Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
322 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

тулица - возрождение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колечки проверю, но тут два НО! 1-они из тормозной системы где работают в тормозухе, а это пострашнее масла и 2- масло ид-20 не совсем масло, а вязкая незамерзающая охлаждающая жидкость и я не припомню ни одного случая когда оно разело резину даже не маслостойкую, я 6 лет отработал автокрановщиком, там оно во всей гидровлике, но проверить всё же надо для успокоения души. резинки старые, совсем старые ,для начала попробую померить та что потоньше, потом буду думать , но думаю что подойдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 3:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga. После сборки амортизаторов, скиньте пожалуйста номерки сальников камазовских (и по возможности от каких они деталей), т.е. отпишитесь тут в теме. Потом может в FAQ по сальникам занесут. С двигателем почти закончил, остались мелкие штрихи, если желание не пропадет, то тоже буду разбирать опосля амморты Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак, прикупил ещё уплотнительных колец форсунок КАМАЗ, только потоньше http://i031.radikal.ru/1401/d8/d4cd72c98fef.jpg , но они пролетают в корпус амортизатора со свистом, так что нам они не подходят, а вот те что потолще и вчера не хотели залазить, сегодня смазанные маслом очень даже плотненько залезли, что нам и надо! По просьбе читателей поясняю http://s020.radikal.ru/i719/1401/3c/46695d476443.jpg , а сальники КАМАЗ http://s52.radikal.ru/i137/1401/9f/12be0f64ce6b.jpg , поставлю в переднею ступицу, у них размер одинаковый с нашим сальником к/вала http://s002.radikal.ru/i200/1401/a0/a367822b5e9e.jpg , при наличии всех деталей начал подготовку амортизаторов к покраске ( труднее всего даются пружины), даже успел пробно загрунтовать и покрасить один корпус http://s020.radikal.ru/i705/1401/3d/2b55e49ab3a9.jpg , фото завтра получше будет, на сегодня всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пару колец бросил в чашку с веретёнкой и спрятал в подьезде, завтра посмотрим как они себя будут чувствовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже ставил манжеты ижаковские. Те, которые мне попались, были чуть выше по высоте по сравнению с родными. Сейчас совсем точно не припомню, но я подтачивал ижевскую манжету по высоте. Если не подточить, то при затяжке гайки при сборке, шток сильно обжимается и ходит туго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже пробовал собирать амортизаторы как раз с целью всё проверить, те сальники которые похуже и пожоще действительно немного зажимали шток, а вот мягкие прекрасно там помещаются, хотя по высоте они одинаковые со старыми ,но качество резины играет свою роль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
пару колец бросил в чашку с веретёнкой и спрятал в подьезде, завтра посмотрим как они себя будут чувствовать.


Это очень рискованный поступок, могут скоммуниздить, я надеюсь ты никому про это не сказал........ Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не-не, это тайное место, т-ссссссссс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работяга-Стас очень полезное дело делает. Пока информация не потерялась, неплохо бы ее оформить, систематизировать например в виде таблицы и в Справочную выложить.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Работяга-Стас очень полезное дело делает.


Да уж, банки с маслом по всему подъезду ныкать....... Laughing

Ну а если серьезно - вдумчивость и тщательный подход к делу внушает уважение, молодец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет , просто делаю первый раз, поэтому всё разбираю что бы потрогать руками и запомнить раз и навсегда, ну попутно пишу что бы потом можно было подсмотреть (жаль только фотки пропадают) , а то что моя информация полезна так это здорово. резинки успешно прошли масленное испытание! сегодня зачистил, загрунтовал и покрасил амортизаторы и пружины http://s019.radikal.ru/i615/1401/59/28ffc0b8e5ca.jpg , http://i020.radikal.ru/1401/36/93753ac13a2b.jpg , http://s020.radikal.ru/i718/1401/e1/080cf959cf49.jpg , http://s020.radikal.ru/i721/1401/52/55bea04db9fd.jpg , грунтовка была "взята" с предприятия де ремонтируют полуприцепы, разводить надо жидко сохнет минут 30, краска простая автоэмаль, из десяти амортизаторов еле выбрал четыре штока, остальные повержены коррозии на одном уровне http://i023.radikal.ru/1401/e7/4d34f536a6d6.jpg , большинство счищается наждачкой №1000 и отмывается в салярке, ещё разобрал переднею ступицу , подробнее завтра, там стоят открытые подшипники 203, а может лучше закрытые поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

совсем забыл, вчера определился с цветом : согласно MAJOR 27 в теме " мои красавицы тулица 80 & тулица 02,87" представлена тулица 80г/выпуска в родном цвете серый- синий, значит и моя 81г/в изначально была синей, но по неизвестной причине была перекрашена в зелёный, верну первоначальный цвет, да здравствует интернет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что же, сегодня приехал заказанный сальник в ромашку 25*38 -120руб. http://i024.radikal.ru/1401/80/7307c27a5a0c.jpg , высохли амортизаторы, http://s019.radikal.ru/i636/1401/90/df5e977c54fe.jpg , http://s020.radikal.ru/i722/1401/64/5f6bdce25eaa.jpg , http://s020.radikal.ru/i719/1401/55/bfd567409c0b.jpg , скоро начну собирать, а пока занялся зачисткой деталей к покраске и начал со ступенек, чищу и вижу что зелёная краска не перекрашивалась, зачистил до железа, и приступил к облицовке и вот что я там обнаружил http://i024.radikal.ru/1401/31/66260394834f.jpg , сверху зелёная краска, под ней голубая, потом серая шпаклевка, зелёная краска явно не автоэмаль, но покрашено хорошо и тут меня осенило: облицовка меняная!, на что указывает мятое и зашпаклёванное переднее крыло и отсутствие таблички на облицовке, видимо было столкновение после которого крыло отремонтировали ,а облицовку видимо было легче поменять, так что концепция меняется и быть ему серо -зелёным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх, забросил я что то свою тулицу, уже паутиной покрылась, всё работа, вторую неделю по городам и весям катаюсь, но не напрасно в одном из городов нашёл магазинчик с з/частями и увидал там втулку в амортизатор, http://s013.radikal.ru/i323/1402/26/dea6933304ba.jpg , хотел сразу штук 20 взять да продавщица сказала что осталась одна , остальные разобрали ,но будет привоз, надеюсь ещё туда попаду, для сборки двигателя есть всё кроме времени , но надеюсь на лучшее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попал сегодня в Сокольники к Борис Николаевичу, есть пара вещей которых я не видел в других магазинах в которых был, цены московские, что нормально, прикупил немного http://s004.radikal.ru/i207/1402/58/cae9b0d6b6d6.jpg .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
Страница 4 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды