Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
118 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулочка 5.952 1991 года Dimas'a
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 7:51 pm    Заголовок сообщения: Тулочка 5.952 1991 года Dimas'a Ответить с цитатой

Всем привет!
На майских был по случаю найден и куплен моц Тулка 952-ая. Состояние ушатаное, но сама тулка как бы новая- вся в консерве и бумажка с номером бумажным уцелела на заднем крыле. Сегодня поставил на учет, получил номер.






















[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите-ка мне-могли ли так убого приварить горловину бензобака на заводе???

При первом осмотре выяснил- отсутствует кик стартер вместе с самим валом, отсутствует ведущая звездочка и дистанционная шайба под неё. Также отсутствует цилиндр и кольца поршневые.
Коленвалу скорее всего кирдык пришел. Врядли он выжил столько стоять открытым. к тому же керхером перед продажей его помыли.

Резина и все остальное как новое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voleg24
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 157
Откуда: Дзержинский

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю, забавная Тулка, да и с докми!!

[quote="Dimas"]Скажите-ка мне-могли ли так убого приварить горловину бензобака на заводе???
Практиканты попрактиковались Wink Тулы и у нас варены убого, но не до такой степени.
А что произошло с мотом? Новый, 200 км пробегу и убитый Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voleg24 спасибо =)
Из-за доков собственно и брал её, так как документы сегодня штука хорошая. Хотябы даже возить в прицепе не страшно. А без доков до первого придирчивого мента.

ХЗ что с ним произошло. Хозяин отдавал его и немного железок с таким видом, как будто он не знал откуда они и нахрена они вообще нужны.

Бак жалко- убогий шов. Надо будет зачищать и переваривать- не выбрасывать же... Внутри мног каричневой каки, как будто весь бак испарился...
Радует, что это 952-ая- мне нравится цельный бак. Со своей 951-ой с двумя баками уже намучился- неудобно аж жесть! Пробовал их соединять длинным шлагном- начинает заламываться, но если все разложить, то жить можно. А вот с родным коротким не понятно как бак снимать...
Рама тут как только с завода- чуть только глиной облепило и электролитм обожгло.
Сниму двигатель- посмотрим что там.
Крыло заднее не нравится- на 951-ой более симпотичное и практичное было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю, классный мот, у меня такая же была, покупал новую, что-то в районе 500р.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивая игрушка) Поздравляю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Повезло.
Бак скорей всего ремонтировали.

А изнутри почистить и эпоксидкой покрыть можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо =)
Игрушка не плохая- понравилось мне на туле кататься по лесополям. Удобней трицикла раза в 3.

у меня на двух других тоже все ровно. А зачем ремонтировать, если пробег 200 км? следов подкраса тоже не наблюдаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт горловины, я бы в начале выгнул её на место, обратным молотком или винтом каким-нибудь изнутри, потом аккуратно обточил все сопли, и если что-то осталось, за шпаклевал.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно бак уже кто-то потрогал. На заводе так горловину приварить не могли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2014 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глюк какой то, писал одно сообщение, а вылезло два, еще и через время)) Прошу удалить это.

Последний раз редактировалось: andrey_nik (Чт Май 08, 2014 6:50 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 5:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это первый мот, на котором я увидел сохранившуюся резинку и хомутики, которые соединяют резонатор с глушителем. Я всегда догадывался, что они там должны быть, но вживую ни разу не встречал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 6:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно подробнее про почистить и эпоксидкой?

Промываю обычно Ацетоном...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я брал кило мелких черных саморезов добавлял песку крупного,засыпал в бак и долго тряс и переворачивал. Очень муторное дело. Лучше в стиралку засунуть Very Happy
Дальше промывал,обезжиривал,заткнул резьбу под краник.
Дальше полтора упаковки эпоксидки, немного растворителя, и покувыркать. Хорошо еще чуть-чуть подогреть, но тут надо быть очень внимательным и не перегреть,а то она вспенится и сразу схватится.
Три года-все отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2014 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. Но эпоксидка всеже перебор. Недавно смотрел своей тулке в бак- там все лучше чем с завода. Главное на технике ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды