Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
243 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проблемы с ЦПГ Минска
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Но вот вставлять поршень с кольцами в цилиндр будет очень неудобно.
Да удобнее даже будет обжимать кольца большим и средним пальцами правой руки в местах вырезанных перемычек цилиндра. Проверено неоднократно! Rasul, "Минск" у Вас еще белорусский или уже - китайский (с 1992-93 г.г. "Мински" собирали в Китае.)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, мы написали достаточно, а топикстартер пусть решает. В конце концов это его двигатель.

А вот топик читайте внимательнее.
Цитата:
Rasul, "Минск" у Вас еще белорусский или уже - китайский (с 1992-93 г.г. "Мински" собирали в Китае.)?


Цитата:
( мот стоял в сарае 20 с лишним лет, ездили всего 1 сезон,

_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
_rasul_ писал(а):

трещина при падении в моем случае исключено. причина в чем то другом Rolling Eyes

Я бы не был так уверен. Smile
Если даже двигатель не разбирался с завода (что тоже не факт), то на заводе его могли собирать в конце месяца, со всеми вытекающими.

А работа движка есс-но не нарушится. Я уже писал об этом. Но вот вставлять поршень с кольцами в цилиндр будет очень неудобно.


может быть так и есть Smile теперь остается только гадать Confused

у меня на втором минске стоит цилиндр как раз таки без этих перемычек, при установке поршня в цилиндр неудобств не было)) вот думаю, если распилить полотном по металлу и надфилем острые уголки зашлифовать, зеркало цилиндра не попорчу в местах распила??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Hakuna писал(а):
Но вот вставлять поршень с кольцами в цилиндр будет очень неудобно.
Да удобнее даже будет обжимать кольца большим и средним пальцами правой руки в местах вырезанных перемычек цилиндра. Проверено неоднократно! Rasul, "Минск" у Вас еще белорусский или уже - китайский (с 1992-93 г.г. "Мински" собирали в Китае.)?


Мотоцикл мой 1985г.в. модель 3.1121, собран в Белоруссии Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По местам распила фаску надфилем аккуратно снимите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все таки я распилил эти перемычки и вот что получилось:

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/953987/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/953986/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/953985/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды