Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rk_2000 Интересующийся
Зарегистрирован: May 24, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Березники
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 3:51 pm Заголовок сообщения: карбюратор на элике |
|
|
Изучаю информацию по впускной системе. Интересует изменение длины впускного патрубка. Если кто-то экспериментировал со своим аппаратом, интересен результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу сразу предупредить, что двигатель "Электрона" очень не любит "колхоза". Все эксперименты обычно заканчиваются свалкой. Улучшить его еще никому не удалось. Это утопия. (По крайней мере удачных случаев не знаю). Максимум- вогнать в рабочий режим и наслаждаться урчанием двигателя мотороллера по хорошему асфальту.
Последний раз редактировалось: slaw (Пн Май 26, 2014 8:37 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Хочу сразу предупредить, что двигатель "Электрона" очень не любит "колхоза". Все эксперименты обычно заканчиваются свалкой. Улучшить его еще никому не удалось. Это утопия. (По крайней мере удачных случаев не знаю). Мксимум- вогнать в рабочий режим и наслаждаться урчанием двигателя мотороллера по хорошему асфальту. |
Категоричное заявление! Все можно улучшить! я поставил "неродной" карбюратор и вдохнул с облегчением. _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хорошо подходит карб Пако (их раньше ставили на мински) только нужно переделать впускной коллектор под фланец. _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да переделывал я и впускной коллектор под фланец, и карбюраторы менял. В конце концов поставил старый генератор с механическим зажиганием и ездил счастливо до тех пор, пока сальники коленвала позволили. Дело ведь в конструкции самого двигателя. А он (да простят меня конструктора) очень замысловато-капризный получился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rk_2000 Интересующийся
Зарегистрирован: May 24, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Березники
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по креплению карба 36-го в Электроне, на заводе преследовалась идея обеспечить удобство регулировки как собственно карбюратора, так и заслонки воздушного фильтра. Я к тому и веду что если уж ставить индийский Pacco, и забыть про регулировку вообще, можно улучшить ещё что-нибудь, например впускной тракт. Заводской канал впуска мне кажется действительно великоват для 150 кубиков. Как следствие просто хочу обрезать родной патрубок, чтоб не мудрить с фланцем цилиндра. А вот на сколько...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Да переделывал я и впускной коллектор под фланец, и карбюраторы менял. В конце концов поставил старый генератор с механическим зажиганием и ездил счастливо до тех пор, пока сальники коленвала позволили. Дело ведь в конструкции самого двигателя. А он (да простят меня конструктора) очень замысловато-капризный получился. |
В чем каприз? Он же простой как дважды два! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное именно своей простотой и капризный. Нестабильный какой-то. Скорее всего это и привело к падению спроса на Электроны. По крайней мере знаю по своему городу. Редко больше сезона-двух новые выхаживали. А после-головная боль и в утиль, благо дешевые были. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Заводской канал впуска мне кажется действительно великоват для 150 кубиков |
Не забывайте, что это конструкция бесклапанная. Худо-бедно, но скорость потока смеси была просчитана.
Кстати, Вам в помощь, если заинтересует: http://yadi.sk/d/5IJYKbGkFg2zM |
|
Вернуться к началу |
|
|
rk_2000 Интересующийся
Зарегистрирован: May 24, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Березники
|
Добавлено: Пн Май 26, 2014 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw , Благодарю за ценные материалы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rk_2000 Интересующийся
Зарегистрирован: May 24, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Березники
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По случаю наткнулся на статью в Мото:
_________________ ...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, у меня на ВП-150 с 2008 года стоит К-36Р. Работает без нареканий. Поначалу пришлось подбирать дозирующую иглу из нескольких карбов. Но с тех пор почти ничего не регулировал.
Единственное, что в нем не нравится - склонность к засорам. Топливо забирается снизу и малейшая грязь забивает жиклеры. Современные карбюраторы в этом отношении гораздо лучше. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил я на свой Элик Пакко,немного укоротил впускной патрубок и изменил угол что бы нормально стал карб (все делал на глазок без каких либо расчетов) и поставил в карб главный топливный жиклер от к 36.
То что получилось в итоге,словами сложно передать,мотороллер изменился в лучшую сторону,исчезли провалы,появился устойчивый холостой ход,изумительная приемистость двигателя и отклик на ручку газа,легкий запуск двигателя(со второго- третьего толчка на холодную и с первого на горячую).К сожалению к 36 такими достоинствами не обладает(у меня их два, ставил по очереди,собирал с двух один-результата не было).
Теперь я доволен,мотороллер радует меня приятными поездками по окрестноси!
P.S. Огромная благодарность Сергею deykun,который не устоял перед моим моральным натиском,кое какими запчастями,ну и просто выклянчиванием любезно предоставил мне сей карбюратор!
[img] анекдоты[/img]
[img] радикал[/img]
[img] радикал фото[/img] _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да что говорить небо и зелмя! Ничего не переливает уровень держится
все регулировачные винтики как в учебнике! регулируют. _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
rk_2000 Интересующийся
Зарегистрирован: May 24, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Березники
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что с миккарбом ,что с Пакко ситуация не очень, всмысле пока не нашёл у нас тут. в магазине якобы на заказ, но цену уж какую-то космическую называют. Пока в работу стоковый К36Р поставлю. Притёр что притирается) почистил. трос поменял-поставил от скутера с небольшой переделкой. там кожух резиновый с направляющей троса. надеюсь от попадания частиц всяких защита будет. а так 36-й в отличном состоянии достался. _________________ ...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция |
|
Вернуться к началу |
|
|
|