-9209267_467245
Вот тут какое то обсуждение завязывалось, возможно автор поста знает что да как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2022 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка освещения на магдино ВП (или Электрон) каким проводом намотана?
Сколько витков?
Кто-нибудь знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chromov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2022
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2022 2:12 pm    Заголовок сообщения: Диаметр выхлопного патрубка на разных цилиндрах Ответить с цитатой

У меня Тулица 1985, вроде в оригинале, цилиндр с завихрителем, диаметр выхлопного патрубка - 40мм. Планирую собрать двигатель с цилиндром с ЛК, и вот узнал, что диаметр его выхлопного патрубка - 45мм. Это как? У Тулицы-02М был другой глушитель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2022 7:37 am    Заголовок сообщения: Re: Диаметр выхлопного патрубка на разных цилиндрах Ответить с цитатой

[quote="chromov"]У меня Тулица 1985, вроде в оригинале, цилиндр с завихрителем, диаметр выхлопного патрубка - 40мм. Планирую собрать двигатель с цилиндром с ЛК, и вот узнал, что диаметр его выхлопного патрубка - 45мм. Это как? У Тулицы-02М был другой глушитель?[/quote

Патрубок с фланцевым креплением . И будет несовпадение перепускных окон цилиндра с ЛК и картера .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chromov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2022
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2022 11:02 am    Заголовок сообщения: Re: Диаметр выхлопного патрубка на разных цилиндрах Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Патрубок с фланцевым креплением . И будет несовпадение перепускных окон цилиндра с ЛК и картера .


Про картер знаю, я целиком двигатель заменю, родной постараюсь не разбирать. Вот про глушитель я не знал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chromov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2022
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2022 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, а что из себя представляет заводское бесконтактное зажигание? Пока видел только фото, династартер там не такой, как на более старых модификациях. Насколько ротор и крыльчатка такого династартера легче "колокола"? Что представляет из себя датчик?

P.S.: вроде как старый династартер имеет обозначение Д1А, новый - ДС-1Б. Вот последний меня и интересует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2022 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chromov писал(а):
Товарищи, а что из себя представляет заводское бесконтактное зажигание? Пока видел только фото, династартер там не такой, как на более старых модификациях. Насколько ротор и крыльчатка такого династартера легче "колокола"? Что представляет из себя датчик?

P.S.: вроде как старый династартер имеет обозначение Д1А, новый - ДС-1Б. Вот последний меня и интересует.

Главная засада в том ,что там другой посадочный конус .
Да и агрегат из разряда -"Хотели как лучше ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chromov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2022
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2022 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):

Главная засада в том ,что там другой посадочный конус .
Да и агрегат из разряда -"Хотели как лучше ..


А что с ним не так-то? И как на нем устроен датчик зажигания? Его ни на одном фото не разглядел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2022 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chromov писал(а):
Илья писал(а):

Главная засада в том ,что там другой посадочный конус .
Да и агрегат из разряда -"Хотели как лучше ..


А что с ним не так-то? И как на нем устроен датчик зажигания? Его ни на одном фото не разглядел.

Там видимо была задача ,к существующему двигу приладить новый династартёр и зажигание с минимумом переделок . Дина попршще , но всё равно древняя .Зажигание хоть и электронное , но сделано на коленке .
Ксожалению не догадался сфотографировать . ( Зато порадовал одного владельца мотоблока показав ,что можно запускать стартёром . С кика упорно не запускался -со стартёра с полоборота . )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2022 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chromov писал(а):
Товарищи, а что из себя представляет заводское бесконтактное зажигание? Пока видел только фото, династартер там не такой, как на более старых модификациях. Насколько ротор и крыльчатка такого династартера легче "колокола"? Что представляет из себя датчик?

P.S.: вроде как старый династартер имеет обозначение Д1А, новый - ДС-1Б. Вот последний меня и интересует.

На последнем варианте там не ДС-1Б, а ДС-1А это самая первая версия чем отличаются я так и не разгляел. Как назывался крайний ДС не помню.
Теперь про последнюю модификацию с эл зажиганием. Колокол дины имеет встроенный магнит, а зажигание крепится к улитке, пластиковая катушка по типу подковы как на бензопиле, внутри все залито компаудом выходит три провода.
Посадочное место династартера также под конус по крайне мере то что я имел дело.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
chromov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2022
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2022 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич, спасибо за ответ! С того момента, как я написал это сообщение, я уже успел осознать свою ошибку с наименованиями династартеров. Наименования самого последнего тоже не нашел, зато нашел сам династартер Smile Причем вместе с коленвалом, там отличается конус на правой цапфе - угол конуса тот же, что на старых коленвалах, но диаметр основания конуса такой же, как посадка подшипника. Корпус сальника и сальник там тоже свои. Обозначения нигде на династартере не нашел.

Может, Вы сможете подсказать, от чего на этом династартере щетки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 72, 73, 74  След.
Страница 73 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды