Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
motorist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 28, 2013 Сообщения: 22 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 7:17 pm Заголовок сообщения: Вятка.Ремонт двигателя!Вопрос! |
|
|
Приветствую всех!Тут я новенький просьба силно не пинать!Не давно приобрел Вятку электрона!
Вопрос в следующем.!двигатель когда завел-стучал, звенел и т.д. Пришлось разоброть!При разборке выяснилось что отсутствует один штифт крепления обоймы подшипника коленвала и это кольцо болтается, не то что сильно но есть чуть чуть-кто подскажет делать новые или можно посадить к примеру на холодную сварку или лучше удалить эти кольца и сделать проставки под другие подшипики(е родные) и обойтись так?[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет.Это Эмка, а не Электрон.Поздравляю с приобретением!Попробуй изготовить новые кольца, чтобы вошли с натягом.Посадочные места сильно разбиты?Подшипники лучше заменить на оригинальные.Холодная сварка и прочая полезная химия лишь временная мера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 28, 2013 Сообщения: 22 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): | Привет.Это Эмка, а не Электрон.Поздравляю с приобретением!Попробуй изготовить новые кольца, чтобы вошли с натягом.Посадочные места сильно разбиты?Подшипники лучше заменить на оригинальные.Холодная сварка и прочая полезная химия лишь временная мера. |
Привет!А как отлечить что это м-ка?я думал электрон!Хотя точно знаю что двигатель у меня менялся,т еперь с электронным зажиганием.но документов к сожалению нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отличий много. С левой стороны страницы сайта есть раздел "История модели", там есть фото и описание, посмотрите. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 28, 2013 Сообщения: 22 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2013 6:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Отличий много. С левой стороны страницы сайта есть раздел "История модели", там есть фото и описание, посмотрите. |
Спасибо!Разобрался! |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 28, 2013 Сообщения: 22 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2013 6:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): | Попробуй изготовить новые кольца, чтобы вошли с натягом.Посадочные места сильно разбиты?Подшипники лучше заменить на оригинальные.Холодная сварка и прочая полезная химия лишь временная мера. |
Из чего их изготавливать?Можно любой материал взять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2013 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если совсем чуть-чуть болтается, можно посадить на красный фиксатор резьбовых соединений. Холодную сварку не надо.
А материал там скорее всего - бронза _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 28, 2013 Сообщения: 22 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к знатокам.
Можно ли соеденить две разных половинки картера7
У меня есть два картероа от электрона.на одном на правой половине отколот кусок в районе коленвала но левая половинка идеальная а на втором комплекте на оборот.Насколько это критично? |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ник моторист, а такой вопрос задаёшь. если по делу, то половинки картера растачиваются в сборе парой, по-этому менять их категорически нежелательно. на деле сколько может составить несоосность у половинок разных пар-одному богу известно. если это будет сотка другая-не критично, в пределах допуска. если это 3-5 соток, то будет повышенная вибрация, повышенные шумы, дополнительная нагрузка на детали КШМ, как следствие, быстрый износ. если это будет 6-8 соток и больше-это вообще полная задница. померить всё это в домашних условиях не представляется возможным, в своё время такие измерения нам делали на ГАЗе на прецизионном немецком измерительном центре, там да , микронная точность, можно померить всё что угодно. короче, не буду сильно утомлять, можно понадеяться, как всегда, на русский авось. но лучше не стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
В вашем случае лучше всего установить новые подшипники в хорошие половинки картера , установить колен.вал , стянуть половинки (через прокладку 0.5 мм из паранита ил картона ) всеми крепёжными болтами и проверить как крутится колен.вал , если будет перекос то колено либо будет крутиться с огромным усилием или заеданием , тогда тчно их нельзя совместить , если колен.вал крутится от руки хорошо , то следующий этам одеваем для примерки цилиндр и смотрим прилегание нижней части цилндра к плоскости картера и смотрим как там дела обстоят , если зазор большой ( тем более неровность в стыке половинок картера , то лучше дальше не продолжать эксперименты , а если всё ровненько и зазоры не большие , которые после обтяжки с прокладкой уйдут , то можно собрать хороший мотор , ну а дальше всё в ваши руках ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще добавлю что в этих плясках.заведомо должен быть почти идеальный коленвал ! Личше с рабочего мотора чем новый и запчасте ! Либо на призме проверить биение! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 28, 2013 Сообщения: 22 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо кто откликнулся!Есть конечно картер хороший за исключением одной вещи-разбиты точней почти нет резьбы в картере под механизм переключения.Может вместо м5 можно м6 сделать резьбу?ктонибудь пробывал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на м6 конечно можно перерезать . |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 28, 2013 Сообщения: 22 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Dec 04, 2013 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто может подсказать размеры резиновых уплотнителей (на крышке сцепления и на пусковом механизме) Чего то найти ни как не могу, а то завтра буду в магазине специализирующемся на РТИ,хочу прикупить, да и детали на даче лежат-не померить(((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
lbvfy Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2009 Сообщения: 44 Откуда: Нижегородская область
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не отправляется личное сообщение, пишу здесь.
Доброго времени суток. Извиняюсь за столь поздний ответ, если не пропало желание менять двигатель (или уже поменял?) Двигатель ставил 4 тактный 125 кубов, немного покатался и переделал на 3 колеса.
Все фото тут:
http://photo.qip.ru/users/lbvfy/96629137/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|