|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
360 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял, раз информация вызвала интерес, значит видимо самое раннее зажигание, не такое уж и раннее не у меня одного было?
Зимой могу сделать инструкцию с фотографиями, когда буду полностью все разбирать.
P.S. Если кто поможет с ответами на ранее заданые вопросы, заранее благодарен =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kurt писал(а): | Вспомнил!
KyKa, если есть непреодолимое желание - подымите либо мануал, либо Волкова. Мне встречалась инфа, что металл, используемый для изготовления шпонок, устанавлеваемых в пазы цапфы коленвала, - разный, т. е., по-моему, шпонка под маховик магдино изготавливается из более мягкого металла.
Исходя из этого, хотел предупредить - латунная шпонка в ходе повседневной эксплуатации в краткий период может дать существенную выработку, что неизменно нарушит работу зажигания.
Если на днях найду эту инфу, так как самому предстоит сборка ДВС, - поделюсь ссылкой на источник. |
Искомая ссылка была в моем посте чуть-чуть выше
Не ленились бы, да сходили.
ЗЫ. Пост на третьей странице данной темы. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, лампочки ни у кого не перегорали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Товарищи, лампочки ни у кого не перегорали? |
На торпедо думаю без проблем купыш! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо =)
Попробуем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подойдут много от чего(от ИЖей, Яв и других старых мото и авто) бери свою старую с собой и ищи такую же, про 6 В не забудь) _________________ Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меня как бы 6В и засмущало, так и сделаю. Обязательно возьму с собой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужен совет!
Если мне представится такая возможность, хочу перед зимой отрихтовать кузов, отдать на пескоструйку и загрунтовать.
Так вот, если я правильно понимаю, с грунтованным кузовом Вятка может без проблем эксплуатироваться?
Просто ЛКП наносить в лучшем случае буду в середине-конце следующего года. Когда все работы по мотороллеру будут завершены ну или около того.
Т.е. дожди, холодные гаражи и поездки грунтованый кузов нормально переживет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | [b]Т.е. дожди, холодные гаражи и поездки грунтованый кузов нормально переживет? |
Гораздо лучше, чем негрунтованный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имеется в виду, что пока будет только грунт. Никакой краски и лака. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем ? Тогда грунттовать! Зачем песочить если не довести работу до логического завершения?
Сделай все сразу как задумал позже! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor, я запутался во времени
Вы предлагаете сделать все рихтовке и остальным работам, а только тогда уже пескоструить полностью ЛКП делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, нужен совет по ценам!
Человек продает новые (как он утверждает) на ВП-150:
1) троссы спидометра, сцепления, тормозов по 2шт;
2) ЦПГ в комплекте 2шт;
3) коленвал 2шт;
4) еще много всяких мелочей.
За все хочет 2000грн (250$) и в нагрузку Вятку за 800грн (100$) разобраную.
Итого 2800грн.
Как мне кажется, это очень дорого.
Что посоветуете?
Это дело он уже больше 2х лет неактивно продает, его разобраная Вятка - один из вариантов, на который я когда-то наткнулся.
Дело в том, что надеюсь к весне появиться возможность поехать к этому человеку во Франковскую область и таки выторговать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы с удовольствием отдал 250 долларов за этот список запчастей , при учёте если действительно все запы новые . |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Нужен совет!
Если мне представится такая возможность, хочу перед зимой отрихтовать кузов, отдать на пескоструйку и загрунтовать.
Так вот, если я правильно понимаю, с грунтованным кузовом Вятка может без проблем эксплуатироваться?
Просто ЛКП наносить в лучшем случае буду в середине-конце следующего года. Когда все работы по мотороллеру будут завершены ну или около того.
Т.е. дожди, холодные гаражи и поездки грунтованый кузов нормально переживет? |
Если еще актуально. Зачищенный металл оставлять без грунта = потраченное время на зачистку. Я когда пескоструил, то даже взявшись потной рукой за очищенный участок, через день по отпечаткам руки идет ржавчина. А моя рама в грунте уже 3 года стоит, ничего ей нет. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|