Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
295 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Износ поршневых колец
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер, спасибо за информацию Анатолий =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,95 мм толщина, высота 2,47 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
1,95 мм толщина, высота 2,47 мм.


Артём зачем ты меня лицом в низ, я измерял обыкновенным штангенциркулем, к сожалению цифрового у меня нет. Конечно можно было бы и микрометром измерить но я посчитал это лишним.

P.S. Измерил три пары колец размеры разные но где то в пользу всё таки
приближённые к 2 мм толщина, и высота 2,5 мм. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Guy писал(а):
1,95 мм толщина, высота 2,47 мм.


Артём зачем ты меня лицом в низ, я измерял обыкновенным штангенциркулем, к сожалению цифрового у меня нет. Конечно можно было бы и микрометром измерить но я посчитал это лишним.

P.S. Измерил три пары колец размеры разные но где то в пользу всё таки
приближённые к 2 мм толщина, и высота 2,5 мм. Wink


Анатолий, Я же только подтвердил твои слова. А эти цЫфровые всёравно врут. Просто кольца были в полу метре от меня и измеритель. А что ещё вечером пятницы делать, сижу на форуме, завтра опять мотороллер буду делать.

P.S. хочется своих 5 копеек воткнуть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазор в новых кольцах должен составлять 0.2-0.35 мм а у вас просто зашкаливает,
Толщина 2.0+-0.08
высота 2.5 -0.028
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!


Последний раз редактировалось: rost_lv (Пт Мар 28, 2014 10:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав, Вы о третьем фото?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра щупом померяю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Ростислав, Вы о третьем фото?

На третьем фото кабы зазор нормальный НО уже писали раньше что нельзя измерять зазор только по верхней кромке цилиндра поскольку там выроботки пактически не бывает потому как кольца при роботе поршня не доходят до этого места!
Самый простой вариант преобрести набор коплект щупов и все проблемы исчезнут рас и навегда !
Можно преобрести конечноже и нутромер ну тогда это просто вааще!
А если ещё и купить большой микрометр ну тода ты станеш асом!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра померяю правильно, спасибо за советы! =)
Набор щупов у меня есть =)
Микрометр в автотоварах нужно искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Завтра щупом померяю)


Володя просто когда Вы кольцо засовываете в цилиндр, а если он (цилиндр) уже б\у как говорил Алексей, надо опускать кольцо ниже потому что при работе двигателя поршень поднимается на ту высоту на которую ему позволяет шатун, и получается что поршень не доходит до края цилиндра и там выработки нет поэтому мерять там зазор колец нет смысла. Поэтому кольца надо замерять ниже, а Ростислав имел ввиду что номинальный зазор колец в стыке( в разрезе) должен составлять 02мм-035мм. А в книге написано что при зазоре в 1,5 мм кольца надо менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Завтра померяю правильно, спасибо за советы! =)
Набор щупов у меня есть =)
Микрометр в автотоварах нужно искать?

Думаю что дорога на ТОРПЕДО
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий, я уже сообразил, но все-равно спасибо за разъяснения =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Анатолий, я уже сообразил, но все-равно спасибо за разъяснения =)


Я не хотел повторять Ростислава, просто мыслили одинаково а он на несколько минут раньше меня написал. Поэтому так и получилось с некоторыми повторениями всё разжёвано, хотя когда объяснить всё несколько раз, на дольше запомнится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя, хочу дополнить. Когда вставите в цилиндр кольцо на нужную глубину, обязательно посмотрите на просвет гильзу, и с пристрастием разглядывайте прилягание кольца к гильзе, что бы не было щели. Так как коллеги писали, что такое очень может быть.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh, спасибо, обязательно попробую!
А вот таким образом, через окно, можно смотреть зазор? ))
В нижней части цилиндра вышло 2мм и 1.6мм.
К сожалению, кольца от VB1T - 2.5х2.5мм, потому-то Ростислав и правильно подметил о слишком большом зазоре.
Потом попробую VB1T поршень, он все-таки 57мм и тоже горбатый, также как и Вятский + 4 ремонтных размера с кольцами постоянно в наличии.

Слышал, что поршень, должен медленно опускаться под своим весом в цилиндре, это ведь без колец он должен? Кольца ведь за счет своих свойств будут держать поршень в одном положении (под своим весом)



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды