Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
138 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

У кого что,и в каком состоянии оно вам досталось?
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MegaVolt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 15, 2007
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Хм... Насколько я знаю, на "Электронах" не было надписи "Вятка". Они были на В-150М. Хотя... В общем, см. статью http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=5 про отличия "Электрона" от В-150М.

врать не буду, но вроде сбоку на кожухе алюминивые полоски с лева и с права приклёпаны, с одной стороны написано Электрон а с другой вятка Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорри, я не про ту надпись. Значит, точно "Электрон".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Я с 1981 года ездил на Чезете, потом пришлось пересесть на Тулу-200 (тесть дал покататься) и две недели на ней ездить. Понравилось - купил новую Тулицу и до покупки первой машины ездил. Был Урал с коляской, даже два - служебных, один с мигалками и сиреной... И вот позапрошлой осенью увидел объяву, съездил и взял за 2000 руб. + оформление Туриста. Он несколько лет простоял в сыром гараже и подгнил, но через полчаса завелся. У деда еще запчастей было... Вот и взял, разобрал до основания, а за зиму сделал. Так, для души... Теперь иногда катаюсь в хорошую погоду. Был в прошлом году на открытии мотосезона в Питере. Там еще одна Вятка-электрон была. Подъезжал на байк-шоу в Скворицы, но за 500 руб. на часик (больше не мог) мне не захотелось Laughing
Классно тачка помогла, когда машину в Питере искал: в час пик город по диагонали за 35 минут проехал. Плохо, что до Питера полтора часа по трассе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIGRED
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 4
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже имеется Вятка, она мне досталась от отца. Вообщем история данного аппарата довольно интерестная. Приобрел его мой отец в 1965 году у знакомого, который купил его в магазине в 1962 году. Знакомый наездил на нем с 1962 по 1965 год всего 850 км. Отец, ездил на работу и обратно. Так все продолжалось до 1967 года. В 1967 родился Я Very Happy и так как с деньгами была напряжонка, а нужен был новый холодильник, отец продал этот мотороллер другому приятилю. Так в нашей семье появился новый холодильник Smile Вы спросите, что тут интерестного. Так вот, в 1988 году, то приятель, которому была продана Вятка, позвонил отцу и попросил его приехать к ниму. Как оказалось, он вместе с семьей выезжал на постоянное место жительства в США. И решил, сделать отцу подарок на память - ВЯТКУ Very Happy Он рассказал, что держал ее в гараже все это время, ездить не ездил так как боялся. Вообщем получилось так, что отец дал ее на длительное хранение. Вот так, спустя 21 год она вернулась в семью. После этого, отец на ней откатал не одну сотню за грибами, на рыбалку и просто без дела, хотя у нас было к этому времени два авто. Вообщем он ездил до самого конца. А потом она стояла пару лет на даче.
Вот тепрь надо ее привести в нормальный вид, так как это семейная реликвия. Правда за это время на ней много потерялось мелочей,и она не в очень хорошем состоянии, но я надеюсь, что в скором будущем, она обретет новую жизнь
[/img]http://photofile.ru/photo/bigredi/2487253/45808527.jpg[img]
[/img]http://photofile.ru/photo/bigredi/2487253/45808655.jpg[img]
[/img]http://photofile.ru/photo/bigredi/2487253/45808732.jpg[img]
[/img]http://photofile.ru/photo/bigredi/2487253/45808865.jpg[img]
[/img]http://photofile.ru/photo/bigredi/2487253/45808943.jpg[img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zerno
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 23, 2007
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет я тоже являюсь счастливым обладателем Тулы. Все хорошо но только имеется стандартный букет заболеваний. И самое страшное нет документов. Это большая проблема но я ее пытаюсь решить. Плохо что документы не найти никак. Состояние типичное 7 лет простоял в сарае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тула какой модели?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!! У меня Турист 1973 года выпуска. Достался мне после 8 лет простоя. Решил первый раз прокатится в 2004 году. Пошаманил над ним недели две, а потом аллилуя мотер завёлся. Цифры на спидометре показывали ~50000-60000 усилиной работы!!
За этот пробег менялась вся поршневая вместе с колевалом. Все остальное оригинал. Мотер конечно в не особом состоянии. Зажигание не стандартное. Я думаю все знают, что да как переделанно! Не работает генератор! короче мотер тока заводится и ездит.
Летом 2006 года я приехал и завёл мотер, то он проехал тока круг и заглох!
Я долго думал в чём дело! Снял цилиндр и увидел страшную картину выемки под кольца на поршне в некоторых местах просто не имелись......!!
Починил мотер ездил ещё месяца полтора, но на этот раз было что то другое! На первой передачи мотер мотер не ехал, но имелся очень сильный треск из коробки! Когда я разобрал увидел, что на шестерне 1 передачи шлицы(вроде так называются) который преводили в действие другую шестерню превратились в так сказать в овалы, а должны быть прямоугольные! Я думаю это и было причиной поломки шестерня просто соскакивала с другой.. Ну короче я сделал и уехал в москву! вот числа 20-21 июня продолжу работу над мотером...

Короче вот мой мотороллер
Если фотки не открываются, то вот на них ссылки
http://slalom15.narod.ru/1.jpg
http://slalom15.narod.ru/2.jpg



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший роллер. Покрасить бы его еще Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Это не убиваемая модель Laughing
а насчёт покрасить я вот думаю надо ли это?! я не знатока в выборе красок Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! У меня В-150М 1971 г.в. С папой прошлым летом отреставрировали, поменяли полностью двиг (проехали только 900км.).... Первый прошел 156000км!!!.... Этот достали даром (продавали по ненадобности).... Поставили: поршень и головку соответственно от "Электрона", абсолютно новый карбюратор.... Я только начал ездить и так как еще "ламер в этом деле", вечно что-то поломаю....
Вот фото (прошу сильно не критиковать:
http://photofile.ru/users/mosdima/2736333/53149360/full_image/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, ой как хорош! Smile Мне очень понравился. Особенно расцветка. Нестандартно, конечно, но глаз радует.
Если быть жутко критичным и занудным Laughing , то все-таки скажу: поворотники бы на руль... Это ж фишка "эмки".

Кстати, пробег первого мотора прям-таки поражает!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за такой отзыв.... Приятно слышать, ведь столько труда вложили.... Мы убрали поворотники с руля так как он становится довольно широким и не влезает в наш сарай....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не за что. Smile

Немножко зря такого "понта" лишились Smile . надеюсь, поворотники не выкинули? А в дверной проем можно заносить и "поэтапно". так что поворотники лучче вернуть.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та ну... вид не главное, лишь бы ездил....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Страница 2 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды