Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
340 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Износ поршневых колец
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему один раз лучше увидеть чем ниразу не прочитать!
Живу возле тебя если хочеш зайду и всё обьясню но у тебя изменился телефон к тебе не дозвониться , если хочеш пиши в приват или звони сам!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер, спасибо!
Завтра Вас наберу, у меня гараж на Зубривской возле переезда.
Тем телефоном пока не могу пользоваться, еще с осенних событий тянучка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя я Вас не пойму, как Вы хотите определить зазор колец одетых на поршень Shocked так зазор ни меряется а только отдельно кольца без поршня в цилиндр, и не обязательно смотреть через окно, а вставить кольцо в цилиндр ну например на 5см от верха и щупом проверить зазор и всё, а Вы говорили что всё поняли. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий, спасибо, теперь примерно понимаю о чем речь =)
С Ростиславом, надеюсь, на днях увижусь и наочно будет возможность лучше разобраться =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Анатолий, спасибо, теперь примерно понимаю о чем речь =)
С Ростиславом, надеюсь, на днях увижусь и наочно будет возможность лучше разобраться =)


Тогда желаю удачи! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя, там где Вы меряете, кольцо не работает, оно не доходит до того места. Берёте кольцо, вставляете в гильзу, переворачиваете поршень вверх ногами (без колец), и утапливаете им кольцо вниз примерно на 2см, меряете, смотрите прилегание кольца к стенке. Потом также толкаете его ещё ниже, повторяете процедуру. Толкать кольцо поршнем надо для того, что бы кольцо равномерно (без перекосов) вставало в гильзу.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Ростиславу и всем остальным за помощь, вживую было намного легче разобраться)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды