Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
237 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Катушка датчика.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 10:26 am    Заголовок сообщения: Катушка датчика. Ответить с цитатой

Всем привет! Обмотка датчика момента зажигания не даёт напряжение.В книге указано,что она должна выдавать примерно 2-3 В при провороте кик-стартера.Проверил...выдало всего 0,1 В. Обмотка целая,не в обрыве,прозвонил. А вот сопротивление 35 Ом.В книге указанно сопровтивление 18-20 Ом. В чём причина такого низкого напряжения? может кто сталкивался..

С катушкой заряда АБ такая же канитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 6:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Катушка датчика. Ответить с цитатой

обычным вольтметром импульс не замерить будет большая погрешность.
Только осциллографом, так как за один оборот всего один импульс.
один оборот 360гр. а импульс действует 2-4гр. не больше.
Если импульс три вольта и действует 4гр. то прибор покажет:
четыре градуса это 1,1% от 360
1,1% от трех вольт это 0,033В. Так что показания прибора 0,1в означают что импульс есть и скорее всего такой какой надо.
"Собака зарыта" скорее всего в другом месте, ищите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 7:35 pm    Заголовок сообщения: Re: Катушка датчика. Ответить с цитатой

Николай писал(а):
обычным вольтметром импульс не замерить будет большая погрешность.
Только осциллографом, так как за один оборот всего один импульс.
один оборот 360гр. а импульс действует 2-4гр. не больше.
Если импульс три вольта и действует 4гр. то прибор покажет:
четыре градуса это 1,1% от 360
1,1% от трех вольт это 0,033В. Так что показания прибора 0,1в означают что импульс есть и скорее всего такой какой надо.
"Собака зарыта" скорее всего в другом месте, ищите.


Спасибо за ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя в книге точно написано,что для проверки достаточно обычного вольтметра.Если у вас есть Электрон в личном пользовании,то у меня к вам просьба - проверьте напряжение датчика(белый провод) при провороте кик-стартера . Если на хорошо работающем Электроне напряжение будет таким же как и на моём(0,1В),то я тогда уверенно буду искать проблему в чём -то другом,например в коммутаторе.Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычный вольтметр это который, жк или стрелочный?
С жк экраном может не успеть измерить, со стрелочным больше шансов.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифровым импульс не поймать, нужен стрелочный и не забывайте что в катушке наводится положительная и отрицательная пулу волна, так что прибор должен стоять в положении измерения не постоянного, а переменного напряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Обычный вольтметр это который, жк или стрелочный?
С жк экраном может не успеть измерить, со стрелочным больше шансов.




Замерял цифровым мультиметром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вооот!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не проще у кого-ть осциллограф взять да проверить, чем "вольты в секунды исчислять"? Сразу все встанет на свои места.
Там ведь может оказаться и межвитковое (теоретически), а еще зачастую дешевая цифровая "китайчатина с пробегом" - безбожно ВРЕТ в начале 200-омного предела...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё думаю, как вариант подключить к катушке светодиод, если ярко моргает то скорее всего всё ок.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды