Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
238 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Переполняет карбюратор.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 6:38 pm    Заголовок сообщения: Переполняет карбюратор. Ответить с цитатой

Переполняет карбюратор К-36Р. Когда мотороллер находится в вертикальном положении,то всё нормально,игла поплавка перекрывает доступ топлива...но стоит установить мотороллер на боковую подножку,то тут же из карбюратора ручьём начинает бежать топливо.Соответственно и завести его потом очень тяжело,залит.Подскажите,в чём может быть причина?Перед запуском двигателя снимал карбюратор,промывал,проверял держит ли клапан топливо..всё было нормально.Или может просто поплавок чуть подклинивает когда мотороллер(и карбюратор естественно) находится в наклоненном положении?Подскажите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю речь идет о карбюраторе Вятки. У Тул подножка наклоняет мотороллер в сторону, обратную поплавковой камере. В принципе нужно осмотреть карбюратор внимательно. Бывает на игле появляется заусенец, который не дает ей полностью перекрыть топливный канал. Либо мусор или стружка в месте, где игла перекрывает топливо. Может перекос крышки относительно карбюратора. Если иглу кто-то пытался шлифовать, то герметичность закрывания может быть нарушена. Может поплавок цепляет за что-то или не герметичен. В общем причин может быть много. Поэтому вооружиться увеличительным стеклом и все внимательно осмотреть. Я на своей Вятке чтобы такого избежать закрывал краник до того, как ставил на боковую подножку. Как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 9:49 am    Заголовок сообщения: Re: Переполняет карбюратор. Ответить с цитатой

RunXX писал(а):
Переполняет карбюратор К-36Р. Когда мотороллер находится в вертикальном положении,то всё нормально,игла поплавка перекрывает доступ топлива...но стоит установить мотороллер на боковую подножку,то тут же из карбюратора ручьём начинает бежать топливо.

Поищи по форуму тему :
Маленькие хитрости эксплуатации "Электрона"
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо,спасибо! Завтра займусь карбюратором более тщательно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fredor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 14, 2010
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с товарищем Slaw. Была у меня такая проблема на "Электроне". Решилась именно этим способом: сначала перекрыть краник, и только после этого заглушить двигатель. Причём я так поступаю даже при коротких остановках. А чтобы мотороллер сильно не наклонялся, я вырезал из доски 30мм. подставку по форме нижней части подножки и закрепил её тремя саморезами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды