Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
208 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

На мотороллере в Италию!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется там тоже что то хитрое стоит, возможно тормоз реализован в трансмиссии, ведь мало того что он быстрый наверно и весит не мало.
Вот похоже его предок

Велосипед с рядным 4х цилиндровым моторомSmile с тормозами тут всё ясно, педали назад Smile.
Кстати у всех аппаратов того времени куча рычагов даже у тех без КПП, сразу и не поймёшь как управлять казалось бы примитивным транспортом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):

Меня больше поразил американский монстр, который разгонялся до 160 км/ч, а там тормозов и не видно вовсе, только если на заднем стоит какой-нибудь динозавр Smile

Так то скорее всего какой-то рекордный. У них Кёртис такой был. Тот вообще до 200 разгонялся.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
gessor писал(а):

Меня больше поразил американский монстр, который разгонялся до 160 км/ч, а там тормозов и не видно вовсе, только если на заднем стоит какой-нибудь динозавр Smile

Так то скорее всего какой-то рекордный. У них Кёртис такой был. Тот вообще до 200 разгонялся.

Леш, там же я писал, что мотоцикл Henderson использовался в полиции и пожарной. Вот отличное видео с ним http://youtu.be/CNXrfV3jEdE
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорри, я еще отчет твой не прочитал.

Но с тормозами тогда у всех швах был. Движение не интенсивное, а звук выхлопа такой, что пешеходы за километр разбегались. Smile

К тому же у американцев расстояния немаленькие, поэтому и скорость.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно потому и так написано было
Цитата:
Он был создан для американских дорог и длительных поездок, для Итальянских дорог он не подходит, как говорит выданная нам папка Smile


Нужно место где разогнаться и ещё где остановится Smile .
Видио классное там пожарный я так понял. Забавно работает движёк открытый механизм ГРМ и звук как у трактораSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати вот у этого аппарата
http://photo.qip.ru/photo/gessor/200694394/212688360.jpg
карбюратор похож на к28 Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждал продолжения, теперь жду , что дальше....
Музей классный, большое спасибо, что я там побывал.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Мне кажется там тоже что то хитрое стоит, возможно тормоз реализован в трансмиссии, ведь мало того что он быстрый наверно и весит не мало.
Вот похоже его предок

Велосипед с рядным 4х цилиндровым моторомSmile с тормозами тут всё ясно, педали назад Smile.
Кстати у всех аппаратов того времени куча рычагов даже у тех без КПП, сразу и не поймёшь как управлять казалось бы примитивным транспортом.

Знакомый облик увидел. С замиранием сердца удалось потрогать два с половиной года назад запчасти более ранней модели этого бельгийского мотоцикла FN. С карбоновым фонарем еще. Вот такой примерно.
http://bikepost.ru/blog/bicycle/16014/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA-fn-four-1910.html#cut
Сделал снимки. Если интересно, могу выложить. Наверное, только не в этой теме.
Тормоз, похоже, реализован на втулке "торпедо" был.
Поразило отсутствие механизма сцепления: кардан непосредственно присоединялся к коленвалу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aks34aks34
Спасибо за информацию интересный агрегат и тоже без КПП и сцепления.
Если есть фото, то выкладывайте в отдельную тему в "Мопеды и мотоциклы"
Мне очень интересны эти древние штукиSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://gessor.livejournal.com/14546.html

Продолжаем про музей


_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

34. MOTO GUZZI GALLETTO 1955. Двигатель 175сс. http://photo.qip.ru/photo/gessor/200694394/212761200.jpg
Это ж мотороль!!!
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh Вот в этот раз упор сделан отдельно на мотороллеры Smile

http://gessor.livejournal.com/14633.html


_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в общем как всегда прочёл с удовольствием, хороший рассказ. Только вот немного подвис я, увидев этот мотоцык http://photo.qip.ru/photo/gessor/200694394/212688340.jpg Как у него руль крутится? Уж больно мудрёная подвеска.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Ну в общем как всегда прочёл с удовольствием, хороший рассказ. Только вот немного подвис я, увидев этот мотоцык http://photo.qip.ru/photo/gessor/200694394/212688340.jpg Как у него руль крутится? Уж больно мудрёная подвеска.

Хм, не задумался над этим сначала, а теперь даже сам не знаю, как ответить на этот вопрос)
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это же спорт. А как на спортбайках поворачивают? Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды