Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
44 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление Тулицы - вопросы.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1023
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он там же делает Smile))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В рекламе обвинять не будет никто. Интересно же, как профи делают! Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nick
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 48
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Профи делают хорошо! Сделаю фото буду хвастаться - заваренный вырез под кик даже изнутри найти сложно, зная, что заплатка есть!

Но, как и всякий качественный труд, и стоит это не дешево...

Неужели НИ У КОГО не сохранился шильдик на щите? Дайте фото!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 794
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шильдник то есть, и не один.
Но его делали с тонкой жести, с нанесением небольшой типа таблички металлическим напылением, как бы даже хрома.
И сверху номера выбиты.
Никакой защиты - и таблички поржавели вмиг, и весь рисунок пропал. Я пытался разглядеть, но бесполезно.

Единственный вариант - выкрасить в чёрный.

Фотки фотки давай Smile
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думал думал куда объяву кинуть и решил поместить сюда: http://www.radikal.ru/users/nitrous/katalog-zapchastej--tulica- здесь по просьбе трудящихся находится каталог запчастей для Тулицы. Эта же ссылка есть в библиотеке сайта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Вс Dec 07, 2008 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
У ручек с намоткой троса проблема- ручка расчитана на наконечник, такой же, как у троса сцепления, с цилиндрической набалдашкой. Стандартный трос другой - наконечник троса у ручки такой же, как тот, что входит в карбюратор. У меня с завода на конце троса был сплющен гравер, который и вставлялся в ручку. Трос в этом месте ломается. Кто нибудь решил эту проблему. Может быть от ИЖа трос газа подойдет?

а если трос перевернуть?
поменятть местами бобышки.
или не клепать трос а пропаять залудить. обточнить...
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nick
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 48
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 1:39 pm    Заголовок сообщения: Без фото неповерит никто? Тогда фото!!! Ответить с цитатой

Лучше поздно, никогда! Все руки не доходили (да по-хорошему так и не дошли) до того, чтобы сделать нормальные фото.

Еще раз напомню краткую историю - Тулица 83г.в., я ее владелец с 91 года. С 92, по 2006 год стояла без движения вообще в гараже. Прошлым летом был перебран двигатель с заменой сальников по причине течи почти всех. Летом этого года аппарат был разобран до рамы с двигателем, отпескоструен и покрашен. Остались, конечно, недоделки, кои за зиму планирую постепенно исправить - весь хром, перетяжка седла (мне не нравится как его сделали) и, конечно, ШИЛЬДИК Very Happy

Итак, вот что разобрали:





Исходные фото надо искать - все было в общем-то цело за исключением вмятин от падений и дырки под кик. Итак, что получилось:









Прошу прощения за качество - снимал телефоном в гараже. Постараюсь сделать лучше, к следующему сезону Laughing

Кроме того, у меня сохранилась вот еще какая родная опция:



Будет установлена после того, как перешью фартук...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Готовься к конкурсу на лучший роллер. И фотки получше готовь Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды