Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 3:53 pm Заголовок сообщения: ВП150 Давление в шинах |
|
|
Приветствую участников ресурса!
Инструкция по уходу и эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150 1965го года выпуска, рекомендует следующие значения давления в шинах:
Цитата: |
переднее колесо 0.7 - без пассажира
0,8 - с пассажиром
заднее колесо 1,4 - без пассажира
2,4 - с пассажиром
|
Вопрос следующий:
"Кто эксплуатировал Вятку с этими значениями?" и каковы будут Ваши советы и рекомандации?
По опыту управления японским скутером Honda Giorno, безкамерные я качаю совсем иначе, по-этому и нужен совет.
В городе:
переднее колесо 1.8 атм
заднее колесо 2.0 атм
На дальняк:
переднее колесо 2.0 атм
заднее колесо 2.2 атм
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось: KyKa (Вс Июл 28, 2013 9:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Резина наших мотороллеров сама посебе дубовая-поэтому нетребует высокого давления. _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересный ответ, спасибо =)
А ежели покрышки будут сменены на более мягкие современные Continental®, как быть тогда?
Руководствоваться инструкциями к мотороллерам веспа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чаще ездить на шиномонтаж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сравнивать со скутером нет смысла колёсики там узкие как у велосипеда это я именно за джорну.
Я качаю в переднее 1.5 в заднее 2ку у меня правда тула, но разници особой в этом нет колёса, резина да и масса похожи хотя тула тяжелее будет.
Если использовать аппарат постоянно и на дорогах общего пользования лучше резину современную поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, радуйтесь, что резина на Тулах дубовая! За восемь лет эксплуатации ни разу не подвела. А езжу постоянно. Зато сколько скутеристов на обочине с пустыми колесами видел- не сосчитать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для Vespa 150GS следующие значения:
Цитата: | перднее колесо - 1.1 атм
заднее колесо:
-без пассажира - 1.4 атм
- с пассажиром - 2.2 атм |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Ребята, радуйтесь, что резина на Тулах дубовая! За восемь лет эксплуатации ни разу не подвела. А езжу постоянно. Зато сколько скутеристов на обочине с пустыми колесами видел- не сосчитать. |
Она не то чтобы дубовая, хотя да всё же дубовая , она широкая как бы квадратная.
На туле по нашим асфальным дорогам с неожиданными выбоенами ехать куда приятнее чем на мопеде хоть на мопеде подвеска мягче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно. Если поставить мягкую резину, не рассчитанную на наши дороги, ее мигом убьет какой- нибудь сюрприз. А так только зубы тарахтят. А профиль резины проявляется только на поворотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Вот именно. Если поставить мягкую резину, не рассчитанную на наши дороги, ее мигом убьет какой- нибудь сюрприз. А так только зубы тарахтят. А профиль резины проявляется только на поворотах. |
Не профиль родной резины не провальвается в мелкие ямы в какие попадает скутерное колёсико. Правда у китайцев резина довольно широкая, а вот у японцев они в основном узкие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Однажды товарищ дал проехать на Хонде Дио. Я был удивлен. На той дороге, где Тула не видит ям вообще, Хонда отбивала каждый камешек. Да, мягко, но только по автобану в Европе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Однажды товарищ дал проехать на Хонде Дио. Я был удивлен. На той дороге, где Тула не видит ям вообще, Хонда отбивала каждый камешек. Да, мягко, но только по автобану в Европе. |
Вот точно .
В принципе япошки для города и сделанны за исключением BWS наверно.
На автобане их сдует . |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Giorno отъездил по нормальным дорогам в г.Ровно, по брусчаткам Львова, по "европейской" дороге Киев-Чоп и по сельским дорогам неоднократно.
При нормальных "живых" амортах и не перекачаных шинах - все более чем комфортно, уверяю.
По брусчатке конечно долго ездить не очень приятно, но "не все так плохо") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На моей Вятке стоят современные мягкие шины, поэтому качаю довольно сильно. Заднее не меньше 2,2 атм, переднее не меньше 1.5. Но манометром почти не пользуюсь - основной датчик - большой палец руки. Просто уже знаю, какая жесткость должна быть.
При пониженном давлении бОльший расход топлива, хуже набор скорости и покрышка изнашивается по краям. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое за ценную информацию!
Как раз к сведению, после переобувки будет очень кстати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|