|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
295 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Супер, спасибо за информацию Анатолий =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1,95 мм толщина, высота 2,47 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | 1,95 мм толщина, высота 2,47 мм. |
Артём зачем ты меня лицом в низ, я измерял обыкновенным штангенциркулем, к сожалению цифрового у меня нет. Конечно можно было бы и микрометром измерить но я посчитал это лишним.
P.S. Измерил три пары колец размеры разные но где то в пользу всё таки
приближённые к 2 мм толщина, и высота 2,5 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | Guy писал(а): | 1,95 мм толщина, высота 2,47 мм. |
Артём зачем ты меня лицом в низ, я измерял обыкновенным штангенциркулем, к сожалению цифрового у меня нет. Конечно можно было бы и микрометром измерить но я посчитал это лишним.
P.S. Измерил три пары колец размеры разные но где то в пользу всё таки
приближённые к 2 мм толщина, и высота 2,5 мм. |
Анатолий, Я же только подтвердил твои слова. А эти цЫфровые всёравно врут. Просто кольца были в полу метре от меня и измеритель. А что ещё вечером пятницы делать, сижу на форуме, завтра опять мотороллер буду делать.
P.S. хочется своих 5 копеек воткнуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зазор в новых кольцах должен составлять 0.2-0.35 мм а у вас просто зашкаливает,
Толщина 2.0+-0.08
высота 2.5 -0.028 _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Последний раз редактировалось: rost_lv (Пт Мар 28, 2014 10:59 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав, Вы о третьем фото? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра щупом померяю) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Ростислав, Вы о третьем фото? |
На третьем фото кабы зазор нормальный НО уже писали раньше что нельзя измерять зазор только по верхней кромке цилиндра поскольку там выроботки пактически не бывает потому как кольца при роботе поршня не доходят до этого места!
Самый простой вариант преобрести набор коплект щупов и все проблемы исчезнут рас и навегда !
Можно преобрести конечноже и нутромер ну тогда это просто вааще!
А если ещё и купить большой микрометр ну тода ты станеш асом! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра померяю правильно, спасибо за советы! =)
Набор щупов у меня есть =)
Микрометр в автотоварах нужно искать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Завтра щупом померяю) |
Володя просто когда Вы кольцо засовываете в цилиндр, а если он (цилиндр) уже б\у как говорил Алексей, надо опускать кольцо ниже потому что при работе двигателя поршень поднимается на ту высоту на которую ему позволяет шатун, и получается что поршень не доходит до края цилиндра и там выработки нет поэтому мерять там зазор колец нет смысла. Поэтому кольца надо замерять ниже, а Ростислав имел ввиду что номинальный зазор колец в стыке( в разрезе) должен составлять 02мм-035мм. А в книге написано что при зазоре в 1,5 мм кольца надо менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Завтра померяю правильно, спасибо за советы! =)
Набор щупов у меня есть =)
Микрометр в автотоварах нужно искать? |
Думаю что дорога на ТОРПЕДО _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анатолий, я уже сообразил, но все-равно спасибо за разъяснения =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Анатолий, я уже сообразил, но все-равно спасибо за разъяснения =) |
Я не хотел повторять Ростислава, просто мыслили одинаково а он на несколько минут раньше меня написал. Поэтому так и получилось с некоторыми повторениями всё разжёвано, хотя когда объяснить всё несколько раз, на дольше запомнится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Володя, хочу дополнить. Когда вставите в цилиндр кольцо на нужную глубину, обязательно посмотрите на просвет гильзу, и с пристрастием разглядывайте прилягание кольца к гильзе, что бы не было щели. Так как коллеги писали, что такое очень может быть. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh, спасибо, обязательно попробую!
А вот таким образом, через окно, можно смотреть зазор? ))
В нижней части цилиндра вышло 2мм и 1.6мм.
К сожалению, кольца от VB1T - 2.5х2.5мм, потому-то Ростислав и правильно подметил о слишком большом зазоре.
Потом попробую VB1T поршень, он все-таки 57мм и тоже горбатый, также как и Вятский + 4 ремонтных размера с кольцами постоянно в наличии.
Слышал, что поршень, должен медленно опускаться под своим весом в цилиндре, это ведь без колец он должен? Кольца ведь за счет своих свойств будут держать поршень в одном положении (под своим весом)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|