|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
341 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Пн Dec 09, 2013 10:43 pm Заголовок сообщения: GoggoRoller и ЗИП к нему |
|
|
Не знаю, куда и разместить, но показалось интересным. Вроде как запчасти от прародителя нашего. Бамперы, смотрю, есть, которыми народ интересовался
http://www.ebay.de/bhp/goggo-roller |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Dec 09, 2013 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цены, однако! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Dec 10, 2013 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, аппарат-то очень редкий, их мало было выпущено по сравнению с Т-200. И за такое оригинальное состояние цена по европейским меркам хоть и немалая, но близка, наверное, к объективной стоимости. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Dec 10, 2013 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забавно рассматривать ихние роллеры искать отличия от нашего .
Вятку и веспу как то уже привычно видеть, а вот гогго как то непривычно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Dec 10, 2013 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, интересно сравнивать. Судя по всему, в мелочах-таки отличаются. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Вт Dec 10, 2013 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А карбюратор интересный! Не видел раньше, чтобы топливо поступало снизу в поплавковую камеру. Наши не перенесли, наверное, из-за политики унификации?
Прилив на улитке - для Реле Регулятора оказывается. У продаваемого мотороллера, по видимому, какой-то другой.
http://www.extremzertifikator.de/workbench/goggo/motor_siba/gross/112.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вт Dec 10, 2013 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд - тема здесь не совсем уместна, прошу разрешения у автора на перемещение данного материала в "что-где-почем".
С ув. Котов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Вт Dec 10, 2013 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно переместите. Я - новичок здесь, пока не ориентируюсь. Да и обсуждение пошло не на мотив продажи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Dec 10, 2013 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если обсуждение пойдёт в направлении сравнения немецкой и советской версий, то это логично было бы поместить в раздел История, наверное. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Dec 10, 2013 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Если обсуждение пойдёт в направлении сравнения немецкой и советской версий, то это логично было бы поместить в раздел История, наверное. |
Поддерживаю. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вт Dec 10, 2013 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С разрешения автора перемещаю в "что-где-почем", а в дальнейшем - на усмотрение модератора этого раздела.
С уважением, Котов.
Последний раз редактировалось: kotov152 (Ср Dec 11, 2013 10:58 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Dec 11, 2013 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
У нас был карбюратор с такой не обычной подачей бензина на раннем велосипедном моторчике Д4.
Наши же поставили к28 именно из-за унификации такой же (только вертикальный) был на 49ом ИЖе.
А вот с электрикой у немцев был выбор: были и с ДС как у нас и с генераторм переменного тока без стартера. Наши взяли люксовую версию со стартером. На фото возможно движёк с генератором переменного тока.
И объём движков у них разныл был от 125 до 200 кубиков.
Кстати тема довольно интересная т.к. за веспу знают многие, а вот о гогго мало кто знает интерсные машинки были .
Вот тут есть фото разных моделей гогго
http://www.alte-roller.de/index.php/glas/historie
Правда всё на немецком, можно гуглом попробовать перевести ради интереса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Ср Dec 11, 2013 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может действительно попросить Уважаемого Модератора перебросить тему в "ИСТОРИЯ".
Спасибо, Павел, за ссылку по Гогороллерам. Я на этот сайт иногда заглядываю, но до истории не дошел. По немецки читаю еще немного(спецшкола, был курс техперевода. Вспоминается).
В юности была Т200м. До боли захотелось вернуться в детство. Три месяца назад волею судьбы перепала ТУЛА 200 от olegf, вот и ищу, что там должно быть.
А карбюратор меня немецкий заинтересовал по очень простой причине:
ну никак при уровне "21 мм от верхней крышки поплавковой камеры"(по нашей книжке про карбы про ВСЕ К 28 ) топливо не доходит до жиклера. Обнаружил сложности с запуском. Пришлось переставить иглу(хотя на игле не было другой проточки. Может от другого карба) и поднять уровень. Завелся.
Д4 у меня не было. Был Д5 на львовском мопеде МП-045 в детстве(ищу, кстати). Тоже с горшком(без головки), но карб там был с обычной крышкой, по моему. Если есть описание - пришлите ссылочку, пожалуйста. Интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Dec 11, 2013 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aks34aks34
Технический немецкия язык это жесть язык сломаеш .
Да тему наверно надо перенести и кидать в неё ссылки с информацией о гогге.
Кстати насчёт уровня в карбе тоже задумывался, но не может он нормально работать таким образом у тулы с топливоподачей вообще проблема при малом уровне бензина в баке можно и в горку не забратся.
У меня тоже были проблемы с пуском после длительного простоя, решилась эта проблема после того как нашёл родную тягу утопителя. Но всё равно продолжаю воевать с этим К28.
Вот ссылка с дырчика по раннему Д4, там фото и чертежы первого карбюратора дешки.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=756
Сам недавно стал обладателем Д5 с плоской головой цилиндра, правда по ходу теперь надо под него велосипед искать на мой ПВЗ не встаёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|