Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
221 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

лишняя шайба в сцеплении тулица 1

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kgolman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2013
Сообщения: 78
Откуда: Западная сибирь Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 4:05 pm    Заголовок сообщения: лишняя шайба в сцеплении тулица 1 Ответить с цитатой



на красную стрелку не смотреть!!!
добрый день всем
на фото это шайба на валу кикстартера, на шестерне. Вот такая же ещё одна выпала неизвестно откуда.
сцепление разбиралось полностью

извините. хотел в вопрос ответ, как то не получилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 4:29 pm    Заголовок сообщения: Re: лишняя шайба в сцеплении тулица 1 Ответить с цитатой

Костя, заходишь в библиотеку, слева в навигации, там есть каталоги запчастей, открываешь каталог, например, на мотоцикл тула, находишь рисунок 7 "механизм кикстартера", там позиция 5 твоя шайба в количестве 2 шт. если коротко, то на валу всё собирается, начиная и заканчивая такой шайбой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я раньше написал нашему форумчанину, может и Вам пригодится надо только внимательно прочитать, и всё сразу станет ясно, желаю удачи. Laughing


Еще есть огромная проблемма с валом кик-стартера. Как сам он собирается и устанавливается вроде бы понятно, даже пружину научился натягивать, но имеются три шайбы которые я никак не могу никуда пристроить и они стояли именно на этом валу (ну может 1 лишняя, хотя я его отдельно ложил и шайбы туда не попадали другие). Одну шайбу кладу под звезду передачи + еще одну туда же, так как при одной шайбе идет смещение звездочек, а при двух они равномерны. Третию шайбу надеваю сверху (она там и стояла и точно не слетала). После сборки вал клинит и не возвращается назад посредством пружины (если притянуть все винты), а на верхней шайбе появляются задиры. Может вообще убрать эту шайбу?


Скажу вам так, чтобы вам было более понятней давайте разберём всё по порядку. Берём в руки вал кик стартера, и с той стороны куда вал войдёт в картер, (не с той стороны куда одевается возвратная пружина) а с другой стороны, на упорную муфту (она такая с дырочкой идёт), одеваем на её распорную пружину,( она сядет на бортик упорной муфты) далее одеваем храповик, (зубьями к верху) и шестерню кик стартера (зубьями соответственно вниз), а потом только на вал одевается шайба из крепкой такой стали и всё больше там шайб никаких нет. Я вообще не пойму под какую звезду передачи вы ставите шайбы. Далее, самое главное, при установке кика на место, не уронить шайбу в коробку передач а то при неопытности такое часто случается, (попадёт между шестерён и может заклинить) что бы этого не случилось и не пришлось разбирать двигатель заново я например делаю так; когда собрав всё до кучи зажимаю весь механизм слегка в тиски, пока до конца не сядет распорная пружина, с одной стороны между (губами тисков) и упорная муфта но обязательно дырочкой к верху, с другой стороны (губами тисков и звёздочкой) далее беру рыболовную леску диаметром 0,2-0.3 мм, сантиметров так с 20, мажу звёздочку литолом укладываю шайбу делаю петлю вокруг вала шайба получается под леской и за дырочку (упорной муфты) завязываю узел. В таком состоянии весь механизм будет стянут леской и не будет роспадатся чем облегчит вам дальнейшую сборку, а при установке на место когда одените крышку, дёрните за ручку кика леска порвётся и всё станет на свои места. В таком состоянии легко проверить как между собой стреляют звезда первой передачи и звезда кика, и не будете боятся что в коробку упадёт шайба. И не заморачивайтесь о том что там аж три шайбы стояло если всё совпадает чётко остальные шайбы будут про запас. А прокладку поставьте заводскую, чтобы толщина совпадала, я думаю купить на муравей можно в любом мото магазине. А на крайний случай их также можно сделать из обыкновенной картонной папки, перед установкой предварительно промазать герметиком. Я надеюсь вам будет всё понятно что я тут написал. И не обижайтесь что так всё разжевал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kgolman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2013
Сообщения: 78
Откуда: Западная сибирь Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё, спасибо . нашел, и даже не утерпел, поперся на ночь глядя в гараж, примерил. нормально.
а нижнюю шайбу я ухитрился уронить в коробку. пока тренировался вставить конец пружинки. Всем мотосообществом подняли, перевернули моторошку и вытрясли шайбу. Smile

ps. за идею с леской спасибо, умно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kgolman писал(а):
всё, спасибо . нашел, и даже не утерпел, поперся на ночь глядя в гараж, примерил. нормально.
а нижнюю шайбу я ухитрился уронить в коробку. пока тренировался вставить конец пружинки. Всем мотосообществом подняли, перевернули моторошку и вытрясли шайбу. Smile

ps. за идею с леской спасибо, умно!


Рад был помочь. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2014 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kgolman писал(а): Вот такая же ещё одна выпала неизвестно откуда.
сцепление разбиралось полностью.

Да! есть ещё один момент, по поводу сцепления.
Такая же шайба из такой же крепкой стали, только по моему внутренним диаметром больше, одевается на первичный вал на котором сидит корзина сцепления и весь механизм соответственно, сразу первой перед корзиной, для того чтобы подшипник не жрал корзину во время работы двигателя и ещё, не поставив её, отрегулировать сцепление будет практически невозможно.Wink

Так что вспоминайте может не поставили её туда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды