Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
212 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проект "silver" ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно конечно да, но как показывает практика, на Вятке сальники начинают пропускать только когда умирают подшипники коленвала (речь об оригинальных, советских сальниках). Но тогда двиг все-равно колоть Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100% Very Happy

VP-150 писал(а):
Наверняка тот же самый китай, в лучшем случае корея, только через италию приехавший... ну это уже вопрос религии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Оно конечно да, но как показывает практика, на Вятке сальники начинают пропускать только когда умирают подшипники коленвала (речь об оригинальных, советских сальниках). Но тогда двиг все-равно колоть Smile
Ну на данный момент о советских сальниках вообще можно забыть-им же лет сколько... У меня их штук 16 валяется-хотел с ними собирать, а выяснилось что они уже всё-приплыли... Почти у всех резина задубела, а там где эластичная-микротрещины... А нормальный фабричный китай-качество вполне приличное, хотя как повезёт)) вот видео в тему http://www.youtube.com/watch?v=uPo3Opvv7mA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зависит от условий хранения.
У меня еще есть пара мягких и без трещин Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное человеческое спасибо Вам Hakuna за то, что оперативно выручили с кольцами =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мини-отчетец по технической части
Почистил двигатель, кикстартер настроил (он у меня все таки с завода еще был похабно выставлен), прокладки новые, сальник коленвала и еще пара нюансов.
В общем, двинул на прогулку на Вятке.
После 20км езды, стало более чем ясно, что зажигание выставил неправильно, отвалилась катушка зажигания, раскрутилась фара и еще пара нюансов.

Вчера вернулся в гараж, установил "намертво" катушку, закрутил надежно то, что раскрутилось. Ну и, что самое важное, правильно с помощью стопочки лезвий выставил зазор между контактами, свечи и поставил более раннее зажигание. Тут и на огромною мою радость появилась мощность в двигателе. Когда второй раз въехал во Львов, то в трафике уже не отставал, а то и напирал)

В общем, после всех донастроек и доделок, отъездил вчера более 60км по Львову, из них более 30км по брусчатке - все ок, очень радуюсь)
Также порадовало зеркало на щитке - не сбивается настройка от вибрации.

Есть вопросы:
1) Я лью, согласно паспорта, 1:25 масло. Режим езды - интенсивный.
Кто какие пропорции соблюдает?
2) В момент одной из проверок зажигания, плохо затянул маховик и сорвало латунную шпонку с коленвала.
Затянул "на место" без нее, может кто тоже без шпонки?
У кого есть может продать?

P.S. Еще раз огромное спасибо Hakuna, за выручку с кольцами!

P.P.S. Фото пока только не качественное, снятое другом на мобильник)

видео http://vk.com/rivne_retro_scoots?z=video19872834_166239904%2Fe91909cef6c516f62d



А друга я нормально даже на его телефон сфоткал)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпонка должна быть, только не латунная. Smile
Подробнее здесь: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=22

На крайний случай можно поставить шпонку с генератора Минска/Восхода/Карпат. По ширине она такая же, но меньше по радиусу.
Шпонка нужна для точного выставления колокола относительно коленвала. Без нее может уплывать зажигание, да и регулировать замучаешься каждый раз.

P.S. Рад, что колечки моей Вятки еще ходят Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со стороны маховика у меня стояла латунная - еще точно никто не менял, значит с завода такая)
Спасибо за советы!
Много кольца отходили те? =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это тебе кажется, что точно никто не менял Smile
Там стояла стальная из Ст-10
Латунных не было. Это кто-то из Кулибиных придумал, чтобы паз не разбивало при открутившейся гайке.

Кольца прошли примерно 20 тыс. +-2 тыс. Точно уже не помню.
Большую часть жизни ходили на смеси бензина с двухтактной минералкой ТНК-2т в пропорции 40:1
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20тыщ - солидный срок =)
Надеюсь, этот сезон дослужат мне хорошо, а уже зимой пойдут на заслуженный отдых, а сменят их сиповские кольца.
Насчет шпонки Вас понял, спасибо.
Исходя из реалий, может латунная шпонка - не такая и плохая идея?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2013
Сообщения: 26
Откуда: г. Черновцы, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может латунная шпонка и не плохая, но сорвало? Зачем лишний раз рисковать коленвалом? Данный девайс легко исполняет токарь с элементарными навыками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорвало лишь потому, что не затянул гайку нормально.
Выше я описывал, что я выставлял зажигание, приходилось несколько раз снимать маховик и одевать назад, чтобы не усложнять себе жизнь - сильно не затягивал.
Как хорошо настроил - на радостях проехался, тогда и сорвало.

Суть в чем, если действительно в дороге ослабится гайка ,то слижет шпонку, а не повредит маховик/коленвал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2013
Сообщения: 26
Откуда: г. Черновцы, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. Известно, а также описывалось, что если притереть детали на конусной посадке, то при нормальной затяжке, можно избежать нежелательного проворота. Поэтому, в данном случае шпонка выполняет роль направляющей для точной установки маховика. Может и латунь. Мое мнение - сталь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 14, 2013
Сообщения: 26
Откуда: г. Черновцы, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнил!
KyKa, если есть непреодолимое желание - подымите либо мануал, либо Волкова. Мне встречалась инфа, что металл, используемый для изготовления шпонок, устанавлеваемых в пазы цапфы коленвала, - разный, т. е., по-моему, шпонка под маховик магдино изготавливается из более мягкого металла.
Исходя из этого, хотел предупредить - латунная шпонка в ходе повседневной эксплуатации в краткий период может дать существенную выработку, что неизменно нарушит работу зажигания.
Если на днях найду эту инфу, так как самому предстоит сборка ДВС, - поделюсь ссылкой на источник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды