Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
284 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Я целый клад нашел!!! ВП150 1958г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такая хреновина (выделено красным) не самоделка, это родное крепление инструментальной сумки на ранних драндулетах....
Кое-какие отличия я еще углядел, но о них позже... Cool
Пусть сначала порадуется покупке вдоволь, "обсасывать" потом будем.... Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежний хозяин походу не ездил на ней совсем Shocked
Нах тогда технику покупать-если не ездишь? Никогда не понимал таких людей. Rolling Eyes
С кладом поздравляю.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc


Последний раз редактировалось: Yanychar (Пт Июл 11, 2014 11:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На то и покупали, как говорят на мечте не ездят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
На то и покупали, как говорят на мечте не ездят!

только давайте введём поправку на время. Это сейчас техники навалом, а тогда и денег не было у народа и возможности купить Sad
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это называется: удивительное рядом. Редкостная находка! Даже передний багажник присутствует, причем в идеальном состоянии. А коленвал новый случаем не чезетовский? Внешне похож.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, чего ты считаешь, что не ездили?
Ездить ведь можно по разному. Моя Вятка сейчас выглядит лучше, чем в момент приобретения. При том, что особых инвестиций в реставрацию я не делал. Так - текущий ремонт и обслуживание.
В принципе, если действовать в рамках заводской инструкции, то за 14 лет (с 1958 до 1972) вполне реально и ездить и сохранить мотороллер в таком виде.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этой Вятке ездили, но ездили очень аккуратно.Бывший хозяин ее очень любил. Я первый раз встретил что все проводки аккуратно уложены, в местах где на конце клемма это место пропаяно, обмотано нитками и покрашено краской. Во всех защитных колпачках , в место где входят провода запихана вата, чтобы пыль не попадала. И действительно когда снял пыльники ни одной пылинки не было. Да сами посмотрите как закрыта гайка маховика и приспособление чтобы гайка не отвернулась.И все это еще и покрашено серебряночкой!




Доработан кожух охлаждения



Сделан механический запор сидения, чтоб бензин видимо не слили. Поворотный флажок, управляемый через тросик. Тросик выходит в отсек с карбюратором. На конце тросика красивая бобышка, потянул, флажок повернулся и открывай сиденье. Гениально просто и красиво все сделано.



На маховике набиты метки, тоже видимо старый хозяин делал, мелочь, а в работе очень помогло!




Проводки к передним поворотникам проложены внутри трубок багажника, вот только видимая часть



Колпаки на колесах самодел или нет не могу сказать, но очень похожи на родные



А вот так колпак крепится на колесе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колпаки самодел 100%, так как вятские другие, да и крепёж родной тоже другой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятно у дедков-аккуратистов технику покупать, сам люблю такие покупки..... Laughing

С таким маховиком искры не будет 99%, один процент оставляю тебе на везенье..... Wink

Пусть тебе повезет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gosha-nn, мои Вам поздравления! Аппарат и то, что к нему прилагается, вызывают восхищение! Только мне кажется, для такого предхоза перекрасить Вятку было плёвым делом, что он успешно и претворил в жизнь - она крашена в один цвет, покрашен сигнал и барашек на руле.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искру я нашел! Были сильно закислены контакты, проверить можно было только сняв маховик. Скинул один вывод катушки зажигания с корпуса и точно, контакты не прозваниваются. Почистил алмазным надфильком и все в порядке искра есть и довольно неплохая. Убрал добавочное сопротивление и искра стала получше. По работе нужно было уехать, а то бы попытался завести. Масло сменил.
Антон, объясни как специалист почему искры не должно быть с этим маховиком? И еще несколько вопросов. Зачем эти хромированные петельки и крючочки?




На последнем фото похоже на самодельный зажим для ключа бардачка, что бы при езде не бился и стучал об рулевую колонку. Последняя клепка на шильдике Вятка высверлена и заменена на болтик, а на обратной стороне этот зажим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эйджи писал(а):
Только мне кажется, для такого предхоза перекрасить Вятку было плёвым делом, что он успешно и претворил в жизнь - она крашена в один цвет, покрашен сигнал и барашек на руле.....

Тоже об этом думал, но краска сигнала немного отличается по цвету, она чуть темнее. Есть несколько сколов которые подкрашены такой же краской как и сигнал. Внутрение и скрытые полости рамы уж точно бы ни кто не стал перекрашивать, а они точь в точь по цвету с рамой и крылом. Руль могу допустить что перекрашивался, так как врезан спидометр от ЯВЫ. Не оригинал, а как отлично смотрится! . Я сначала подумал, что от какой нибудь Веспы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И заклёпки шильдика покрашены - мотороллер перекрашивался! Но он и такой прекрасен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот мотороллер только за переделки заслуживает внимания ,вроде как модернизация- полезные и продуманные введения ,колхозом не назовешь.
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Колпаки самодел 100%, так как вятские другие, да и крепёж родной тоже другой.

Аргументы есть? С виде изделия или фотографий?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды