|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
230 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Май 01, 2015 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это как?! а что означает цифра? у меня 265 или что то вроде того. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Май 01, 2015 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | То, что на жиклёре выбито 130 ещё не о чём не говорит. Надо смотреть дырку, ибо китайские 130=260. |
Та вроде не китайский, брал с жигуля 130й. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Май 01, 2015 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
savaNSK писал(а): | это как?! а что означает цифра? у меня 265 или что то вроде того. |
цифры это пропускная способность, в ссср было так. Видимо у китайцев все совсем иначе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Май 01, 2015 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В таблице такого нет.
Насколько я понимаю, жиклеры, которые использовались на территории СССР тарируются под напором столба воды высотой около 1000 мм при 20° С.
Система маркировки совпадает с размером диаметра отверстия жиклера, умноженного на 100. Например: если на жиклере обозначено число 110, то диаметр составляет 1,1 мм. В моем случае 130 жиклер, это диаметр отверстия 1,3мм.
Или жиклеры на мотороллерах как-то иначе обозначаются?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Май 20, 2015 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не прошло и трех лет, процесс куда-то тронулся
Двигатель работает уже более или менее, на холостых идет постреливание в трубу и немного плавают обороты, но лучшего я уже похоже не добьюсь. Еще заметил, что не переваривает минералку для двухтактников (бензопил, газонокосилок), а вот с автолом вроде как лучше обстоят дела.
Купил глушак от Туриста, со свистулькой на конце. Как он разбирается? Есть ли возможность снять заднюю часть? Он весь как новый, но вот задняя часть в ржавчине, не помешало бы хромировать.
Сегодня начал разборку.
Возник ряд вопросов:
1. В звезде болтается втука. Там должен стоять какой-нибудь подшипник и есть ли возможность его заменить?
2. Реально ли достать кожух цепи (желательно пластиковый), ни у кого случайно не завалялось в закромах? Моему помочь нечем, мало того что цепью выломаны боковушки, так еще и сломан упор для фиксации на вилке. В итоге он проворачивается.
3. Кто сталкивался с пескоструйкой? Нашел недалеко от себя контору, что-то около 2-2,5 тыс. руб. выйдет отпескоструить. Нужно ли вначале все очищать от грязи или можно так отдать? _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Ср Май 20, 2015 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пескоструй вещ замечательная,если не жалко денег то отдавай не задумываясь,грязь и мазуту желательно почистить хотябы ножиком или щеткой по металу,отверстия в рулевой колонке как можно герметичней чем нибудь закрой , а то толком песок оттуда не вымыть,не выдуть и этот песок будет весь в подшипниках(убедился на личном опыте) . _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Май 20, 2015 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roywalk писал(а): |
Двигатель работает уже более или менее, на холостых идет постреливание в трубу и немного плавают обороты, но лучшего я уже похоже не добьюсь. |
Дымит белым при этом как прогреется или нет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
После прогрева почти нет дыма. Когда заводишь немного дымит, но тоже вроде как не белым. А откуда тут белому взятся? Ни тосола, ни воды нету _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут один наш коллега, основываясь на собственном опыте, советовал попробовать залить другой бензин. У него тоже тульский мотор выделывался похожим образом, пока не заправил роллер на другой заправке. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roywalk писал(а): | После прогрева почти нет дыма. Когда заводишь немного дымит, но тоже вроде как не белым. А откуда тут белому взятся? Ни тосола, ни воды нету |
Белым дымит при обогащенной смеси, на холодную особенно. При этом если ты не открывал обогатитель и не трогал утопитель поплавка при заводе и мот обильно дымит белым то смесь все ещё богатая. Тем более если стреляет в выхлопную (точнее оно как бы пшикает из трубы).
И ещё у тебя фильр маслянный или бумажный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Тут один наш коллега, основываясь на собственном опыте, советовал попробовать залить другой бензин. У него тоже тульский мотор выделывался похожим образом, пока не заправил роллер на другой заправке. |
Я еще подозреваю то, что бенз 92. Нужно для пробы 80й взять. У меня вставышь стоит и короткая свечка не выходит из него (не в ровень как раньше), а с длинной свечкой работает немного лучше (видимо изменяется объем камеры сгорания, а соответственно и степень сжатия).
Skyline писал(а): |
Белым дымит при обогащенной смеси, на холодную особенно. При этом если ты не открывал обогатитель и не трогал утопитель поплавка при заводе и мот обильно дымит белым то смесь все ещё богатая. Тем более если стреляет в выхлопную (точнее оно как бы пшикает из трубы).
И ещё у тебя фильр маслянный или бумажный? |
Я завожу только с обогатителем. Причем сразу его убираю иначе заливает, но вот только топлива для прогрева не хватает и двигатель глохнет. Приходится подгазовывать пару минут, дальше начинает более или менее держать обороты сам. Утопителем поплавков вообще не пользуюсь - у к68 непонятная конструкция, почему то топливо при переливе льется не в отверстие для этого предназначенное, а в цилиндр. Да и разницы с ним я особой не заметил, так же плохо заводится. С обогатителем работа меня устраивает, единственно бесит ручку дергать, но потом переделаю на электроклапан с жигулевского карбюратора, думаю удасться.
Фильтр у меня бумажный, новый, продувается легко. А в глушак стреляет наоборот, как будто идут периоды с бедной смесью (много воздуха), но если закрутить регулировочный винт, прострелов хоть и становится меньше, а свечка чернеет и едет хуже.
P.S. На вопрос о кожухе так никто и не ответил Неужели это такая редкая запчасть. Кто живет ближе к западной границе, поспрашивайте у знакомых, наверняка валяется у кого. У нас тут с такой техникой просто совсем туго, ее и было то единицы _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roywalk писал(а): | Hakuna писал(а): | Тут один наш коллега, основываясь на собственном опыте, советовал попробовать залить другой бензин. У него тоже тульский мотор выделывался похожим образом, пока не заправил роллер на другой заправке. |
Я еще подозреваю то, что бенз 92. Нужно для пробы 80й взять. У меня вставышь стоит и короткая свечка не выходит из него (не в ровень как раньше), а с длинной свечкой работает немного лучше (видимо изменяется объем камеры сгорания, а соответственно и степень сжатия).
|
Да, бензин желательно 80-й, хотя многие спокойно ездят и на 92-м.
С короткой свечкой работает хуже не из-за объема камеры сгорания, а от того, что электроды свечи оказываются в углублении и поток свежей смеси проходит мимо, из-за чего хуже поджигается. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roywalk писал(а): |
Я завожу только с обогатителем. Причем сразу его убираю иначе заливает, но вот только топлива для прогрева не хватает и двигатель глохнет. Приходится подгазовывать пару минут, дальше начинает более или менее держать обороты сам. Утопителем поплавков вообще не пользуюсь - у к68 непонятная конструкция, почему то топливо при переливе льется не в отверстие для этого предназначенное, а в цилиндр. Да и разницы с ним я особой не заметил, так же плохо заводится. С обогатителем работа меня устраивает, единственно бесит ручку дергать, но потом переделаю на электроклапан с жигулевского карбюратора, думаю удасться. |
У к68 точно такой же принцип приготовления смеси как и у к62 и прочих. Единственная разница круглая заслонка, которая якобы конструкционно лучше плоской заслонки. В остальном он такой же.
Как ты определил что топливо переливается сразу в цилиндр? Отверстие сконструировано таким образом, что камера наполняется под самый верх бензином. После этого лишнее выливается из отверстия.
Какая буква стоит на твоем к68? Важен диаметр диффузора.
А штырек обогатителя можно переставить с к 62 под тросик.
Roywalk писал(а): | Фильтр у меня бумажный, новый, продувается легко. А в глушак стреляет наоборот, как будто идут периоды с бедной смесью (много воздуха), но если закрутить регулировочный винт, прострелов хоть и становится меньше, а свечка чернеет и едет хуже. |
При бедной смеси он больше глохнет и не стреляет в глушитель. Если конечно зажигание стоит правильно.
Главный показатель состояние свечи, на неё и ровняйся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня разобрал остатки тырчика. Заодно сделал сломанное ухо для постановки на основную подножку. Высверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил болт м8 с надетым кислородным шлангом. Не эстетично, зато можно будет пользоваться
Еще примерил переключатели от "Ижа" (китайские). Ручки сцепления и тормоза не подходили вплотную к рулю, мешали отливы для зеркал встроенные в ручки. Пришлось спиливать отливы. Еще нужно думать как усилить трубки руля, так как проводка будет заходить в руль снизу и понадобятся новые отверстия. Сам руль вроде как литой с алюминия, или я ошибаюсь? Поддается он электросварке?
_________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|