Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
65 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Штифт конический механизма переключения передач, Вятка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 9:38 am    Заголовок сообщения: Штифт конический механизма переключения передач, Вятка Ответить с цитатой

При сборке мотора столкнулся с отсутствием штифта, который соединяет сектор фиксатора выбранной передачи с поводком переключения. Предхозом вместо него был всунут винт М4. На запасных механизмах переключения штифтов тоже не было.
В то же время по опыту знаю, что даже небольшое прокручивание оси поводка в отверстии сектора приводит к нечеткому переключению передач.
В общем, настроил станок и сделал несколько новодельных штифтов
(Радикал без рекламы)


Материал - нержавеющая сталь.
Конусность сделана по ГОСТу - 1:50.
Становятся и фиксируют идеально.
Длина несколько больше, чем у оригинального штифта, с учетом износа этих отверстий у старой техники.



Поскольку станок пока еще настроен на нужный конус, могу сделать еще некоторое количество на заказ. Много не сделаю, т.к. прутка подходящего диаметра почти не осталось, но на десяток штук наберется.
Цена будет 25 грн (100 р) за штуку + пересылка. Переслать могу в обычном конверте, ввиду малого размера деталек. В Россию стоимость отправки была где-то в районе 10 грн.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занимаюсь сборкой мотора. вытащил крест из вала и обнаружил что есть неполное включение первой передачи. Снял с вала шестерни и точно. Лапка относительно сектора недоводит крест на 3 мм.до полного зацепа. Начал естственно смотреть что с донорскими механизмами.оказалось у всех такой грех. Как ни крутил их выбрать с нормально сверлеными отверстиями под шплинт так и не смог. Единственное что удалось подобрать детали механизма с приемлемыми зазорами по оси. На оси кстати сделал проточку под резиновое колечко чтоб не сопливило масло. Так же и с валом сцепления поступил. Выставил лапку на полное включение крайнихх передач и схватил кемпом. И для успокоения совести просверлил новое крест на крест отверстие и загнал штатный шплинт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2021 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос. Штифт загоняется со стороны пазов передач или напротив? А то у меня странная ситуация, со стороны пазов передач, загоняется а с обратной вообще не хочет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2021 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Такой вопрос. Штифт загоняется со стороны пазов передач или напротив? А то у меня странная ситуация, со стороны пазов передач, загоняется а с обратной вообще не хочет.

Так автор темы и пишет, что они конусные 1:50 Т,е, на 50мм разность в диаметрах 1мм. Вот поэтому с другой стороны и не входит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2021 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bugel писал(а):
Guy писал(а):
Такой вопрос. Штифт загоняется со стороны пазов передач или напротив? А то у меня странная ситуация, со стороны пазов передач, загоняется а с обратной вообще не хочет.

Так автор темы и пишет, что они конусные 1:50 Т,е, на 50мм разность в диаметрах 1мм. Вот поэтому с другой стороны и не входит.


Как бы это я знаю, меня удивило, что не стой стороны конус, как обычно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2021 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде со стороны тросов загонял...

Может на заводе кто пошутил? Или потом перерезали?

Но в любом случае "совсем не входить" штифт не может.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2021 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Вроде со стороны тросов загонял...

Может на заводе кто пошутил? Или потом перерезали?

Но в любом случае "совсем не входить" штифт не может.


Я новые достал, там тоже со стороны тросов. Короче новогоднее чудо было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды