Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
360 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проект "silver" ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понял, раз информация вызвала интерес, значит видимо самое раннее зажигание, не такое уж и раннее не у меня одного было?

Зимой могу сделать инструкцию с фотографиями, когда буду полностью все разбирать.

P.S. Если кто поможет с ответами на ранее заданые вопросы, заранее благодарен =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kurt писал(а):
Вспомнил!
KyKa, если есть непреодолимое желание - подымите либо мануал, либо Волкова. Мне встречалась инфа, что металл, используемый для изготовления шпонок, устанавлеваемых в пазы цапфы коленвала, - разный, т. е., по-моему, шпонка под маховик магдино изготавливается из более мягкого металла.
Исходя из этого, хотел предупредить - латунная шпонка в ходе повседневной эксплуатации в краткий период может дать существенную выработку, что неизменно нарушит работу зажигания.
Если на днях найду эту инфу, так как самому предстоит сборка ДВС, - поделюсь ссылкой на источник.

Искомая ссылка была в моем посте чуть-чуть выше Smile
Не ленились бы, да сходили.

ЗЫ. Пост на третьей странице данной темы.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, лампочки ни у кого не перегорали? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Товарищи, лампочки ни у кого не перегорали? Embarassed

На торпедо думаю без проблем купыш!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо =)
Попробуем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подойдут много от чего(от ИЖей, Яв и других старых мото и авто) бери свою старую с собой и ищи такую же, про 6 В не забудь)
_________________
Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня как бы 6В и засмущало, так и сделаю. Обязательно возьму с собой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужен совет!

Если мне представится такая возможность, хочу перед зимой отрихтовать кузов, отдать на пескоструйку и загрунтовать.

Так вот, если я правильно понимаю, с грунтованным кузовом Вятка может без проблем эксплуатироваться?
Просто ЛКП наносить в лучшем случае буду в середине-конце следующего года. Когда все работы по мотороллеру будут завершены ну или около того.
Т.е. дожди, холодные гаражи и поездки грунтованый кузов нормально переживет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
[b]Т.е. дожди, холодные гаражи и поездки грунтованый кузов нормально переживет?


Гораздо лучше, чем негрунтованный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеется в виду, что пока будет только грунт. Никакой краски и лака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем ? Тогда грунттовать! Зачем песочить если не довести работу до логического завершения?
Сделай все сразу как задумал позже!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor, я запутался во времени Shocked

Вы предлагаете сделать все рихтовке и остальным работам, а только тогда уже пескоструить полностью ЛКП делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, нужен совет по ценам!

Человек продает новые (как он утверждает) на ВП-150:
1) троссы спидометра, сцепления, тормозов по 2шт;
2) ЦПГ в комплекте 2шт;
3) коленвал 2шт;
4) еще много всяких мелочей.

За все хочет 2000грн (250$) и в нагрузку Вятку за 800грн (100$) разобраную.
Итого 2800грн.

Как мне кажется, это очень дорого.
Что посоветуете?

Это дело он уже больше 2х лет неактивно продает, его разобраная Вятка - один из вариантов, на который я когда-то наткнулся.
Дело в том, что надеюсь к весне появиться возможность поехать к этому человеку во Франковскую область и таки выторговать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы с удовольствием отдал 250 долларов за этот список запчастей , при учёте если действительно все запы новые . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Нужен совет!

Если мне представится такая возможность, хочу перед зимой отрихтовать кузов, отдать на пескоструйку и загрунтовать.

Так вот, если я правильно понимаю, с грунтованным кузовом Вятка может без проблем эксплуатироваться?
Просто ЛКП наносить в лучшем случае буду в середине-конце следующего года. Когда все работы по мотороллеру будут завершены ну или около того.
Т.е. дожди, холодные гаражи и поездки грунтованый кузов нормально переживет?


Если еще актуально. Зачищенный металл оставлять без грунта = потраченное время на зачистку. Я когда пескоструил, то даже взявшись потной рукой за очищенный участок, через день по отпечаткам руки идет ржавчина. А моя рама в грунте уже 3 года стоит, ничего ей нет.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды