Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
268 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

тулица - возрождение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2014 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сборка тулицы пока тормознулась , на майские выкатил муравья, после некоторых манипуляций он завёлся, но работал как то не уверенно, а потом вообще пошёл в разнос, 2дня я возле него плясал, но плюнул снял и разобрал мотор, в отделе коленвала масло видимо левый сальник (не ромашка) хотя на ощупь мягкий, поршень тоже на замену, и надо будет менять втулку в шатуне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2014 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного оживлю тему, собрал амортизаторы http://s020.radikal.ru/i720/1406/7f/d4cf3a67b77d.jpg , веретёнку отмерял шприцом из аптеки на 60см3, потихоньку собираю всё на места, http://s43.radikal.ru/i101/1406/00/ee5c08a2ed64.jpg , надеюсь скоро дымнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2014 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай , давай ) Уже пора дымнуть ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

урааааа, заработало! вчера поставил новый карб "мотомир" купленный за 600рублей, залил бензина и попытал счастья, со второго рывка кика заработал, только холостого хода добавил на карбе, реагирует на газ отлично, игрался около часа 5мин работы,5-10мин отдыха, под конец стал дольше заводиться, наверное надоело, снял видео, а комп пишет ,что не поддерживает формат, буду пробовать ещё. побывал в Сокольниках у Борис Николаевича прикупил по мелочи, поразило другое в палатке номер 6 продавали мотор за 26000, на кожухе нет прилива для крепления катушки зажигания, и сцепление старого образца за 5000, покрутил его в руках и подумал что и за даром его не взял бы, в "зените" только ЦПГ китайская и тросики газа, кстати о тросиках, я поставил на тулицу тросик "мотомир" ,но он слишком длинный, ручки газа не хватает что бы его натянуть (старый руль с ползунком), на муравья брал в Сокольниках и для тулицы тоже сейчас взял там, но померив понял, что они одинаковой длинны, что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Укоротить трос до необходимой длины и напаять новый набалдажник. Делов то на 10 минут. Я недавно так рубашку и трос сцепления укорачивал. Паял кислотой и обычной газовой горелкой с баллончика...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думал об этом (и понимаю что это может единственный выход), но слишком тонкая работа (пайка)меня настораживает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наконец-то, ДЫМНУЛ..... Laughing
Поздравляю с этим знаменательным событием!

По тросикам:
На Т-200 покупал недавно от Муравья тросы сцепления, газа и переднего тормоза.
Тросики сцепления и переднего тормоза подошли без вопросов, трос газа еще не менял (взял про запас), родной вроде пока работает.

Может и правда тебе перепаять наконечник?
Я тоже паять не умею, прошу иногда товарища..... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет там ничего сложного в пайке. Покупаеш в любом радиомагазине паяльную кислоту и олово. Отрезаеш лишний трос, береш любую металлическую поверхность (ток олово чтоб не припаялось) и нагревая горелкой олово делаешь из него шарик (можно и большой), затем макаеш конец троса на 3мм в паяльную кислоту и нагревая шарик вставляеш сверху трос. Когда остынет останется только придать нужную форму надфилем. Для опытов можно и на старом тросе попрактиковаться. Я сам делал это первый раз и все нормально получилось, причем там и нагрузка в разы больше и конструкция другая. Главное не бояться Smile
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я не боюсь, просто это кропотливая работа, а мне сейчас хочется быстрее в путь, купил 3 тросик говорят Ростов- Дон, померял рубашка на сантиметр короче а тросик такой же длинны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
мне сейчас хочется быстрее в путь

Вы бы это..., не торопились бы. А то так можно в торопях и по среди дороги стать. Лучше основательно подготовиться.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

торопиться не в том смысле что всё нахлобучил и в путь, а в смысле я сейчас занимаюсь механической работой (ключи, отвёртки) и поменять тросик один на другой проще ,чем переключаться на другую работу(пайку), да и свободного стола в гараже нет ('Embarassed'), одновременно собираю ещё мотор муравья и пытаюсь не разбросать по всему гаражу донора, но уже понял что пайка это мой вариант и никуда я от неё не денусь, а кто нибуть сталкивался с этой проблемой? как писал Антон тросики сцепления и тормоза я тоже использовал без проблем,а вот с газовым попал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё как вариант, что бы не резать и не паять. Можно удлинить рубашку (кожух). Отрезаете от старого, ненужного троса кусок кожуха, и накручиваете его (как кольцо на ключах) на трос. Потом находите подходящую трубку, и одеваете на место соединения кожуха.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

благодарю, неплохая подсказка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
да и свободного стола в гараже нет ('Embarassed'),


Стол - всему голова! Laughing
Собирай мотороль скорее, возможно скоро проверю лично!
Намечается у меня в ваших краях одно интимное дельце.... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гостям всегда рад! и стол накрою и в делах интимных подмогну ежэли чего.
немного новостей, после первого запуска мотор не развивал обороты и постреливал в глушитель, потом стал хуже заводиться, причина была в контактах, болтики их крепящие проворачивались и контакты "гуляли", заменил крышку где крепятся контакты, заводиться стабильно со второго рывка, но обороты так же не развивала и как будь то захлябывалась, проблема оказалась в закрученом винте качества, открутил на 1,5оборота и мотор заработал нормально, снял видео но не освоил ещё как выложить, интересно, что карб "пекар" за1500рэ, не работает, а за 600рэ без проблем. http://s006.radikal.ru/i214/1407/d8/150b1068ac19.jpg .


Последний раз редактировалось: rabotaga (Пт Июл 18, 2014 11:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
Страница 8 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды