Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
71 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист, буду восстанавливать!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как мне сказали, базы до 1969 года нет вообще никакой. В 70-е менялись паспорта на ТС. Да и есть ли смысл в бумажной искать, если при проверке по базе в ходе суда будут смотреть в той же электронной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexej писал(а):
Да и есть ли смысл в бумажной искать


Там интересней. Бывает и живых хозяев находят.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хозяин умер 38 лет назад. Вобщем так попробую, но запасные варианты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Dec 15, 2013 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ко мне приехал Турист из Нижнего Новгорода от Olegf. Часть деталей возьму на вооружение, хотя из облицовок почти ничего не взаимозаменяемо, отразил этот вопрос в теме Различия мотороллеров по годам выпуска.
По своему аппарату подал в суд на восстановление документов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ходе проверки по базе выяснилось, что мотороллер я купил не у родственников хозяина. Он зарегистрирован совсем на другом человеке, хозяин умер, но родственники есть. Мне их за деньги нашли, но документов то нет. Уже хотел подавать в суд на восстановление документов, составил у юриста исковое заявление, но мне подвернулся Турист с документами. Человек разобрал его полностью, но не потянул восстановление и продал мне его всего за 6000 рэ.
Состояние хорошее, пробег небольшой. Аппарат 1971 года, но планирую собирать первоначальный вариант 1968. Теперь работа пошла.[img]
[/img]
Вот в таком виде я его привез. Это конечно не все части, банка огурцов в комплект не входила...
Отпескоструил и покрасил раму, заднюю вилку. Занимаюсь двигателем.
Я смотрю у этих рам слабое место это самая задняя часть, где крепится капот. Из трех рам, что я имею, у двух эта проблема, но я дружу со сваркой. Заварил полуавтоматом. Глушитель подварить по шву пришлось, сек немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покажите проблемное место на раме пожалуйста, для информации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот эти два шва, которые обведены[img][/img]
Глубоко прошел стыки болгаркой, а потом проварил. По виду не отличить от заводского шва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заводские вообще никчемные... о чем речь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[img][/img]
Двигатель отмыт и частично разобран. Ни разу не разбирался. Болтался наружный барабан сцепления, гайка была недотянута. Снял правый сальник коленвала, он еще эластичный (вот оно качество СССР!). Вот думаю, а надо ли менять левый, очень не хочется двигатель разбирать. Какие советы. Пока жду от Sweda съемник звезды коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexej писал(а):
[img][/img]
Двигатель отмыт и частично разобран. Ни разу не разбирался. Болтался наружный барабан сцепления, гайка была недотянута. Снял правый сальник коленвала, он еще эластичный (вот оно качество СССР!). Вот думаю, а надо ли менять левый, очень не хочется двигатель разбирать. Какие советы. Пока жду от Sweda съемник звезды коленвала.


Хотелось бы верить что с левым сальником всё впорядке, но дело в том что он как бы важнее чем правый не дай бог чаво с ним и тогда будет свечу маслом забрасывать. Я конечно не подбиваю на разборку двигателя, я свой колол и не пожалел сальники были дубовые. Самое печальное если соберёте покатаетесь чуток а он сбой даст, тем более он у Вас почти разобран, заодно все подшипники посмотрите, в общем Вам решать.Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 5:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сальники и менять, то на импортные. Я 3 раза половинил движок из за китайских сальников, даже при укорачивании пружинки на пол сантиметра, все равно пропускали масло в картер. Пока не поставил от Рено, не мог решить проблему. Но у меня сальник левый аналогичен правому из за вставки из алюминия (какая то переходная модификация двигателя с одной распорной кольцевой пружиной).
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сальники тоже одинаковые. Пошел в магазин подшипников и купил сальники кроме к/в и вторичного вала КПП. Буду искать. Не хочу ставить из набора сальников с мотомагазина неизвестного производителя.[img][/img]
Прикупил такой альбом, запросили много денег правда, но и вещь ценная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[img][/img]
Разборка двигателя с помощью самодельного съемника. По винтам не похоже на то что его разбирали, но половины картера собраны на бакелитовом лаке. Он использовался на заводе? Еле снял старую прокладку.
[img][/img]
КПП в идеале. Коренные подшипники к/в под замену (левые). Поменял один подшипник на КПП. Все подшипники СССР с военного хранения.
Отмыл картер и все внутренности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем съемник для снятия с правой стороны? лак мешал или подшипник?
Там роликовый же... Он итак выходит легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съемником разбирать удобнее. Все мотомоторы, которые у меня были разбирал съемником. Работы по изготовлению съемника меньше чем на полчаса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды