Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
265 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Несколько технических вопросов Турист М
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):


Заранее извиняюсь.... Laughing
Видно, шо мотороль отреставрирован, внешний вид очень приятный.
Но на предыдущего владельца не стоит полагаться и верить в его "приличность".....
Приличные люди при реставрации амортизаторы перебирают или заменяют на новые, не забывают они и про покрышки...... Cool

Еще раз прошу прощения, ежели обидел.


Он только перекрашен и стоит более новый карб. В остальном больше ничего не делалось.
На днях доберусь до гаража, а то с поездками так и стоит после покупки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собратья нужен ваш совет.

Прошлый хозяйн убил ремонтом передние амортизаторы. Цементация на штоках сильно побита то ли зубилом то ли большой отверткой. Восстановлению не подлежат.

На рынке предлагают купить новые амортизаторы (китай). Честно говоря китайские как-то не хочется брать.

Предложили ещё вариант амортизаторы с муравья. Но они закрытые, пружин не видно. Можно ли будет в них поставить мои пружины с родных амортизаторов?

Что посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на муравье и на туристе, как, впрочем, и на тулице, амортизаторы совершенно одинаковые, и что-то не припомню, что бы где-нибудь они были закрытыми. это опять, наверно, китайские
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю, передние амортизаторы легковых версий мотороллеров отличаются прежде всего диаметром и толщиной пружин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Насколько я знаю, передние амортизаторы легковых версий мотороллеров отличаются прежде всего диаметром и толщиной пружин.
да, такие версии есть, но документального подтверждения им я ни разу нигде не встретил. а зная, что в советском союзе унификация была в большом почёте, вряд ли там кто-то что-то менял. тем более, сзади на муравье стоят свои грузовые пружины помимо амортизаторов и смысла усиливать пружины амортизаторов нет никакого

Последний раз редактировалось: olegf (Пн Апр 28, 2014 8:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот такие. Или это не то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откровенно говоря это не версии, а суровая правда. На моей Тулице передние пружины длиннее и тоньше чем задние. И это обоснованно, т.к. если передние амортизаторы будут жесткие, то управлять Тулицей будет очень непросто. А на Муравье передние и задние амортизаторы одинаковые. Как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на фото вилка с Электрона как минимум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Откровенно говоря это не версии, а суровая правда
Правда-это заводской чертёж со спецификацией; остальное-версии. но я не настаиваю, я остаюсь при своём мнении. у меня на муравье, на первом туристе, на туристе-м, на первой тулице и на тулице 2м все амортизаторы совершенно идентичны. справедливости ради, скажу, что достались они мне не с завода, так что для меня этот вопрос пока не до конца ясен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw прав на 100%. На Муравьях все амортизаторы одинаковые, на Тулицах и Туристах сами амортизаторы одинаковые (внутренности), а вот пружины передние тоньше. На фото вятская вилка и амортизаторы, либо Электрон, либо ВП-150М, можно ли их поставить на Тулицу надо смотреть по месту. Попробуйте лучше найти амортизаторы с Муравья, и поставить свои пружины. Китайские тоже можно, вот только надо смотреть опять же толщину пружины (жёсткость), ну и по креплению...
Доказательство


Но и я ошибся, гидравлическое сопротивление тоже разное.

_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...


Последний раз редактировалось: Labuh (Пн Апр 28, 2014 8:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электроновские амортизаторы не станут. Они короче тульских и крепление не подходит. Поэтому лучше искать родные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Электроновские амортизаторы не станут. Они короче тульских и крепление не подходит. Поэтому лучше искать родные.


Я уже понял. Меня убеждали что это с муравья, но я засомневался.
С туриста уже наврядли амортизаторы найду. Буду искать с муравья, а пружины поставлю свои.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Найти можно все. Вопрос-в каком состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понял главное чтобы цементация на штоке была живая, а манжеты можно заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не только. Там шток ходит во втулке, предположительно латунной. Если втулка разбита- никакие новые резинки не спасут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды