|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
210 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RunXX Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2013 Сообщения: 70 Откуда: Новосибирская область.Кар
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 11:16 am Заголовок сообщения: Зажигание. |
|
|
Всем добрый день! Недавно удалось завести Электрон.Но его работой совсем недоволен.Очень тяжело завести его,как холодным,так и горячим.
Свечу постоянно заливает!Перепробовал сделать всё ,что только можно было.Выставлял зажигание по заводской метке...чуть раньше...чуть позже...Убавлял горючее...Карбюратор поворачивал в сторону цилиндра,как посоветовали...результата нет,проблема никуда не делась.Заметил что искра очень слабая.Что бы его завести при такой искре нужно мотануть ногой как ниндзя.Если не смог,то всё...залитая свеча гарантированна! Даже если он завёлся,то работает тупо и иногда сам по себе глохнет на холостых.Сегодня снял коммутатор.Разобрал его...
Стоит конденсатор 4 МкФ 400 В. Думаю что ещё родной,так как год его выпуска совпадает с годом выпуска самого мотороллера.Так же установлен тиристор КУ 201...надпись затёрта,невозможно прочесть маркировку целиком.Судя по пайке,точно могу сказать,что чья-то корявая рука туда уже добиралась...и не раз.Вопрос:Как проверить исправен ли кондёр и сам тиристор.Какие выходы прозвонить? Дайте пожалуйста нормальную схему коммутатора.
Последний раз редактировалось: RunXX (Вс Апр 13, 2014 12:00 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RunXX Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2013 Сообщения: 70 Откуда: Новосибирская область.Кар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RunXX Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2013 Сообщения: 70 Откуда: Новосибирская область.Кар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RunXX Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2013 Сообщения: 70 Откуда: Новосибирская область.Кар
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В книге есть схема.В ней,кроме тиристора и конденсатора ещё присутствуют 3 диода..один для выпрямления тока идущего с катушки на заряд конденсатора...а оставшиеся 2 для чего? В моём коммутаторе вообще нет ни одного диода |
|
Вернуться к началу |
|
|
RunXX Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2013 Сообщения: 70 Откуда: Новосибирская область.Кар
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче,ребята помогайте...у меня уже голова кипит |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу карбюратора. Возможно стоит неродной жиклер, или малость поковырянный. Обычно Электрон не заливает свечу сразу.
Скорее всего могут подвести сальники коленвала. Один будет подсасывать масло, а другой-воздух. Если нарушена герметичность прокладок тоже может быть проблема.
По поводу зажигания. Еще два диода стоят для подзаряда аккумулятора, как я помню. Поэтому если нет аккумулятора-то и диоды не пригодятся. Зажигание на Электроне очень капризное. На своем Электроне я в свое время пошел на крайность-поставил механическое зажигание с Вятки. И забыл про все проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RunXX писал(а): | В книге есть схема....а оставшиеся 2 для чего? ...... | Если схема по этой http://vk.com/id99984970?z=photo99984970_326072071%2Fphotos99984970 ссылке то.
Диод под номером 13 замыкает на землю отрицательный импульс, положительный используется для запуска тиристора, а отрицательный замыкается через диод на корпус, во избежание пробоя тиристора, но можно и без него, хотя это несколько и снижает надежность блока.
Диод под номером 11 служит для перезаряда конденсатора энергией катушки, тиристор пропускает ток только в одну сторону, поэтому параллельно подключают диод в обратном тиристору направлению, но можно обойтись и без него, хотя это и уменьшает длительность искры почти в два раза.
Так что и с одним диодом работать будет, несколько хуже, но будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RunXX Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2013 Сообщения: 70 Откуда: Новосибирская область.Кар
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | По поводу карбюратора. Возможно стоит неродной жиклер, или малость поковырянный. Обычно Электрон не заливает свечу сразу.
Скорее всего могут подвести сальники коленвала. Один будет подсасывать масло, а другой-воздух. Если нарушена герметичность прокладок тоже может быть проблема.
По поводу зажигания. Еще два диода стоят для подзаряда аккумулятора, как я помню. Поэтому если нет аккумулятора-то и диоды не пригодятся. Зажигание на Электроне очень капризное. На своем Электроне я в свое время пошел на крайность-поставил механическое зажигание с Вятки. И забыл про все проблемы. |
Прокладки и сальники отпадают сразу.Проклдадки все вырезал новые,всё герметично.Сальники тоже в нормальном состоянии.Судя по схеме,диод для заряда АБ стоит сразу за катушкой заряда (№3)...я имел ввиду те диоды,которые расположены в блоке зажигания.[/i] |
|
Вернуться к началу |
|
|
RunXX Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2013 Сообщения: 70 Откуда: Новосибирская область.Кар
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | RunXX писал(а): | В книге есть схема....а оставшиеся 2 для чего? ...... | Если схема по этой http://vk.com/id99984970?z=photo99984970_326072071%2Fphotos99984970 ссылке то.
Диод под номером 13 замыкает на землю отрицательный импульс, положительный используется для запуска тиристора, а отрицательный замыкается через диод на корпус, во избежание пробоя тиристора, но можно и без него, хотя это несколько и снижает надежность блока.
Диод под номером 11 служит для перезаряда конденсатора энергией катушки, тиристор пропускает ток только в одну сторону, поэтому параллельно подключают диод в обратном тиристору направлению, но можно обойтись и без него, хотя это и уменьшает длительность искры почти в два раза.
Так что и с одним диодом работать будет, несколько хуже, но будет.
У меня вообще нет ни одного диода.Даже того,который должен выпрямлять ток перед конденсатором.Какой-то дебил спаял такой блок. Тиристор и кондёр...вот и весь блок | |
|
Вернуться к началу |
|
|
RunXX Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2013 Сообщения: 70 Откуда: Новосибирская область.Кар
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сейчас взял тестер и проверил катушки.Катушка заряда кандёра (фиолетовый провод) даёт 22В.Катушка заряда АБ(Зелёный провод) вообще ничего не выдаёт.Катушка датчика(белый провод) должна давать 2,5 В по книге...в моём случае оттуда вообще нет напряжения.Есть ещё жёлтый провод он даёт 3 Вольта...но в схеме его нет! что он может запитывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RunXX Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2013 Сообщения: 70 Откуда: Новосибирская область.Кар
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С жёлтым проводом разобрался,на другой схеме нашёл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|