Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
237 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Несколько технических вопросов Турист М
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такс, со сцеплением вроде решил вопрос.

Ещё вот что интересует, должна быть прокладка между выпускной трубой и цилиндром? Труба крепиться к цилиндру одной большой гайкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там под гайкой должно стоять кольцо. Если его нет, найдите подходящую алюминиевую проволоку, и сделайте, после кольца желательно подмотать асбестовый шнур.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо так и сделал.

Коллеги вопрос может и банальный, как правильно проверить натяжение цепи? Устранял теч масла с пробки рядом с ведущей звездой на цепь обнаружил провисание цепи достаточно сильное.
Подтянул на глаз чтобы не провисала, но хочется сделать как надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
как правильно проверить натяжение цепи?

В кожухе цепи есть круглое отверстие, закрытое резиновой пробкой. Вот цепь должна быть видна в это отверстие. Натягивать цепь лучше вдвоем, мотороллер должен стоять на колесах и еще желательно, чтобы на нем кто-то сидел. Я обычно подтягиваю, когда начинаю на ходу слышать постукивание цепи об алюминиевый кожух.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так отверстия сверху цепи, её и так видно. А кожух пластмассовый у меня, она не стучала. Случайно заметил что провесает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes У меня на М-ке алюминиевый кожух. Ну как объяснить? Натягивать нужно так, чтобы и не перетянута была, и не болталась.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наверное так и натянул как нужно)
После натяжки подымал заднее колесо и крутил его рукой. Крутится легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Допустимый провис цепи до 3 см. Как правильно определить провис и натнуть - в инете полно инфы Wink
ИМХО цепи не должно быть слышно, как только начинает "грохотать" смотрю цепь и определяю-насколько мне хвататет натяга.

Справка. У меня мотор другой, 110 лошадей и крутящий момент дурной. У меня как раз на скоростях цепи не слышно-только на малой скорости я слушаю цепь.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил сегодня вот такое чудо сделанное в СССР. Продавец заявлял что вроде как нигде не стояло, а просто долго лежал в гараже.
При близком осмотре выяснилось что топливный жиклер полизан отверткой, а жиклера обоготителя не было вовсе. Фиксатора дроселя, того самого который ограничивает ход дроселя при обкатке, тоже не оказалось. Что вообщем то меня навело на мысли что это чудо все же где-то стояло.
Хотя по общему состоянию впускных окон, а так же поплавковой камеры похоже что нигде не стояло. Проволочки дроселя и обогатителя вроде как не самодел, завернуты хитрым образом.
Качество дозирующей иглы очень приятно удивило, китайское барахло нервно курить в сторонке.
Я канешна не супер специалист, но по состоянию фиксатора иглы, дросселя, очень похоже что действительно нигде не стоял.
Буду ставить на днях. А то мой К 62И ну никак не хотел нормально регулироваться, да и изношена игла достаточно прилично.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто разбирается в маркировке жиклеров?

Сейчас в К65Г стоит главный топливный жиклер (советский) с маркировкой 260. Смотрю по ТТХ карбюратора производительность главного жиклера должна быть 130мл/мин.

260 это что за маркировка? 260 мл/мин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жиклер проще говоря это мерное отверстие в карбюраторе. на заводах все жиклеры продуваются воздухом для определения их пропускной способности и маркируются. 260 - это пропускная способность главного топливного жиклера. измеряется в куб.см/мин
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://izh-motor.ru/index/karbjurator_quot_k65_quot/0-519вот по 65 карбам информация. 260-это у тебя ижевский жиклёр стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такс, поставил карб. В целом стало намного лучше, заводится вообще отлично.

Карб на холостых отрегулировал с помощью стеклянной свечки ИКС 1. Смесь та что надо.
При езде наблюдаю такой эффект, на низких оборотах стартует хорошо, потом на средних провал появляется, нужно возвращать немного ручку газа обратно чтобы раскрутить ещё. При открытии дроссельной заслонки на максимум, начинает тупить и не ехать вообще. Максимум смог разогнать его по прямой 80км/час.

Это нормальная работа карбюратора?

Жиклер стоит 130 с карбюратора от Ваз. Игла сейчас максимально опущена вниз, при поднятии иглы становиться только хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри карбюратор в разрезе - понятнее будет. Там две системы - ХХ и рабочая. ХХ регулируется винтом, а рабочая - иголкой и жиклером (подбором оного).
Если честно, то я пробовал ставить к-62, и "перепробовал", опять поставил к-36. Тоже не с родной буквой, но правильно настроенный. Вчера попробовал завести после 5-летного простоя (!!!) - завелся! Только бензин старый был, как только его из поплавковой камеры сожрал - и хх нормальный стал. Был бы аккумулятор живой - на нем бы домой уехал. А так страшно...
ЗЫ. То, что к-36 боится наклона - "это не баг, а фича".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kgolman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2013
Сообщения: 78
Откуда: Западная сибирь Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"При езде наблюдаю такой эффект, на низких оборотах стартует хорошо, потом на средних провал появляется, нужно возвращать немного ручку газа обратно чтобы раскрутить ещё. При открытии дроссельной заслонки на максимум, начинает тупить и не ехать вообще. Максимум смог разогнать его по прямой 80км/час."

у меня такая хрень при поднятой игле обогатителя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды