Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 1984г. (Roywalk)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит смотрите, проверить подсос очень просто. берёте карбклинер (что пшикают в авто карбюратора), при работающем на холостых двигателе пшикаете в предполагаемое место подсоса, если обороты изменяются, значит там подсос воздуха. Таким образом можно пропшикать весь двигатель. Мыльным раствором сложнее потому, что с турбины дует, может показаться, что подсос, а на самом деле это просто поток воздуха с крыльчатки.
Из-за колец может быть компрессия хуже/лучше, пока они не притёрлись, будет хуже, потом должна возрасти. Зазор по моему допускается до 1мм.
Хлопки в глушитель, либо зажигание, либо нарушение фаз газораспределения, что может быть при неправильном поршне или цилиндре. Я бы в начале смотрел в сторону зажигания. У Вас я так понял стоит с ДХ? Если да, то опишите процесс, как Вы выставляете зажигание?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, стоит датчик Холла и блок от 2108. Сама шторка выглядит так:
.
Сделана из листовой стали 1,5мм. Угол окна 120 градусов.
Установку провожу с помощью тестера и штангенциркуля. Выставляю поршень за 2,5-3 мм до ВМТ и с помощью тестера смотрю за изменением напряжения на ДХ в момент выхода шторки из датчика. Потом фиксирую шторку (модулятор) и сверяю установку по штангенциркулю.
Делал и узкие шторки, и на 180 градусов, особой разницы не заметил...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно, а после установки, проверяете? Я после затяжки шторки, потом несколько раз проверяю, и тут важно крутить вал только против часовой (как двиг работает), так как если подшипники поношенные, появляется люфт, и если вы крутнёте назад, а потом вперёд, показания могут не совпасть. Ещё вспомните, после чего начались хлопки? Они только на холостых? Коммутатор пробовали менять? Ещё сам не сталкивался, но слышал, что есть ДХ, которые себя ведут неадекватно.
Если Вы читали тему про зажигание Тулицы, я там писал, что когда пробовал делать другую шторку (уже не помню какую), у меня были хлопки, и пропадала искра, но на очень больших оборотах.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 4:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
а после установки, проверяете?


Roywalk писал(а):
Потом фиксирую шторку (модулятор) и сверяю установку по штангенциркулю.


На оборотах все нормально, провалов нет, набирает плавно. Коммутатор менять не пробовал, покупать лишний раз не хочется, да и наврятли дело в нем. Когда вывинчиваеш винт качества и добавляеш воздух, то прострелы увеличиваются. На обоих карбюраторах (62г и 68д) вывинтив винт на 1,5 оборота одинаково начинает стрелять, явный избыток воздуха. Если винт завинтить, то стреляет меньше, но появляется провал при газовке в начале. Идет подсос воздуха где то. Найду ремкомплектные кольца и собиру все тщательно на герметик, с новыми прокладками. Еще думаю попробовать снять династартер и смазать сальник в "ромашке" снаружи, завести и глянуть подсос идет или нет...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел ввиду не покупать, а на время взять у кого-нибудь коммутатор, обычно у владельцев 08-10, Оки, Таврии есть запасные (возят с собой). Если снимите ротор диностартера, посмотрите наличие масла в районе сальника и в самом роторе, если всё сухо, значит сальник нормальный. Я уже хочу видео посмотреть с прострелами, аж интересно....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет знакомых на 08-09 и т.п Very Happy
Порылся у себя в теме и не узрел видео о работе мотороллера. Вроде кидал ссылку на форум... странно... Видео снимал месяц назад, на карбюраторе 62г и с модулятором на 180 градусов. В этом видео есть прострелы, двигатель спотыкается. С виду работает более или менее, но самое интересное, что на следующий день, не меняя ничего и ничего не регулируя, я этой работы не получил - двигатель то глох, то еще больше стрелял в глушитель и плохо набирал обороты. Сейчас все также нет стабильности в работе, каждый день по разному, но завтра куплю другие кольца и соберу все заного.

http://www.youtube.com/watch?v=FXMHgE02jQo

Я еще несколько раз снимал головку цилиндра, а при этом рекомендуют менять прокладки, это тоже могло дать подсос воздуха. Как садить цилиндр? У меня есть новая прокладка, в прошлый раз я садил на прокладку с герметиком, но опасаюсь что его может давануть, может просто смазать прокладку смазкой?
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не услышал я никаких прострелов, услышал слегка, практически не заметные перебои, но это не показатель. Прострелы, это когда в глушителе отчётливый хлопок. Мне честно говоря так и не понятно с чем Вы боретесь? Немного дымит больше положенного. Думаю, что когда поставите нормальный карбюратор, и перебои пропадут.
По поводу прокладки под головку, у меня стоит паранитовая. Если ставить алюминиевую или медную, их надо на огне отпустить, что бы мягче были. Раньше пробовал прокладки из пивной банки, работали Smile . Если головка не перекошена, то и паранитовая работает нормально.
По поводу цилиндра, опасайтесь толстой прокладки, но если стояла толстая, то ставить надо такой же толщины, так как в цилиндре выработка. В детстве сажал на краску, теперь на герметик. Что бы герметик не вылез внутрь, мазать надо тонко, и не всю прилегающую плоскость, а половину.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На том видео винт качества закручен на всю и двигатель работает на обогащенной смеси. Дымность у меня всегда такая и масло с глушака капает всегда (лил и минералку Ravenol 1:50 и автол 1:30 - дымит одинаково). Если винт выкрутить хоть на оборот, то звук в глушителе становиться такой словно в нем гномики по консервным банкам стучат Very Happy, и двигатель подергивается. А борюсь я с тем, что один раз настроив и добившись более-менее стабильной работы на горячую, на следующий день приходиться все делать заново, стабильны только гномики в глушаке. На днях соберу движок с новыми кольцами, прокладками, дам застыть герметику и сниму новое видео...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дымность такой может быть только после пуска с обогатителем. После поездки 2-5км на холостых у меня дыма практически не видно, если газнуть, то заметно, но не так.
Смотрите http://www.youtube.com/watch?v=TWolxmsRLEQ&feature=youtu.be
Это мой двигатель только после сборки. Посмотрите как дымит, и работать он нормально на тот момент мог только с панониевским карбюратором. До этого я таких моторов перебрал не один поверьте, поэтому в сборке был уверен. Короче мордовался я,... потом плюнул, там ещё с карбюратором (точнее с китайским рем комплектом, поставленным прежним хозяином) проблемы были, и начал ездить. И не мог понять, то мот нормально едет, то провалы не понятные, то заводится плохо... Ездил я так километров 300, пока не почувствовал, что скорости как-то жёстко переключаться стали. Ну думаю надо масло заменить в коробке, открываю, а там пусто, только на самом донышке. А я ещё обрадовался, что мот перестал дымить, но провал стал более отчётлив. Коротче налил я масла, и попробовал проехать, провал пропал, но появился дым. Диагноз ясен, левый сальник (варварскую методику замены без раскола двигателя, я описывал в своей теме). Но я же был уверен, что всё правильно поставил на 200%, в общем когда разобрал, увидел, что сальник целый, но пружинка соскочила, вот так.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел видео и не уразумел, на чем работает мотороллер. Внутри пусто и снаружи пусто. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Посмотрел видео и не уразумел, на чем работает мотороллер. Внутри пусто и снаружи пусто. Very Happy

На чесном слове Very Happy Может поэтому так хреново работает Very Happy Там шприц стоял на 250 кубиков, его просто не особо видно, он у заднего колеса. Сейчас бак стоит, но для бака надо отдельный кронштейн сварить на раме, ибо мешает кофр, а если снимеш, то и бак снимается, да и при поднятом кофре перестает топливо поступать в карб, что тоже не удобно. Руки не доходят сварить никак Very Happy
Я предполагаю, что у меня дымит либо из за большого перелива топлива при газовке (жиклер 125), либо из за подсоса воздуха и соответственно некачественной и неравномерно образуемой горючей смеси.... В картере, повторюсь, все сухо и блестит, так что это не сальник... Smile
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только не из-за подсоса воздуха. При подсосе воздуха совсем другие симптомы. Смесь то будет обедненная. Откуда нагару взяться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, купил я новые кольца (0,4 зазор), тщательно зачистил поверхность под цилиндром, все посадил на герметик (включая переходник карбюратора), выждал сутки и... Ничего не изменилось, дымит как угорелый и не работает на холостых. Видео не снял, так как фотик не взял с собой. Снял крышку сцепления и обнаружил снижение уровня масла в коробке приблизительно на 1,5 см (во всяком случае должно быть больше, даже учитывая факт что я сливал его 2 раза). Видимо новый двубортный сальник тоже не держит масло. Остается только попробовать залить в коробку автол вместо смести декстрона и тад-17(трансмиссионка). Автол более густой, может меньше черз сальник будет попадать... Со стороны династартера еще не смотрел, времени не хватает... Но в 4-й раз я половинить точно не буду, проще другой двигатель впиндюрить, уж от китайца какого-нибудь 4-х тактного Very Happy
P.S. Снова сдох аккум. Уже с новым реле зарядки (лампа мигает на холостых). Вообще ничего не понимаю. Завел с ключа, дал поработать 15 минут на холостых и все, даж не крутит.... Сдох от холостых? Походу еще и с генератором какие то траблы...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был у меня похожий случай. В двигатель МТ 10 залил масло погуще, чтобы поднять давление. Не поверите - движок еле совался. Пришлось сливать. То же получится и у Вас. Чем гуще масло в двигателе - тем больше сопротивление, тем тяжелей двигателю работать. Ничего хорошего. Мне кажется нужно подготовиться, выбрать время, набраться терпения и перебрать нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак какое тут терпение нужно иметь? Я с января минимум 3 дня в неделю ковыряюсь только с движком, он уже по цене мне вылез как б/у купить рабочий, а толку нету. Последний раз 2 дня его собирал, не торопился, каждую детальку протирал, пылинки сдувал, смотрел чтоб сальники плотно сидели, пружинки проклеил чтоб не свалились, сутки герметик сох, а в награду снова нужно половинить. Эта Тулица испоганила все счастливые воспоминания детства, всю мою радость и согревающие молодую душу былые поездки. Я лето откатал на своей "первой" после ее 14 летнего простоя (вообще не трогали 14 лет, а я даже в движку не лазил и масло не менял), ниразу меня не подводила, работала как часы. Пришлось продать из за переезда, некуда было ставить. Все эти годы я теплелся надеждой купить ее снова, покататься на ней как взрослый, с правами, ни откого не скрываясь и гордясь своей техникой. И спустя почти 16 лет мне такой подарок...
P.S. Меня уже в гаражах мужики-соседи проклинают, постоянно дым к ним несет, постоянный шум и у всех один совет - продай к чертям и купи нормальный мотоцикл, а я как упертый баран пытаюсь сделать из говна конфетку...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  След.
Страница 5 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды