|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
237 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такс, со сцеплением вроде решил вопрос.
Ещё вот что интересует, должна быть прокладка между выпускной трубой и цилиндром? Труба крепиться к цилиндру одной большой гайкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там под гайкой должно стоять кольцо. Если его нет, найдите подходящую алюминиевую проволоку, и сделайте, после кольца желательно подмотать асбестовый шнур. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2014 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо так и сделал.
Коллеги вопрос может и банальный, как правильно проверить натяжение цепи? Устранял теч масла с пробки рядом с ведущей звездой на цепь обнаружил провисание цепи достаточно сильное.
Подтянул на глаз чтобы не провисала, но хочется сделать как надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2014 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | как правильно проверить натяжение цепи? |
В кожухе цепи есть круглое отверстие, закрытое резиновой пробкой. Вот цепь должна быть видна в это отверстие. Натягивать цепь лучше вдвоем, мотороллер должен стоять на колесах и еще желательно, чтобы на нем кто-то сидел. Я обычно подтягиваю, когда начинаю на ходу слышать постукивание цепи об алюминиевый кожух. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2014 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так отверстия сверху цепи, её и так видно. А кожух пластмассовый у меня, она не стучала. Случайно заметил что провесает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2014 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на М-ке алюминиевый кожух. Ну как объяснить? Натягивать нужно так, чтобы и не перетянута была, и не болталась. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2014 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну наверное так и натянул как нужно)
После натяжки подымал заднее колесо и крутил его рукой. Крутится легко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Июл 05, 2014 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Допустимый провис цепи до 3 см. Как правильно определить провис и натнуть - в инете полно инфы
ИМХО цепи не должно быть слышно, как только начинает "грохотать" смотрю цепь и определяю-насколько мне хвататет натяга.
Справка. У меня мотор другой, 110 лошадей и крутящий момент дурной. У меня как раз на скоростях цепи не слышно-только на малой скорости я слушаю цепь. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купил сегодня вот такое чудо сделанное в СССР. Продавец заявлял что вроде как нигде не стояло, а просто долго лежал в гараже.
При близком осмотре выяснилось что топливный жиклер полизан отверткой, а жиклера обоготителя не было вовсе. Фиксатора дроселя, того самого который ограничивает ход дроселя при обкатке, тоже не оказалось. Что вообщем то меня навело на мысли что это чудо все же где-то стояло.
Хотя по общему состоянию впускных окон, а так же поплавковой камеры похоже что нигде не стояло. Проволочки дроселя и обогатителя вроде как не самодел, завернуты хитрым образом.
Качество дозирующей иглы очень приятно удивило, китайское барахло нервно курить в сторонке.
Я канешна не супер специалист, но по состоянию фиксатора иглы, дросселя, очень похоже что действительно нигде не стоял.
Буду ставить на днях. А то мой К 62И ну никак не хотел нормально регулироваться, да и изношена игла достаточно прилично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто разбирается в маркировке жиклеров?
Сейчас в К65Г стоит главный топливный жиклер (советский) с маркировкой 260. Смотрю по ТТХ карбюратора производительность главного жиклера должна быть 130мл/мин.
260 это что за маркировка? 260 мл/мин? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
жиклер проще говоря это мерное отверстие в карбюраторе. на заводах все жиклеры продуваются воздухом для определения их пропускной способности и маркируются. 260 - это пропускная способность главного топливного жиклера. измеряется в куб.см/мин _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2014 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такс, поставил карб. В целом стало намного лучше, заводится вообще отлично.
Карб на холостых отрегулировал с помощью стеклянной свечки ИКС 1. Смесь та что надо.
При езде наблюдаю такой эффект, на низких оборотах стартует хорошо, потом на средних провал появляется, нужно возвращать немного ручку газа обратно чтобы раскрутить ещё. При открытии дроссельной заслонки на максимум, начинает тупить и не ехать вообще. Максимум смог разогнать его по прямой 80км/час.
Это нормальная работа карбюратора?
Жиклер стоит 130 с карбюратора от Ваз. Игла сейчас максимально опущена вниз, при поднятии иглы становиться только хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри карбюратор в разрезе - понятнее будет. Там две системы - ХХ и рабочая. ХХ регулируется винтом, а рабочая - иголкой и жиклером (подбором оного).
Если честно, то я пробовал ставить к-62, и "перепробовал", опять поставил к-36. Тоже не с родной буквой, но правильно настроенный. Вчера попробовал завести после 5-летного простоя (!!!) - завелся! Только бензин старый был, как только его из поплавковой камеры сожрал - и хх нормальный стал. Был бы аккумулятор живой - на нем бы домой уехал. А так страшно...
ЗЫ. То, что к-36 боится наклона - "это не баг, а фича". |
|
Вернуться к началу |
|
|
kgolman Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 21, 2013 Сообщения: 78 Откуда: Западная сибирь Новокузнецк
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"При езде наблюдаю такой эффект, на низких оборотах стартует хорошо, потом на средних провал появляется, нужно возвращать немного ручку газа обратно чтобы раскрутить ещё. При открытии дроссельной заслонки на максимум, начинает тупить и не ехать вообще. Максимум смог разогнать его по прямой 80км/час."
у меня такая хрень при поднятой игле обогатителя |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|