Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
346 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП150 Давление в шинах

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 3:53 pm    Заголовок сообщения: ВП150 Давление в шинах Ответить с цитатой

Приветствую участников ресурса!

Инструкция по уходу и эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150 1965го года выпуска, рекомендует следующие значения давления в шинах:
Цитата:

переднее колесо 0.7 - без пассажира
0,8 - с пассажиром

заднее колесо 1,4 - без пассажира
2,4 - с пассажиром

Вопрос следующий:
"Кто эксплуатировал Вятку с этими значениями?" и каковы будут Ваши советы и рекомандации?

По опыту управления японским скутером Honda Giorno, безкамерные я качаю совсем иначе, по-этому и нужен совет.
В городе:
переднее колесо 1.8 атм
заднее колесо 2.0 атм

На дальняк:
переднее колесо 2.0 атм
заднее колесо 2.2 атм

Заранее спасибо!


Последний раз редактировалось: KyKa (Вс Июл 28, 2013 9:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резина наших мотороллеров сама посебе дубовая-поэтому нетребует высокого давления.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный ответ, спасибо =)
А ежели покрышки будут сменены на более мягкие современные Continental®, как быть тогда?
Руководствоваться инструкциями к мотороллерам веспа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чаще ездить на шиномонтаж. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравнивать со скутером нет смысла колёсики там узкие как у велосипеда Smile это я именно за джорну.
Я качаю в переднее 1.5 в заднее 2ку у меня правда тула, но разници особой в этом нет колёса, резина да и масса похожи хотя тула тяжелее будет.
Если использовать аппарат постоянно и на дорогах общего пользования лучше резину современную поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, радуйтесь, что резина на Тулах дубовая! За восемь лет эксплуатации ни разу не подвела. А езжу постоянно. Зато сколько скутеристов на обочине с пустыми колесами видел- не сосчитать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Vespa 150GS следующие значения:

Цитата:
перднее колесо - 1.1 атм
заднее колесо:
-без пассажира - 1.4 атм
- с пассажиром - 2.2 атм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Ребята, радуйтесь, что резина на Тулах дубовая! За восемь лет эксплуатации ни разу не подвела. А езжу постоянно. Зато сколько скутеристов на обочине с пустыми колесами видел- не сосчитать.

Она не то чтобы дубовая, хотя да всё же дубовая Smile, она широкая как бы квадратная.
На туле по нашим асфальным дорогам с неожиданными выбоенами ехать куда приятнее чем на мопеде хоть на мопеде подвеска мягче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно. Если поставить мягкую резину, не рассчитанную на наши дороги, ее мигом убьет какой- нибудь сюрприз. А так только зубы тарахтят. А профиль резины проявляется только на поворотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Вот именно. Если поставить мягкую резину, не рассчитанную на наши дороги, ее мигом убьет какой- нибудь сюрприз. А так только зубы тарахтят. А профиль резины проявляется только на поворотах.

Не профиль родной резины не провальвается в мелкие ямы Laughing в какие попадает скутерное колёсико. Правда у китайцев резина довольно широкая, а вот у японцев они в основном узкие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однажды товарищ дал проехать на Хонде Дио. Я был удивлен. На той дороге, где Тула не видит ям вообще, Хонда отбивала каждый камешек. Да, мягко, но только по автобану в Европе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Однажды товарищ дал проехать на Хонде Дио. Я был удивлен. На той дороге, где Тула не видит ям вообще, Хонда отбивала каждый камешек. Да, мягко, но только по автобану в Европе.

Вот точно Wink.
В принципе япошки для города и сделанны за исключением BWS наверно.
На автобане их сдует Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Giorno отъездил по нормальным дорогам в г.Ровно, по брусчаткам Львова, по "европейской" дороге Киев-Чоп и по сельским дорогам неоднократно.
При нормальных "живых" амортах и не перекачаных шинах - все более чем комфортно, уверяю.
По брусчатке конечно долго ездить не очень приятно, но "не все так плохо")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей Вятке стоят современные мягкие шины, поэтому качаю довольно сильно. Заднее не меньше 2,2 атм, переднее не меньше 1.5. Но манометром почти не пользуюсь - основной датчик - большой палец руки. Просто уже знаю, какая жесткость должна быть.
При пониженном давлении бОльший расход топлива, хуже набор скорости и покрышка изнашивается по краям.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за ценную информацию!
Как раз к сведению, после переобувки будет очень кстати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды