Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
32 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

поршневая [Электрон]

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 8:29 pm    Заголовок сообщения: поршневая [Электрон] Ответить с цитатой

у меня на родных поршнях от электрона стоит цифра 2!ет поршень второва ремонта???прост хачю поршень заказать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни разу не видел поршней втрого ремонта на Вятскую технику.
Номинал D57, в СССР каждый следующий ремонт изготолялся на 0,5 мм больше - следовательно у тебя дожно быть D57,5. Rolling Eyes Если нет то цифра непонятная Question

Земеля, и пожалуста пиши грамотно, не коверкай родной язык!
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я его не мерел!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там только 1 ремонт??интересно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня интересует вопрос - выпускались ли на Вятки поршни ремонтного размера? В книге Волкова об этом не упоминается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не выпускались Rolling Eyes Только номинал. А жаль. Тогда-бы для второго ремонта, номинальные явские кольца подходили. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недавно дали поршень от Электрона... на нем также на днище цифра "2"... но он, увы, настолько ушатаный, что замерять его смысла нет...
видел как-то "1" на поршне от Вятки...
P.S. все-таки, думаю выпускали ремнотн. размеры, просто такой дефицит, что возможно и не доходили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не ремонтные размеры, это номер группы номинальных поршней (0,1,2) разница в диаметре между группами 0,01 мм - для подбора к новому же цилиндру.У Волкова 2-го издания таблица 9 на стр. 279. Ремонтный поршень был бы 57,5 мм например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Это не ремонтные размеры, это номер группы номинальных поршней (0,1,2) разница в диаметре между группами 0,01 мм - для подбора к новому же цилиндру...........


Совершенно в дырдочку Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я нашёл поршень ø 57мм (от импортной мототехники), есть также ø57,5 мм. Но! Он короче где-то на 10мм (визуально). Самое интересное, что в конструкции поршней (в сравнении с электроновским) совпадает очень много - ø поршня, высота колец, расположение и ø поршневого пальца, вырезы в юбке под продувочные окна. Не совпадает расположение одного штифта под кольцо и длина юбки от поршневого пальца. Вчера собирал поршневую на одной половине картера(с электроновским поршнем), пытался вымерять, подойдёт ли тот поршень. Есть вероятность, что будет открываться выпускное окно когда поршень в ВМТ. Но пока нет точных размеров, проверить это сложно. Померяю поршень, тогда отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже от Хонды на 57 мм находил, размерность колец совпадает, в принципе можно на Вятки ставить
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды