Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
312 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 02 1989г. Бердянск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Giart
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2014
Сообщения: 61
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Giart, мой Вам совет, позвоните andrey_nik, у него такая же Тулица, только приведённая в порядок, езжайте, и посмотрите, лучше 1 раз увидеть. При том опыта эксплуатации мотороллера у andrey_nik, хватит на пол форума. Это избавит Вас от создания тем, которые уже есть, и ожиданий ответа на свои вопросы.
Мотороль у Вас классный, приложите руки и будет песня....

Обязательно, спасибо большое. Постараюсь не флудить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда пожалуйста, но Вы меня не правильно поняли.. Тема Ваша, и Вы можете писать в ней о своей технике чего угодно, но согласно правилам, так, что дело не во флуде. Просто я прекрасно себе представляю, что Вы не понимаете что и как, а вокруг люди, которые могут сказать максимум: "О, легковой Муравей." А искать по форуму долго, а тут такая возможность...., поехать и глянуть. Да, личка тут не всегда работает корректно, могут сообщения не отправляться.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Да, личка тут не всегда работает корректно, могут сообщения не отправляться.

Угу. Поэтому, если топикстартор хочет, чтобы личные сообщения доходили по назначению, пусть пишет с адреса www.motoroller.org.ru
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Giart
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2014
Сообщения: 61
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера выдался крайне результативный вечер.
Мыл я бесконечные отложения масла и пыли на дне моего "нового" мотороллера, как пришла в голову идея позвонить Андрею (andrey_nik).
Меньше чем через час мы уже внимательно слушали, и следили за действиями опытнейшего "Туловода". Под его присмотром залили масла, бензина, и начали заводить.После непродолжительных манипуляций Тулица завелась!
Андрей послушал, пощупал, подергал и заключил, что все кроме сцепления работает как должно работать, и нужно наблюдать гонит ли масло из двигателя и если гонит то откуда конкретно.
Итак имеем:
из первоочередного нужно сделать сцепление, купить аккумулятор, и найти резину на заднее колесо.

P.S. Чрезвычайно благодарен Андрею, человек бросил свои дела и пришел среди ночи!
Моя признательность создателям форума.


Последний раз редактировалось: Giart (Ср Апр 16, 2014 8:05 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот видите как всё хорошо решилось. А так бы 20 страниц исписали... Ваши неполадки это мелочи, думаю скоро будите кататься. Удачи.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Giart
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2014
Сообщения: 61
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борьба продолжается!
Последнее время удается провести в гараже по 1,5-2 часа в день, и все больше приобщаться к прекрасному)).
Таким образом на сегодня:
Заменены тросик и диски сцепления, спасибо - andrey_nik,

http://fotki.yandex.ru/users/giart77/view/1018026/
Выставлено зажигание, опять таки благодаря andrey_nik,
Обнаружено что магнето разбило место зацепления с валом, от того гулял момент(временно решили подложив резинки, но что то нужно думать)
Из бака выловлены детали пластикового шприца)), Это навело на мысль заглянуть в отстойник краника

http://fotki.yandex.ru/users/giart77/view/1018027/
и в карбюратор - который оказался практически чист.
Но почему-то без резинки на игле поплавковой камеры, которую мне завтра предстоит купить ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Giart
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2014
Сообщения: 61
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и настал тот долгожданный момент , когда мотороль стал на ход!
И помощь Андрея была решающим фактором, не уверен что сам бы я его когда нибудь доделал!

в итоге: Проточена на 2 мм и заменена головка, сделано БСЗ с датчиком холла(боится датчик воды или нет?).

из планов: нужно что то решить с дыркой от магнето, купит аккумулятор, попробовать сделать "тише" тулицу в целом, поменять лампочку в фаре (дальнего нет), ну и ездить выявлять мелкие косяки,...


нужно сказать о прежнем владельце, видать человек был адекватный, везде где "лазили" собрано все как было, с кембриками, с гроверами и т.д. приятно ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Giart
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2014
Сообщения: 61
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане подскажите как блокируется руль? а то или я что то не так делаю, или не работает у меня замок,..
Повернул руль до упора а замок не могу провернуть, ключа 2 один от зажигания другой по идее от руля,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то на Тулицах не должно быть Rolling Eyes
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Тулице 02 есть замок. Работает так, вставляем ключ, поворачиваем руль влево практически до отказа, совсем чуть-чуть не доводим (может придётся ловить этот момент), поворачиваем ключ и утапливаем вперёд, когда утопили, повернуть в исходное положение, ключ вытащить, всё заперто. Ну и открывается в обратном порядке, когда будите открывать, аккуратней личинка может выскочить.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Giart
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2014
Сообщения: 61
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
На Тулице 02 есть замок. Работает так, вставляем ключ, поворачиваем руль влево практически до отказа, совсем чуть-чуть не доводим (может придётся ловить этот момент), поворачиваем ключ и утапливаем вперёд, когда утопили, повернуть в исходное положение, ключ вытащить, всё заперто. Ну и открывается в обратном порядке, когда будите открывать, аккуратней личинка может выскочить.

завтра попробую, крутил руль во все стороны но ключ не проворачивается ни чуть... а утапливать даже в голову не пришло ...
а зачем на ключах как бы "усики" на оголовке самого ключа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Giart писал(а):
а зачем на ключах как бы "усики" на оголовке самого ключа

Это наследие... На первых Тулицах эти усики вставлялись в замок капота, и поворачивали его.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Giart
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2014
Сообщения: 61
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Работает так, вставляем ключ, поворачиваем руль влево практически до отказа, совсем чуть-чуть не доводим (может придётся ловить этот момент), поворачиваем ключ и утапливаем вперёд, когда утопили, повернуть в исходное положение, ключ вытащить, всё заперто. Ну и открывается в обратном порядке, когда будите открывать, аккуратней личинка может выскочить.


спасибо, все получилось! я его не в ту сторону крутил как оказалось ...

немного фоток о том что сделано,
так закреплен холл
CAM00151.jpg






куплены и поставлены 2 курских аккумулятора....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня так, ничего не пилил кроме ДХ.



_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Giart
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2014
Сообщения: 61
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня крышка со сквозной дыркой,
когда магнето ставили её наверное пропилили(на первой фотке видно)

а как иначе поставить холл во внутрь я придумать не смог,... пусть торчит, будут проблемы- буду что-то думать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды