Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
305 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 02 1989г. Бердянск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Giart писал(а):
. На одомере 94тыс. где они столько наездили )))...


У Француза спросите, где они столько могли наездить.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Француз легенда, а по селу надо очень хорошо постараться столько наездить Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего тут удивительного, я на муравье с 92-го года намотал больше 40 тыс. Дак я езжу только по делу и не совсем часто. А турист небойсь года восьмидесятого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Giart
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2014
Сообщения: 61
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Чего тут удивительного, я на муравье с 92-го года намотал больше 40 тыс. Дак я езжу только по делу и не совсем часто. А турист небойсь года восьмидесятого...


мы ждем тебя ))
2015-02-18 22-51-06.JPG

а еще я так умею

2015-02-17 13-58-51.JPG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно древко ломается
Laughing
Карбюратор молотком снимал?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Giart
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2014
Сообщения: 61
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продавец туриста ноги от него нашел ))))) ,
2015-02-19 10-15-53.JPG

подножка самодельная, из нержи,.. вероятнее всего поставлю на тулицу,

2015-02-19 10-16-45.JPG

и какойто кронштейн,.. но по моему он не из этой истории, у деда еще панония есть, - это наверно от неё

2015-02-19 10-16-25.JPG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2015 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кронштейн точно от Туриста. Таких кронштейна должно быть два, а между ними стоит аккумулятор. Кронштейны крепятся к настилу обычными шплинтами и какбы "обнимают" аккумулятор, а сверху удерживаются резиновой стяжкой. Посмотрите, на настиле под удлинителем капота (там где реле) должны быть проушины для крепления этих кронштейнов.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Giart
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2014
Сообщения: 61
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Кронштейн точно от Туриста. Таких кронштейна должно быть два, а между ними стоит аккумулятор. Кронштейны крепятся к настилу обычными шплинтами и какбы "обнимают" аккумулятор, а сверху удерживаются резиновой стяжкой. Посмотрите, на настиле под удлинителем капота (там где реле) должны быть проушины для крепления этих кронштейнов.


Спасибо, знал бы раньше искал бы второй.


В тем временем вчера проехал первые 8 км, на новой поршневой. А сегодня снял династартер т.к. зарядка приходила не всегда, или сильно позже чем нужно ...
вот столько щеток осталось

2015-02-22 12-29-01.JPG

2015-02-22 12-28-37.JPG

2015-02-22 20-49-07.JPG

2015-02-22 20-48-51.JPG

и опять таки спасибо Андрею за любезно предоставленный съемник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щетки вроде и не такие уж стертые. А вот ламели не помешало бы потухать немного мелкой нождачкой. Самому скоро предстоит замена щеток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Giart
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2014
Сообщения: 61
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2015 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Щетки вроде и не такие уж стертые. А вот ламели не помешало бы потухать немного мелкой нождачкой. Самому скоро предстоит замена щеток.


Почистил и ламели,,и между ними, и везде где достал,...
А сегодня весь день переделывал прошлогоднюю халтуру , и все уперлось в полное отсутствие метчиков... хоть саморезами прикручивай...
2015-02-23 20-12-12.JPG
2015-02-23 20-12-31.JPG
2015-02-23 20-20-36.JPG
2015-02-23 20-19-35.JPG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2015 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание с УОЗ ставишь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Giart
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2014
Сообщения: 61
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2015 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Зажигание с УОЗ ставишь?

нет, просто ДХ поставил чтоб не торчал (смотри фотки раньше), с узо не хочу морочить голову, я и это толком настроить не могу без Андрея...

2015-02-24 15-15-51.JPG
так оно на моторе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холл отличная штуковина!
Шетки новые14мм, менять, если меньше 11мм по длине (взято из мануала)
Почему весь ДС мокрый? сальник течет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Giart
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2014
Сообщения: 61
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Холл отличная штуковина!
Шетки новые14мм, менять, если меньше 11мм по длине (взято из мануала)
Почему весь ДС мокрый? сальник течет?


не то чтоб течет, немного потеет.+ я его спиртом обильно промыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо встало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды