|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
273 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OriginalUSSR Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 18 Откуда: Ростов на Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. Хороший набор, но всех мотов надо по 2 штуки как минимум.
На вело-мото рынке у барахольщиков запчасти можно найти в лучшем случае к Тулице. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OriginalUSSR Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 18 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да я в общем то на них ездить в свете того что запов нет не буду. Я просто напросто ковыряюсь для души привожу потихоньку в божеский вид. работы с ними много. в планах вообще еще завести экземпляры. Ламбретту, Чезет, Веспу,. Что можно встретить было у нас на дорогах.
Последний раз редактировалось: OriginalUSSR (Вс Апр 20, 2014 10:13 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добро пожаловать. На Тулицу запчасти есть пока, поэтому и катаюсь в удовольствие... А с Вятками да, тяжелее... Я так понял у Вас Гого есть, или это в планах купить? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Игорь , с регистрацией тебя ) У Игоря гого есть , он на нём уже даже прокатился . |
|
Вернуться к началу |
|
|
OriginalUSSR Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 18 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да прибарахлился я гогой. По случаю. Фотки скину попозже. еще не делал. Заставил его в свете стройки. и так хожу спотыкаюсь. обо все. Но как будут сразу кину фото. хотя вид его внешний тоже как и все остальные мои ролики.
гогу я вписал потому что сидел и онем думал. да не туда вписал. потом заметил.
вот скину сслыь на контакт там альбомы с фотками есть можно поглядеть кой чего что у меня есть. Но это не все потому что часть не смог отфотать так как оно в другом городе. постепенно буду скидывать фотки.
http://vk.com/yliy_sanders |
|
Вернуться к началу |
|
|
OriginalUSSR Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 18 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да с тулицей тоже не все гладко. Мне ее сцепление не нравится. ОоОООООчень жесткое. Что только не делал. Плюнул. Ездить не стал. Опасно. По запам пока на мураша есть запы будут и тулицы бегать. Но все же имеет свой ресурс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В первую очередь заменить трос сцепления. Дальше-по обстоятельствам. Сам долго мучился. Оказалось все банально просто. Кстати, желательно его проложить с наименьшим количеством изгибов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OriginalUSSR Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 18 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я его уже и менял. че только не делал. как было жесткое так и осталось. там конструкция всей этой приблуды в виде штока очень не вдалая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По своему опыту могу сказать, что не давало мне жить:
1. Трос сцепления.
2. Незакрученная гайка на дисках сцепления. Там есть одна тонкость, ребята на сайте расписывали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OriginalUSSR, хотелось бы узнать, как Гого при езде, намного отличается от своих тульских потомков?
По поводу сцепления: у Вас стоит родное? Пружины родные или меняли? Пожалуйста детально опишите, что не нравится. Дело в том, что я в юности имел Тулицу (первую) с магазина, так вот, мне не нравилось, что сцепление туго выжимается, но трос я при этом никогда не мазал, и регулировал только болтом в который трос упирается. Теперь же на Тулице 02М сцепление мягкое, работает очень хорошо (при выжатом сцеплении, включенной скорости, мот работает на холостых), вот только регулирую я его теперь по другому, в основном упорным винтом на корзине, оставляя люфт в пару миллиметров, ну трос раз в сезон смазываю нигролом. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
OriginalUSSR Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 18 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гоша отличается сильно. Соль в том что проэктиролвался он совершенно не для наших дорог.
1 слишком заниженое крыло даже ниже чем у тулы 200
2 Из за крыла доступ колесу очень сильно ограничен, мало того ветки кустарника, когда будет отреставрирован, обдерут это крыло в хлам и рейлинги на крыле не спасут. Вообще не понятно что происходит перед колесом. постоянное ощущение что малейший бурдюрчик или рельса и ты впилишься в него крылом. и кстати это может произойти слишком занижено даже по сравнению с тулой
3 руль прикольный но не удобный. концы руля загнуты под непривычным углом. это дополнительно напрягает кисти.
4 ширина руля тоже пребор
5 колесо на скорости в 65 км в час начинает проситься в шимми. дальше стало страшно
это минусы
а таперь о хорошем.
Идет плавно. все мягко включается все аммортизирует при том что аммортизаторы задние уже потекли до меня. вилка передняя иной конструкции надо просто скинуть фото. скрипит падла но зато аммортизирует на ура. разгон вроде такой же как и все долгий и натужный. Видон прикольный. Заводится стандартно как и тула 200. А вот двигатель не взаимозаменяем. Советские проэктировщики все таки внесли изменения.
На нем должна как я понял по дырочкам стоять эмблема литая на крыле переднем но увы она отсутствует.
кстати добавлю. тарахтит когда едет как консервная банка. Частей на кузове подвижных очень много. в свете того что он не мазан не обслужен толком ессно все на нем высохло что дополняет скрип.
Он немножко ниже по клиренсу, бурдюры нового образца верхушками почти в ровень с полом. расчитан на юбки женщин о чем видно по переднему щитку он чуть шире тульского самовара и обводы во внуть чуть более глубокие, меньше думаю должно грязи с боков лететь.
Конечно когда его отреставрируешь можно будет судить о его ходовых качествах.
Как дошкребусь до него скину детально фото.
по поводу тулицы
трос смазан. винтами всеми регулировал. то срабатывания нет, то жесть как не выдавить. может со штоком что не так. пружины я еж ли честно не в курсе. я не менял. вроде стоят родные когда разбира. пытался подкладывать под шток что нибудь не поиогает. в общем я ее как раскопаю в завалах. так подзаймусь опять этим вопросом. может быть трос тот что я купил новый шибко длинный. хотя я не помню когда собирал я кажется все обмерял вроде совпадало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
С Гого понятно, очень интересно....
По сцеплению: когда доберётесь, первым делом посмотрите, что бы барабан сцепления не имел поперечного люфта, там стоит втулка, из-за её износа может быть этот люфт, если люфт есть, сцепление работать не будет, получается, что фрикционы перекашиваются при выжиме, и одной стороной всё равно в зацеплении; внутри вала должно быть два штока, один длинный и короткий, между ними шарик.
п.с. Может скоро в Ростове буду, посмотреть бы на Гого? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | С Гого понятно, очень интересно....
По сцеплению: когда доберётесь, первым делом посмотрите, что бы барабан сцепления не имел поперечного люфта, там стоит втулка, из-за её износа может быть этот люфт, если люфт есть, сцепление работать не будет, получается, что фрикционы перекашиваются при выжиме, и одной стороной всё равно в зацеплении; внутри вала должно быть два штока, один длинный и короткий, между ними шарик.
п.с. Может скоро в Ростове буду, посмотреть бы на Гого? |
Это какой же должен быть люфт, чтобы повлиять на работу сцепления? Ведь шток стоит по центру. А вот со временем прорези барабана изнашиваются и становятся похожими на "забор" - вот это реально влияет на работу сцепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|