 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
44 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
василич Завсегдатай

Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 11:48 am Заголовок сообщения: Цилиндры Тульских двигателей. |
|
|

Слева на право:
Чугунный цилиндр с косым фланцем под карбюратор К-28Г, под трехкольцовый поршень, выпуск прикручивается гайкой, цилиндр к картеру крепится четырьмя гайками, устанавливался на Т-200.
Чугунный цилиндр с прямым фланцем под карбюратор К-36, под трехкольцовый поршень, выпуск прикручивается гайкой, цилиндр к картеру крепится четырьмя гайками, устанавливался на Т-200М, Туристы, ТГА-200.
Алюминиевый цилиндр с фланцем-завихрителем под карбюратор К65Г,
под двухкольцовый поршень, выпуск прикручивается гайкой, цилиндр к картеру крепится четырьмя шпильками вместе с головкой, устанавливался на Туристы-М, Муравьи, Тулицы(?).
Алюминиевый цилиндр с лепестковым клапаном под карбюратор К65Г, под двухкольцовый поршень, выпуск прикручивается фланцем на две шпильки, сама труба толще предыдущих, цилиндр к картеру крепится четырьмя шпильками вместе с головкой, устанавливался на Тулицу-2, Тулу, Трицикл, Муравей-2М и все последние модификации ТМЗ.
Ежели что не так поправляйте исправлю.
Фото приветствуются, флуд нет! _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
василич Завсегдатай

Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обратите внимание на два правых двухкольцовых поршня. Тот что б/у заводской, а тот что новый с круглой дыркой- китай. Если их сравнить то по размерам вообще у китая все разное. Такие покупать не стоит. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pavel73 Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011 Сообщения: 4 Откуда: Ульяновская область, с.Большие Ключищи
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 12:57 pm Заголовок сообщения: Цилиндр |
|
|
Тоесть на цилиндр алюминевый без клапана нужен поршень с такой дыркой а не как под лепестковый? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
василич Завсегдатай

Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 2:49 pm Заголовок сообщения: Re: Цилиндр |
|
|
pavel73 писал(а): | Тоесть на цилиндр алюминевый без клапана нужен поршень с такой дыркой а не как под лепестковый? |
нет нужен как на лепестковый. Этот вообще работать не будет _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
slaw Человек с бульвара Капуцинов

Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После капиталки поставил на третий тип цилиндра обычный поршень в два кольца. Носится как угорелый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sobol84 Завсегдатай

Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на аллюминевый цилиндр без клапана ставился к з6г ,к 65 позже,а до него к 62. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Завсегдатай

Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Обратите внимание на два правых двухкольцовых поршня. Тот что б/у заводской, а тот что новый с круглой дыркой- китай. Если их сравнить то по размерам вообще у китая все разное. Такие покупать не стоит. |
Поршень с круглой дыркой от Совы 200 см3 . Крайний правый цилиндр с "горизонтальным" клапаном и решеткой (по-моему, полная ерунда - дань моде тех лет). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Июл 14, 2013 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем дань моды. Есть разница, и она ощущается не так на муравье как на тулице. С решёткой мотор на тулице как-бы полнее "дышит". Т.е более охотно раскручивается. А на низах - муравьёвский клапан более эффективен.
Ещё можно дополнить по цилиндрам то, что бывают цилиндры с клапаном двух видов. Отличаются высотой выпускного окна. Фото у меня готового нет. Но можно сделать.
П.С. Тема полезная. И когда наберётся побольше полезной информации, флуд можно будет подчистить.
А тот поршень с круглой дыркой нужно изолировать от глаз))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сталинец Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 18, 2010 Сообщения: 31 Откуда: г.Новороссийк. кр. край.
|
Добавлено: Вс Июл 14, 2013 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | на аллюминевый цилиндр без клапана ставился к з6г ,к 65 позже,а до него к 62. |
Стоял у меня на тулице 1982 года родной с завихрителем, плохо обороты выдаёт восможно за счёт хода заслонки хотя не могу точно сказать ,с радостью на к -65 поменял, гораздо лучше... _________________ Тулица1985, Тулица 1982, Восход 1968г.
Последний раз редактировалось: Сталинец (Вс Июл 14, 2013 9:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сталинец Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 18, 2010 Сообщения: 31 Откуда: г.Новороссийк. кр. край.
|
Добавлено: Вс Июл 14, 2013 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | на аллюминевый цилиндр без клапана ставился к з6г ,к 65 позже,а до него к 62. | Подскажите к 62 это тоже туловский карбюратор или от тяжолого? в чём отличие к 65г- к 62? _________________ Тулица1985, Тулица 1982, Восход 1968г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
василич Завсегдатай

Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вс Июл 14, 2013 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сталинец писал(а): | sobol84 писал(а): | на аллюминевый цилиндр без клапана ставился к з6г ,к 65 позже,а до него к 62. | Подскажите к 62 это тоже туловский карбюратор или от тяжолого? в чём отличие к 65г- к 62? |
Вот по карбюраторам, тему не засоряйте
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4978 _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PaVel Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю это будиет в тему.
Отличия каналов в картерах под разные цилиндры.
Самый первый это ранний от Т200 под чугунный цилиндр
Более поздний одинаковый на всех моторах Т200м-Турист М т.е. под чугунные и алюминевые цилиндры без ЛК. Отличия лишь в шпильках под цилиндр.
И последний под цилиндр с ЛК, каналы другой формы и больше чем на других. На фото слева.
Последний можно отличить и внешне ( не снимая цилиндр)
от тарого образца
ЛК двух вариантов сфотографирую в следующие выходные.
П.С. был ещё один вариант чугунного цилиндра с косым фланцем и 3мя шпильками, картинку из книги поищу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PaVel Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЛК разных типов.
С решёткой от мотоцикла тула.
Кстати в чём фишка этого с рещёткой я так и не понял . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот какой цилиндр увидел. Год выпуска -85-й. Цилиндр вроде как под лепестковый клапан, но клапана там нет.
Вырезать не получается.
Даю ссылку на страницу.
moto.kiev.ua/trid/tuning/252911060705/551
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пт Фев 21, 2014 5:24 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rabotaga Завсегдатай

Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
никак картинку не посмотреть(' ') |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|