Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всем привет !!!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslancrimea писал(а):
Сегодня весь день проковырялся. Заменил свечу на новую ,на всякий случай заменил конденсатор в магнето , подрегулировал карбюратор (на форуме нашел тему о регулировке карбюратора) завел ,подрегулировал магнето на слух. Работает отлично, холостые четкие,провалов нет ,скорость набирает хорошо ,тяга хорошая,все отлично НОOO ,чтоб его завести нужно пол часа дергать что на горячую ,что на холодную, если не дай бог где то заглохнуть хрен заведеш .уже голову сломал но ничего не могу сделать Sad
Еще подскажите трос обогатителя такой же как на газ или они разные ?


Привет, ты топливную систему всю хорошо просмотрел, свеча не мокрая её не заливает, может много или наоборот мало топлива попадает в цилиндр, перед тем как завести, муравей надо потрусить чтобы масло осевшее на дно опять смешалось полностью с бензином а не одно масло шло сразу в цилиндр, а может много масло льёшь в бензин от этого тоже будет плохо заводится, труба не сильно дымит, а с толкача пробовал завести, или бензин лил в цилиндр грамм 20 а потом попробовать завести. Если зажигание нормально надо хорошо топливную систему просмотреть, а есть другой карб чтобы проверить может карб мозги тебе компостирует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще если вокруг генератора есть маслянистый налет - то хана правому сальнику коленвала!
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ruslancrimea
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только сейчас заметил у меня магнето стоит проводом вниз а просмотрев видео в нете заметил что у всех проводом вверх . Есть ли разница?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslancrimea писал(а):
Только сейчас заметил у меня магнето стоит проводом вниз а просмотрев видео в нете заметил что у всех проводом вверх . Есть ли разница?


В принципе нет, главное чтобы было выставлено более менее правильно зажигание. Ты когда завёл мотороллер ручка по руке не бьёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ruslancrimea
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 6:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет ручка не бьет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslancrimea писал(а):
Нет ручка не бьет


Хорошо, проверь всё из того что мы писали выше, Руслан пойми одно, ты пишешь что моторолик с виду ничего себе, но ты же не знаешь как его эксплуатировали и какой ему давали жизни. Поэтому и топчишься на одном месте, главное сейчас в сторону нервы и побольше терпения и всё будет окей, ведь здесь каждая мелочь играет роль, если толку не добьёшься тогда только вскрытие покажет. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ruslancrimea
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо всем ,хочу сказать что мотороллер я купил в основном для души ,по этому нервничать даже не собираюсь,все идет как идет, занимаюсь им в свободное время , но чем ближе лето тем меньше свободного времени ,еще максимум недели три потом будет стоять до осени ,вообще в планах востановить все до заводского состояния,стартер гену и т.д. не полная реставрация конечно т.к. использоваться будет в домашних нуждах но максимально приближенное к оригиналу .кстати сегодня завел его , поработал на хх , заглушил , потом завел еще раз минут через 5 , и так пару раз подряд , заводился с первого раза и работал отлично но после простоя минут 15 опять отказался заводиться ,решил найти у знакомых рабочий карб проверить и потом дальше дви гатьсЯ ,глушитель сегодня снял он чист , поставил обратно. Подключил акб проверил работу электрики , все работает до каждой лампочки но не работают повороты , а при нажатии тормоза тускло горят все повороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslancrimea
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2014 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня начал искать возможный подсос воздуха ,между цилиндром и карбом стоит пластина похожая на клапан ,такой он должен быть ?меня насторожила медная пластина внутри похожа на самодельную.
[url][/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslancrimea
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2014 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a вот и мой муровей
[url]



[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2014 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. ничего не могу сказать по поводу цилиндров с лепестковым клапаном, практически никогда ни сталкивался, лично у меня двигатель старого образца стоит чугунный котёл, но вот в закромах нашёл сам клапан и пластина (лепесток) изготовлен из какого то прозрачного пластика даже не знаю что за материал, про медныё лепестки не слышал возможно самопал, ведь на сколько я понимаю лепесток должен плотно прилягать к клапану и дозировать топливо, но может я и ошибаюсь. Пусть на этот вопрос ответят люди знающие. Wink







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ruslancrimea
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 20, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2014 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконецто я победил его , сегодня снял карб, все возможные места подсоса воздуха промазал герметиком , отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере, отрегулировал зазор на контактах и свече и он заработал, на горячую заводится с пол оборота , но при простое больше15 мин нужно подкачать бенза а так не заведеш, спасибо всем огромное за советы, следующим шагом хочу сделать родной генератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2014 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslancrimea писал(а):
Наконецто я победил его , сегодня снял карб, все возможные места подсоса воздуха промазал герметиком , отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере, отрегулировал зазор на контактах и свече и он заработал, на горячую заводится с пол оборота , но при простое больше15 мин нужно подкачать бенза а так не заведеш, спасибо всем огромное за советы, следующим шагом хочу сделать родной генератор.


К сожалению это такая заморочка семейства карбюраторов к-62, к-63, к65, пока на подсос не нажмёшь, не заведёшь а иначе как говорил Норик, хоть с бубном вокруг него танцуй всё равно без толку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2014 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С очередной победой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2014 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
К сожалению это такая заморочка семейства карбюраторов к-62, к-63, к65, пока на подсос не нажмёшь, не заведёшь а иначе как говорил Норик, хоть с бубном вокруг него танцуй всё равно без толку.

Неправда. Пользуюсь утопителем (подсосом) только когда температура ниже 10град, и то если мот простоял больше 30 мин. Всё остальное время, открываю обогатитель, тырк и дры-дын-дын.... А вот то, что эти карбюраторы не стабильны от экземпляра к экземпляру, это да... Один может быть старым, собранным из хлама, а работать как часы, а другой новый и танцы с бубном.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2014 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечер добрый Labuh.

возможно, вы тоже правы, но в большинстве оно так и есть как я написал, у меня слава богу муравей тоже давно, с 2001 года. Я, пока отказался от карбюраторов этой серии в пользу к-36г, он попроще и не такой заморочливый. По крайней мере это моё личное мнение. Ведь у меня может быть своя точка зрения Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды