Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 1984г. (Roywalk)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2014 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак я двубортный и ставил. Новый. А заказал импортный, но он однобортный. У меня переходная модель с ее переходными болячками (или правильнее сказать: с непроходящими).
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2014 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я понял, но Вы уверены, что внутренняя пружина стояла правильно? Я нет, поэтому и течь. Наверняка при сборке в начале ставили сальник, а потом колен вал. Вы хотите опять разбирать? Возможно новый, фирменный и будет держать, а может и нет. Я бы не экспериментировал. Повторюсь в ЦПГ давление помимо масла в коробке.
Сальник надо выбирать, что бы внутренняя поверхность была без ошмётков после литья, и сальник был мягкий.
Опять же, одно бортный сальник может держать, если поверхность колен вала идеальная, а если нет?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2014 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружина, что стояла со сороны звезды, была в порядке, а вот со строны ЦПГ похоже слетела. В принципе я заказ еще не оплатил, могу отменить, но вот найти подшипник в хорошем качестве в наличии я наврятли смогу. Двубортные сальники вообще окромя как китайскими не бывают. Уж импортные (качественные) и российские я точно не встречал...
Тот сальник у меня скорее всего "завернуло" при вставке коленвала, а увидеть это уже не возможно. Он довольно плотно входил и пружинка у меня слетала на тестовом одевании. Я его тогда пальцами порастягивал, пружинка перестала слетать, но при установке он скорее всего снова сжался. В принципе сейчас, одевая снаружи на КВ, можно этого избежать и он мб будет нормально работать. На вид они мягкие и с ровными отливами (хоть и китайские), только нету маслоотводных рисок на рабочей кромке (может и не должно их быть).
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 31, 2014 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот видите, я угадал, потому, что сам наступил на те же грабли, в начале колен вал, а потом сальники...
Решать Вам какой ставить, я на Муравья ставил из обычного комплекта (наверно китайского), купленного на базаре, всё работало нормально, так и продал.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил подшипник NSK 6205DDU (Польский), просто попросил бюджетный в магазине, его и дали.



Сальник двубортный на авторынке продавец меня отговорил брать (хотя мне и пришлось бы брать набором), сказал что слишком много негатива от "китая" и лучше найти импортный однобортник. Спросил сальник там же где брал подшипник, ничего не нашли в начилии (были только на 43 - не влезет). Надо найти магазин где французами торгуют, сальники таких размеров ставили на Рено.
P.S. Ушел на неделю на больничный, вроде время есть поковыряться с моторашкой, а нельзя. Вчера ставил проточный нагреватель доставшийся на халяву (задел на будущее, под бойлер - проводка, выхода) и решил проверить его термозащиту от перегрева. Термозащита сработала, но поздно, бочек взорвался и окатил меня и мои глаза кипятком. Сижу с красными глазами. Впрочем я уже купил бойлер и успешно его установил и опробовал, получил пинок под зад Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что же Вы так не аккуратно.... Когда этот подшипник будите ставить, вытащите пыльник со стороны КПП (звёздочки).
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2014 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):

Тот сальник у меня скорее всего "завернуло" при вставке коленвала, а увидеть это уже не возможно. Он довольно плотно входил и пружинка у меня слетала на тестовом одевании.


Чтобы пружинка не слетала, сальник лучше одевать через тонкую втулочку (я просто спаял её из полоски жести. Сначала вставляем втулочку в сальник, затем цапфу коленвала во втулку, затем втулку убираем.
Написано во многих старых книжках по ремонту.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2014 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Чтобы пружинка не слетала, сальник лучше одевать через тонкую втулочку (я просто спаял её из полоски жести. Сначала вставляем втулочку в сальник, затем цапфу коленвала во втулку, затем втулку убираем.
Написано во многих старых книжках по ремонту.

Спасибо. Попробую. Правда сейчас будет легче его вставлять, видно будет, нормально идет или нет.
Ездил по конторам, спрашивал импортный сальник, ниукого нету в наличии. Заехал к диллеру Рено и заказал сальник за 300 рублей, через неделю привезут. Можно было в Экзисте заказать, но там (как правило) заказ тоже около недели идет, а то и больше, не стал заморачиваться - предложили, заказал.
Еще вопрос: Глянул снятую корзину сцепления, люфта между втулкой и бронзовой вствкой корзины практически нет, но прижим барабана не плотный, видимо появилась выработка у шайбы, или появился люфт из за более плотного прилегания половинок картера, так как паронит тоньше чем родная сборка на краску, это я уже прошел. В итоге корзина немного ходит на валу (в сборе) относительно плоскости вала (покачивается), может из за этого я не могу на заведенном двигателе выключить скорость? Хотя я сам грешу на выработку вала с вилками....
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2014 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если Вы хотите на заведённом двигателе, стоя на месте клацать скоростями, то это не та коробка на мой взгляд. У меня иногда получается на месте выключить, иногда приходится немного отпустить сцепление (дёрнуть мот) немного, тогда выключается. У меня требование к сцеплению другие, что бы стоя на скорости, при выжатом сцеплении двигатель работал на холостых, и не приходилось подгазовывать, при этом, что бы оно не буксовало.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и должно работать как Labuh.
Но иногда действительно выходит клацать коробку на месте у меня на муравье так работает. Но это скорее исключение чем правило эта коробка не задумана так работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2014 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

комплект сальников на Муравей за 95-150руб счем не устраивает? все подходит.

Сальники одаеваю так- беру обрезок бутылки пластиковой, вырезаю полоску. сворачиваю трубочкой, мажу литолом и надеваю на вал, коленчатый например. Надеваю половинки и сальник, вынимаю руками свою трубочку. сальник заходит по этой трубочке и она станоится сначала конусной, потом цилиндричсеской. никогда ничего не слетало при этом способе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал сегодня в стопятсотый раз движок. Поставил немецкий сальник Elring на коленвал слева. Дал движке потарахтеть около часа, почти ничего не подкручивая, лишь обороты немного сбросил. Попутно поставил электронное реле с регулятором от 2108 (второе уже спаял). Проблемы остались теже:
1. Двигатель так и не работает ровно на холостых, постоянно отрыгивающий звук в глушак (ну явный подсос воздуха, нечему там больше быть). Завтра сниму видео и выложу.
2. Зарядки так и нету. За час сожрало аккумулятор в усмерть, пока работал на холостых. Без нагрузки заряженный аккум выдает 12.5V, а при подсоединении реле (обмотки возбуждения) на заведенном моторе напряжение падает до 11,6V, хотя лампочка практически не горит на холостых, а при повышении оборотов поднимается максимум на 12,5V, за час работы аккум стал показывать 9,4V на заведенном моторе. С родным механическим реле ситуация почти такая же, на заведенном мотрое 11,8V, при повышении оборотов - 13,4 (на максимальных), но так же сдыхает аккумулятор. Либо у меня перемкнутая обмотка возбужения (4 ом сопротивление), либо я полный идиот и требую от техники невозможного Twisted Evil
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы сцепление нормально работало, пакет дисков сцепления не должен пружинить. Т.Е. диски должны быть ровными. В противном случае сцепление нормально работать не будет.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2014 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео снять не смог, так как вчера выкрутил свечу на горячем движке, а сегодня обнаружил отсутствие резьбы в головке. Завтра отдам на переделку под вставыш....
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделали мне ввертыш в головку. Вот видео работы двигателя. Если это нормальная работа, то я хз как на таком двигателе ездить. Это 100% не зажигание и не карбюратор. В этом я абсолютно уверен. http://www.youtube.com/watch?v=d3ZrDmjQ9aQ
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
Страница 7 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды