Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
243 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Несколько технических вопросов Турист М
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто вкурсе лапка выжима сцепления от Муравья и Туриста одинаковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Кто вкурсе лапка выжима сцепления от Муравья и Туриста одинаковые?

В смысле рычаг, что на руле? Если да, то одинаковые только со старым Муравьём.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не ручка на руле, а рычаг на двигателе за который трос цепляется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аааааа, может поворот (угол поворота) не совпадать, то есть по конструкции они одинаковые, но расстояние до карбюратора, при установленном на мотор рычаге, может отличаться. Сейчас точно не помню, у кого-то были проблемы, что рычаг упирался в карбюратор при выжиме сцепления.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а блин, может поэтому лапка у меня перевареная чтобы не упиралась при выжиме в карбюратор?
Хотя она вроде под ним проходит, завтра погляжу..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Кто знает длину кожуха тросика сцепления?

Китайский лопнул
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты имеешь ввиду саму оболочку? У меня лежит новая от муравья (с РосОпта, заказывал), в старом тож трос порвался. Я пока старый вытащить не смог, как то просунут хитро, не поддается. Могу новый измерить, но если мне не изменяет память, то он длиннее, чем родной от Тулицы, так как я на своей первой менял тросик на муравьевский и он у меня во многих местах сильно извивался, так как некда было деть излишки...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот у меня тож от муравья был китайский, бобышка оторвалась.
Если уже наплавлять новую то неплохо было бы подрезать и длину оплетки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2014 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Длину оплётки подрезайте на длину оторвавшегося куска, плюс длина новой, которую напаяете.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появилась проблема, сегодня начал менять диски сцепления.
Купил муравьиные фирмы Атлант. А они большего рамера намного.



Слева Атлант, справа мои.
Двигатель Т200Т.

С чего брать диски сцепления теперь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь, то это диски под корзину на 5 шпилек (я всегда считал, что это корзина нового образца, так как она толще и дисков больше, но везде утверждают обратное). У меня такая корзина стоит. Там 5 стальных дисков и столько же ферритовых.
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем понял о чем речь.

У меня корзина со шпильками и шпонками. Аппарат 1974г.в.
По колличеству их стоит 5 штук.

Проблема, в том что мои диски намного меньше, нежели муравьиные.
С чего теперь сцепление подбирать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё вопрос, в сцепление пружины все с одинаковым усилием?
Кто нибудь вообще менял пружины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть три вида корзины сцепления, фото где то было на форуме немогу найти.
Нашел
www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3967&highlight=%EA%EE%F0%E7%E8%ED%E0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2014 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Найти бы где-то в продаже диски старого образца для первой корзины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 7 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды