Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
210 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Зажигание.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 11:16 am    Заголовок сообщения: Зажигание. Ответить с цитатой

Всем добрый день! Недавно удалось завести Электрон.Но его работой совсем недоволен.Очень тяжело завести его,как холодным,так и горячим.
Свечу постоянно заливает!Перепробовал сделать всё ,что только можно было.Выставлял зажигание по заводской метке...чуть раньше...чуть позже...Убавлял горючее...Карбюратор поворачивал в сторону цилиндра,как посоветовали...результата нет,проблема никуда не делась.Заметил что искра очень слабая.Что бы его завести при такой искре нужно мотануть ногой как ниндзя.Если не смог,то всё...залитая свеча гарантированна! Даже если он завёлся,то работает тупо и иногда сам по себе глохнет на холостых.Сегодня снял коммутатор.Разобрал его...
Стоит конденсатор 4 МкФ 400 В. Думаю что ещё родной,так как год его выпуска совпадает с годом выпуска самого мотороллера.Так же установлен тиристор КУ 201...надпись затёрта,невозможно прочесть маркировку целиком.Судя по пайке,точно могу сказать,что чья-то корявая рука туда уже добиралась...и не раз.Вопрос:Как проверить исправен ли кондёр и сам тиристор.Какие выходы прозвонить? Дайте пожалуйста нормальную схему коммутатора.


Последний раз редактировалось: RunXX (Вс Апр 13, 2014 12:00 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://vk.com/id99984970?z=photo99984970_326067587%2Fphotos99984970
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://vk.com/id99984970?z=photo99984970_326072071%2Fphotos99984970
схема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книге есть схема.В ней,кроме тиристора и конденсатора ещё присутствуют 3 диода..один для выпрямления тока идущего с катушки на заряд конденсатора...а оставшиеся 2 для чего? В моём коммутаторе вообще нет ни одного диода Sad Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче,ребята помогайте...у меня уже голова кипит Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу карбюратора. Возможно стоит неродной жиклер, или малость поковырянный. Обычно Электрон не заливает свечу сразу.
Скорее всего могут подвести сальники коленвала. Один будет подсасывать масло, а другой-воздух. Если нарушена герметичность прокладок тоже может быть проблема.
По поводу зажигания. Еще два диода стоят для подзаряда аккумулятора, как я помню. Поэтому если нет аккумулятора-то и диоды не пригодятся. Зажигание на Электроне очень капризное. На своем Электроне я в свое время пошел на крайность-поставил механическое зажигание с Вятки. И забыл про все проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RunXX писал(а):
В книге есть схема....а оставшиеся 2 для чего? ......
Если схема по этой http://vk.com/id99984970?z=photo99984970_326072071%2Fphotos99984970 ссылке то.
Диод под номером 13 замыкает на землю отрицательный импульс, положительный используется для запуска тиристора, а отрицательный замыкается через диод на корпус, во избежание пробоя тиристора, но можно и без него, хотя это несколько и снижает надежность блока.

Диод под номером 11 служит для перезаряда конденсатора энергией катушки, тиристор пропускает ток только в одну сторону, поэтому параллельно подключают диод в обратном тиристору направлению, но можно обойтись и без него, хотя это и уменьшает длительность искры почти в два раза.
Так что и с одним диодом работать будет, несколько хуже, но будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
По поводу карбюратора. Возможно стоит неродной жиклер, или малость поковырянный. Обычно Электрон не заливает свечу сразу.
Скорее всего могут подвести сальники коленвала. Один будет подсасывать масло, а другой-воздух. Если нарушена герметичность прокладок тоже может быть проблема.
По поводу зажигания. Еще два диода стоят для подзаряда аккумулятора, как я помню. Поэтому если нет аккумулятора-то и диоды не пригодятся. Зажигание на Электроне очень капризное. На своем Электроне я в свое время пошел на крайность-поставил механическое зажигание с Вятки. И забыл про все проблемы.


Прокладки и сальники отпадают сразу.Проклдадки все вырезал новые,всё герметично.Сальники тоже в нормальном состоянии.Судя по схеме,диод для заряда АБ стоит сразу за катушкой заряда (№3)...я имел ввиду те диоды,которые расположены в блоке зажигания.[/i]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
RunXX писал(а):
В книге есть схема....а оставшиеся 2 для чего? ......
Если схема по этой http://vk.com/id99984970?z=photo99984970_326072071%2Fphotos99984970 ссылке то.
Диод под номером 13 замыкает на землю отрицательный импульс, положительный используется для запуска тиристора, а отрицательный замыкается через диод на корпус, во избежание пробоя тиристора, но можно и без него, хотя это несколько и снижает надежность блока.

Диод под номером 11 служит для перезаряда конденсатора энергией катушки, тиристор пропускает ток только в одну сторону, поэтому параллельно подключают диод в обратном тиристору направлению, но можно обойтись и без него, хотя это и уменьшает длительность искры почти в два раза.
Так что и с одним диодом работать будет, несколько хуже, но будет.

У меня вообще нет ни одного диода.Даже того,который должен выпрямлять ток перед конденсатором.Какой-то дебил спаял такой блок. Тиристор и кондёр...вот и весь блок
Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сейчас взял тестер и проверил катушки.Катушка заряда кандёра (фиолетовый провод) даёт 22В.Катушка заряда АБ(Зелёный провод) вообще ничего не выдаёт.Катушка датчика(белый провод) должна давать 2,5 В по книге...в моём случае оттуда вообще нет напряжения.Есть ещё жёлтый провод он даёт 3 Вольта...но в схеме его нет! что он может запитывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С жёлтым проводом разобрался,на другой схеме нашёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды