Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
277 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

проблемная вторая скорость Тулы
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimonarapa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 11, 2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хочу поблагодарить всех участников данного диалога в решении вопроса недовключения второй скорости ! проблема оказалась в больших осевых люфтах вторичного вала и вала с вилками... шайбы использовались медные ( не знаю как себя поведут) время покажет.. если кому интересна методика подбора шайб , дайте знать, распишу более детально!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, интересно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
dimonarapa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 11, 2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как залить картинку?[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
dimonarapa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 11, 2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без фото ( не понял как это происходит, то есть заливка ).
Итак, пожалуй с начала. сразу же хочу оговориться , что вся изложенная информация основана на личных соображениях и опыте, так же не без помощи славных участников сего форума.
На повестке дня проблема второй скорости мотоцикла тула. Одной из причин недовключения скоростей на мотоцикле тула (муравей) осевой люфт вторичного вала и вала с фигуристой шестерней с вилками переключения передач.( Совместная работа первичного вала и корзины сцепления исключают его осевое перемещение.) Осевой люфт влечет за собой неравные зазоры между шестернями в состоянии "покоя" ( не включенном состоянии). данная проблема решалась мной подкладкой шайб. Шайбы с авто магазина медные ( о сроке службы их сказать не могу, время покажет). Подбор лучше всего производить при собранной кпп на правой половине, так проще , так виднее. Добиваемся равных зазоров между шестернями, незабываем про то , что излишнее количество шайб может привести к зажатию валов после сборки с левой частью. без фанатизма! так же при подборе шайб меняется расположение самого вала в плоскости кпп. что влечет за собой изменение характера перемещения шестерен включения скоростей и пространственное положение фигуристой шестерни ( возможно получится так , что хода полумесяца не достаточно будет для полного включения скорости). Постоянно примеряемся к прижимному ролику.. Собрано два движка и полный фешан...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же гадость, но на муравье. Почему то выдавливает влево вторичный вал и хоть тресни вторую уже не включишь. На валах, шестернях криминала вроде нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды