Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
239 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т200М Москва (будет мутант)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Да вот я думаю..., если делать кастом для сэбэ, и в средствах не ограничен, то действительно воткнуть туда нормальный, мощный, современный двиг, а если бюджетно, то лучше тульского ничего в голову не приходит.

Совершенно верно!
Родной двигатель ни разу не капризен да по началу он будет парить мозг пока всё правильно не переберёшь/отрегулируешь + БСЗ.
Китайская 4Т нога вещь тухленькая. Если делать по нормальному тогда брать хорошую НОВУЮ китайскую ногу желательно сразу с 4х клапанной головкой и тогда будет пуляSmile.
И чем не устраивают те же моторы вертикалки с китайских муравьёв/мотоциклов или FMB у всех этих двигателей не плохая тяга и есть коробки полуавтоматы клацать которые одно удовольствиеSmile.
П.С. Если честно вариаторная нога совсем не смотрится в этом агрегата там должен быть либо цепной привод, либо занижать так чтобы картера этой ноги не было видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще не вижу смысла этих переделок. По мне у ретро техники есть 2 составляющие: внешний вид и мотор. Так вот второй - это составляющая души. Его приемистость, звук, запах, может даже некоторые капризы - должны передавать дух времени из которого он пришел. Вчера продал своего Туриста без двигателя, покупатель хочет ставить на него двигатель от Веспы. Но там конечно и сам аппарат в сложном положении, для него это может лучше, чем было просто валяться в гараже, посмотрим, что у него выйдет, если он у нас объявится. А вот колхозить Тулу уже не стоит...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel1987
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 23, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посудите сами- восстановить этот кузов в полноценную Тулу (да ещё и без документов) - проще сразу купить всборе аппарат тыщ за 20...
Почему хочу вариатор +150-200с- чтобы ездить. Каждый день)
У самого есть Джорна- но уже не то... Их тысячи в Мск.

Бюджет- смотрите сами. Донор мотора в пределах 10к. (+ возвратная часть от продаже пластика, рамы и проч) + 5-7к Возможно на переборку мотора.
Сварочные работы по установке мотора- сам.
Покраска Тулы- есть варианты, а районе 15к думаю уложусь.
Недостающие детальки ещё 10к.
Насчет занижения- согласен. будет хорошо.
Если ногу вариаторную найти с алюминиевой крышкой и отполировать её (на джорне моей так)- смотреться будет хоть и не-сток, но вполне приятно. + я хочу передвинуть заднее колесо ближе к центру (так мне профиль больше нравится)

Хотя... учитывая москвич- это оочень надолго.
И самая проблема- документы. Я хочу ездить на нем хоть иногда а не таскать по гаражам и слётам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Уважаемый Pavel1987!

А может не портить Вам этот драндулет?
Пока работы по переделке не начались, вношу предложение - продать мне этот "конструктор".

С ответом не тороплю, подумайте, может мое предложение о продаже покажется Вам приемлемым, я не жадный...... Cool


Можно будет на Москвич чего-нибудь прикупить...... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1987
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 23, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
kotov152 писал(а):
Уважаемый Pavel1987!

А может не портить Вам этот драндулет?
Пока работы по переделке не начались, вношу предложение - продать мне этот "конструктор".

С ответом не тороплю, подумайте, может мое предложение о продаже покажется Вам приемлемым, я не жадный...... Cool


Можно будет на Москвич чего-нибудь прикупить...... Laughing


Написал в л.с. Там можете озвучить ваше предложение)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дрожащей рукой нацарапал в личку ответ...... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ну я конечно понимаю, подъезжает такой пепелац на светофор, все улыбаются, а он потом как даст с места...., и наслаждение... Только если всё таки будите ставить вариатор, обязательно что бы нога была на 2х амортизаторах, иначе покрутит его с таким весом. А вообще лучше с полуавтоматом, и ходовку родную можно оставить.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Не ну я конечно понимаю, подъезжает такой пепелац на светофор, все улыбаются, а он потом как даст с места...., и наслаждение... Только если всё таки будите ставить вариатор, обязательно что бы нога была на 2х амортизаторах, иначе покрутит его с таким весом. А вообще лучше с полуавтоматом, и ходовку родную можно оставить.

Вот вот если уж и ставить новый мотор, то с КПП пусть и полуавтомат. Тула без педалей и цепи не тулаSmile.
Так я конечно за сизый дымок, стрекотание двухтактника и этот запахSmile.
Правда чую по верхним постам что судьба у кузова будет иной Laughing.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

Правда чую по верхним постам что судьба у кузова будет иной Laughing.


Пока тихо, видимо в раздумьях...... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
PaVel писал(а):

Правда чую по верхним постам что судьба у кузова будет иной Laughing.


Пока тихо, видимо в раздумьях...... Laughing


капот все равно резанный- двигатель от к-750 туда, кардан и коробку от Днепра

такому проекту и глаз порадуется-)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю дыру под магнето надо будет расширить и с другой стороны тоже такую же проделать под цилиндры =).
Получится лютый корч Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если уж "кастомить", то по взрослому! Wink



Для справки (вдруг кому интересно стало):
Турист, двигатель suzuki sv 650, строят питерские "BUTCHER GARAGE".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После поездки на таком кастоме портки сушить не придется? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
После поездки на таком кастоме портки сушить не придется? Very Happy


Обязательно придется, посиди-ка на цилиндре горячем..... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Приветствую.
Хороший кузовок однакоSmile.
Если хотите заморачиваться с документами смысл ставить мотор с мопеда уж проще родной найти в таком случае и не нужно будет огород городить. Тем более рама сего аппарата не способствует установке скутерной ноги в отличии от вяток или там что то типа FMB планируется.
П.С. Москвичек на заднем плане хорош Wink.

От Москвича 408-го виден только кусочек. Хотелось бы увидеть более полное фото своего собрата. Если брать донора- мотороллера для документов, то я бы советовал найти именно Тулицу. Небольшую разницу в названиях современные ГАИшники вряд ли уловят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды