Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
269 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

На тулице не заряжается аккумулятор на ходу

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diman815
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2013
Сообщения: 15
Откуда: г. Кохма

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 7:40 pm    Заголовок сообщения: На тулице не заряжается аккумулятор на ходу Ответить с цитатой

На тулице не заряжается аккумулятор на ходу, при повышении оборотов двигателя красная лампочка тухнет, но заряда все равно нет. В чем может быть причина? может ли это быть из за предохранителя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как проверяли, что заряда нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 10:39 am    Заголовок сообщения: Re: На тулице не заряжается аккумулятор на ходу Ответить с цитатой

diman815 писал(а):
На тулице не заряжается аккумулятор на ходу, при повышении оборотов двигателя красная лампочка тухнет, но заряда все равно нет. В чем может быть причина? может ли это быть из за предохранителя?

Если РР механический, не замыкается реле обратного тока.
Если РР электронный оборван диод с к клеммы ЯШ на Б
Ну и провода с контактами к ним надо проверить.

Когда заведете, попробуйте замкнуть выводы Б и ЯШ зарядка должна пойти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню механическое реле, если красная лампочка гаснет, то это свидетельствует о нормальном срабатывании реле обратного тока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman815
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2013
Сообщения: 15
Откуда: г. Кохма

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при езде на высоких скоростях должна идти подзарядка я так понимаю,а ее нет, если ставить заряженный аккумулятор заводится с ключа( раз 5-7,немного поездив с ключа уже не заводится(еле крутит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно проблема не в реле. Может сдыхать аккумулятор (особенно если не новый и одна банка начала сыпаться). Может быть в какой-то момент подкорачивает проводка (и тогда аккумулятор быстро сядет). Лучше не гадать, а проверить ток подзарядки амперметром. Он включается в разрыв одного из проводов аккумулятора. Следите за полярностью подключения. Если есть двуполярный амперметр (к примеру -20...0...20 А) то вообще здорово. При проверке лучше всего заводить не стартером, а ножкой, тогда слабый амперметр уцелеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Насколько я помню механическое реле, если красная лампочка гаснет, то это свидетельствует о нормальном срабатывании реле обратного тока.
лампочка подключена одним концом на аккумулятор, через замок зажигания, а другим концом на выход генератора.
Когда генератор не работает выход генератора через обмотку замкнут на корпус, а на аккумуляторе +12 вольт, контакты реле разомкнуты чтобы не было утечки тока с аккумулятора через обмотку на корпус,
Лампочка горит.
Когда генератор возбудится на его выходе +14 вольт на аккумуляторе +12 тринадцать вольт лампочка не горит, к тому же замыкаются контакты реле обратного тока, (если оно, реле, правильно настроено на 13,5 вольт) которые подключены параллельно к лампочке (Аккумулятор - выход генератора)
Так что если реле не сработает, то лампочка все равно погаснет, так как на нее, лампочку, будет подано, разница генератор аккумулятор, всего два вольта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diman815
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2013
Сообщения: 15
Откуда: г. Кохма

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при езде на высоких скоростях должна идти подзарядка я так понимаю,а ее нет, если ставить заряженный аккумулятор заводится с ключа( раз 5-7,немного поездив с ключа уже не заводится(еле крутит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman815
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2013
Сообщения: 15
Откуда: г. Кохма

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Возможно проблема не в реле. Может сдыхать аккумулятор (особенно если не новый и одна банка начала сыпаться). Может быть в какой-то момент подкорачивает проводка (и тогда аккумулятор быстро сядет). Лучше не гадать, а проверить ток подзарядки амперметром. Он включается в разрыв одного из проводов аккумулятора. Следите за полярностью подключения. Если есть двуполярный амперметр (к примеру -20...0...20 А) то вообще здорово. При проверке лучше всего заводить не стартером, а ножкой, тогда слабый амперметр уцелеет.

аккумулятор как раз новый,где то наткнулся на статью,что это может быть из за предохранителя на черном проводе от диностартера, предохранитель у меня в плачевном состоянии,попросту обмотан фольгой, таких предохранителей нигде немогу найти...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предохранитель на крайний случай можно подобрать вместе с гнездом в старых радиодеталях. У меня служит давно и надежно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинальный предохранитель

_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
diman815
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2013
Сообщения: 15
Откуда: г. Кохма

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Оригинальный предохранитель

Да стоят такие же, да только вот найти такие просто нереально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего страшного нет. Если знаете как держать паяльник - ничего не стоит припаять проводок заново. Предохранитель будет выполнять свои функции.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Ничего страшного нет. Если знаете как держать паяльник - ничего не стоит припаять проводок заново. Предохранитель будет выполнять свои функции.


Таблица для самодельных предохранителей
Откройте как для ответа и колонки разделятся

Ток, А Диаметр провода в мм
Медь Алюмин. Сталь Олово
1 0,04 0,07 0,13 0,18
2 0,07 0,1 0,19 0,29
3 0,11 0,14 0,25 0,38
5 0,18 0,19 0,35 0,53
7 0,2 0,25 0,45 0,66
10 0,25 0,31 0,55 0,85
15 0,32 0,4 0,72 1,02
20 0,39 0,49 0,87 1,33
25 0,46 0,56 1 1,56
30 0,52 0,64 1,15 1,77
35 0,58 0,7 1,26 1,95
40 0,63 0,77 1,38 2,14
45 0,68 0,83 1,5 2,3
50 0,73 0,89 1,6 2,45
60 0,82 1 1,8 2,8
70 0,91 1,1 2 3,1
80 1 1,22 2,2 3,4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды