Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
80 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист, буду восстанавливать!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 5:37 pm    Заголовок сообщения: Турист, буду восстанавливать! Ответить с цитатой

Вчера стал обладателем этой техники. Хозяин умер в 1975 году, с тех пор мотороллер не заводили, он стоял в сарае. Несколько дней назад был достан из него для продажи. [img][/img] вот так он выглядит. Фото сделано в темноте вечером.
Это я уже привез его в гараж.[img][/img]
Комплектность полная, но потеряны ключи и разбито стекло спидометра, видимо в сарае что-то упало, поскольку он работает, да и осколки не убраны.
На заднем плане моя предыдущая работа - Ява [img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[img][/img][img][/img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[img][/img][img][IMG]http://i052.radi[URL=http://radikal.ru/fp/3d8fd4a09d364ca8a82e4c760e4a1fda]kal.ru/1310/29/1476e8edb3c6t.jpg[/IMG][/URL][/img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[img][/img]
Документов нет, буду восстанавливать через суд. Надо только подумать как лучше. Пробег 19000 с чем-то. Год выпуска неизвестен тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать. Отличный аппарат, не резаный, комплектный, просто песня... Удачи в восстановлении, ну и ждём фото процесса....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такой же стоит- хорошая штуковина! Электрическая коррозия прогрессирует- алюминий со сталью борятся. Год выбит на двигателе и на шильдике в районе левой ноги. 68 скорее всего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На шильдике читается только то что на нем выбито и то плохо, поскольку его надо еще помыть. Осталось найти номер рамы, где-то в описании модели было написано где его искать.
Где вообще у Туриста номера и сколько их должно быть?
Хром уже начал облезать, но рекомендуют неплохого гальваника, буду к нему обращаться.
Ключей нет. Капот не был закрыт на ключ, поэтому с ним проще. Замок инструментального ящика придется высверливать видимо. Попробую сходить в мастерскую по ключам, может сделают.
Ни у кого замка зажигания нет на продажу?
Мотор кикстартером прокручивается после 38 лет простоя. Колотый он или нет я еще не смотрел.
Подвески работают, амортизаторы сухие, значит масло не вытекло.
Сидение испачкано краской, жалко, но попробую смыть ее. Его в принципе можно подшить сзади и не перешивать по новой. Набивка не сыпется и упруга как грудь семнадцатилетней девушки. На Яве пароллон каменеет и ломается. Седло этого же возраста ремонтировать однозначно.
По базе через знакомых попробую выяснить стоял ли Турист на учете. По результатам решать как его легализовывать. Насколько я знаю в какие-то годы на мотороллер не надо было либо регистрации либо прав. Чего точно не помню. Правильно ли?
Восстанавливать буду в варианте максимально приближенном к оригиналу. Но все работы начну после того как проясню вопрос с документами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот Расположение номеров и номерные таблички. ТЫЦ
В советские времена на мотороллер не нужно было проходить техосмотр.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ключ зажигания можно сделать из заготовки для багажника ВАЗ классики, по пазам он подходит, но длиннее тульского, и продаётся в любом авто магазине. Я кстати себе так и сделал, с помощью ножовки и надфиля, ибо мой треснутый был.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня подошёл от 53 ГАЗона, у отца нашёл, смотрю похож-попробовал подходит, я рад, а то хотел УАЗовский ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю, что на зажигании один ключ, а все остальные замки другой. Сегодня вынул личинку замка капота пойду подбирать ключ. При детальном осмотре обнаружил отсутствие центральной подставки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
у меня такой же стоит- хорошая штуковина! Электрическая коррозия прогрессирует- алюминий со сталью борятся. Год выбит на двигателе и на шильдике в районе левой ноги. 68 скорее всего

Действительно 68, прочитал на замке зажигания. Снял личинку замка капота отнес к ключнику, он сделал мне ключ. Открыл им бардачок и нашел там только кусок тряпки. Последняя надежда найти что-то из документов пропала. На зажигании другой ключ, снял замок понесу к тому же спецу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличнейший Турист! Я так понимаю, что попал в нужные руки Wink Судя по Яве на заднем плане.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моей просьбе через знакомого гаишника поискали мой мотороллер в базе. Его там нет. Буду подавать документы в суд. Напишу заявление о владении больше пяти лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хех. А в бумажных базах не смотрели?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды