Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей М2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

byzzz писал(а):
такое ощущение, что прерыватель перевернут на 180 градусов.

А контакты повернуть на 180 не...? Smile
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык мысль то пришла во время написания поста, а время позднее, что б вернуться к борьбе с Муравьем.
Друзья, а не будет ли у кого фото как располагается контактная группа в Муравье. У моего решетка не сьемная, а цельнолитная. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 6:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала выставь контакт на самое сильное размыкание и проверь зазор в контактах, а то может у тебя ответная часть контакта смещена и тогда никогда не поймаешь. подвижный контакт на основании контактной группы регулируется в очень большом диапазоне

Крышка тоже целиковая с решеткой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2014 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas спасибо, но боюсь я не понял Embarassed . В общем ставил подвижный контакт и слева и справа. Справа стреляет в глушак и не заводится, слева - с толкача завелся. С кикстартера никак и с ключа никак тоже. И почему то перестала идти подзарядка на акум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2014 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вращай всю площадку с контактом и ловои момент когда контакт с проводом отведется максимально в сторону от своего положения. Это не сложно заметить. В момент максимального отклонения выставь зазор между контактами 0,7мм.

Далее выкрути свечку, выставь метку поршня в 3мм не доходя до ВМТ. И вращай площадку с контактами вокруг кулачка. В момент когда контакты начнут размыкаться, это и будет правильное положение площадки.

Дальше по лампочке подрегулируй точное положение момента искры.

Надеюсь понятно написал Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2014 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):


Крышка тоже целиковая с решеткой


Вот на фотке видно в принципе выпуклось на кулачке сверху, это и есть зона размыкания контактов когда должна быть искра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю, Скайлайн! При поиске макс. разрыва кулачок в каком положении должен быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

byzzz писал(а):
Благодарю, Скайлайн! При поиске макс. разрыва кулачок в каком положении должен быть?

на моей фото это место сверху.
Кулачки развозятся резко, когда башмак кулачка находит на резкий подьем на эксцентриковом валу- его сразу видно. Он резко поднимается и затем плавно спадает. Вот в момент резкого поднятия и должны разомкнуться- тут и надо ловить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димас, благодарю! Вечером полезу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание выставлено. Бак промыт, но при езде такое ощущение, что не хватает горючки, начинаешь на ходу подсасывать бензин-бодрее бежит. В чем может быть причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любопытно как это ты его на ходу подсасываешь))))

Если ты уверен что причина именно в нехватке бензина, то проверь уровень топлива в поплавковой камере. Он должен быть 26мм. Меншьше карб беднит, больше богатит и заливает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вся проблема в топливной системе - от крышки бака до поплавковой камеры карба. засрано все.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фильтр врежь в магистраль, прозрачный. с сеточкой и по его наполнению увидишь где проблема.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
4964110437
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 25, 2014
Сообщения: 7
Откуда: г.Куровское

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="byzzz"]Не могу найти сальник вторичного вала (на котором ведущая шестерня), старый без подтеков был-может его оставить?[/quote
от ваз 2101 с полуоси лично ставил,не понаслышке.по лучше китайца с жёваной кромкой будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
4964110437
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 25, 2014
Сообщения: 7
Откуда: г.Куровское

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

byzzz писал(а):
Не могу найти сальник вторичного вала (на котором ведущая шестерня), старый без подтеков был-может его оставить?

от ваз 2101 с полуоси лично ставил,не понаслышке.по лучше китайца с жёваной кромкой будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды