Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
206 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Серия статей про советские мотороллеры
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wigovsky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2012
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 9:39 pm    Заголовок сообщения: Серия статей про советские мотороллеры Ответить с цитатой

Всем привет. Мы начинаем публиковать серию статей про советские мотороллеры. Возможно, ничего нового вы не прочитаете, просто все будет собрано в одном месте с подробным описанием по каждой модели. Начнем с советских мотороллеров, а конкретно - с Тула 200. В статье использованы фотоматериалы с различных источников, в том числе и с motoroller.org.ru. Все ссылки в конце статьи. Надеюсь вам будет интересно и ждете продолжения.

Читаем тут - http://carakoom.com/group/554/reliase/9368/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело хорошее! Но можно было бы Киру попросить он бы новую статью написал с новыми фотографиями с новыми фактами. А так просто перепечатка! А мог быть Екслюзив !Врядли кого на этом форуме удивишь данной статьей!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут участник из активных все знает от и до Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wigovsky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2012
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, я же и написал, что скорее всего ничего нового не прочитаете. Просто у нас планируется целая серия про каждый мотороллер. Так что эта статья - только начало. Потом и на зарубежные перейдем модели. Информация уже подготавливается. Следующая статья - через 2-3 дня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда что-то новое и проскакивает. Дело хорошее. Главное-не останавливаться. Возможно кое-какие факты можно будет использовать для создания фильма. Я еще не потерял желание, чего и всем желаю. (Простите за каламбур).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wigovsky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2012
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак. Вторая статья про советские мотороллеры - про модернизированный Тула 200М. Я постарался собрать в одной статье все изменения, которые отличают Тула 200М от Тула 200. Есть и список узлов, которые подверглись модернизации в процессе выпуска Тула 200М.

Читаем про Тула 200М тут - http://carakoom.com/group/554/reliase/9447/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wigovsky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2012
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 1967 году Тулу 200 поменяли на новую модель Турист, которая стала полностью самостоятельной разработкой завода. Мотороллер получил ряд инновационных нововведений, которые подняли эксплуатационные характеристики на новый уровень. Осенью 1971 года показали его модернизированный вариант Турист-М.

Подробно про Турист и Турист-М тут - http://carakoom.com/group/554/blog/9695/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статьи в печатное издание пойдут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wigovsky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2012
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока не планируется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wigovsky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2012
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 1978 году на смену мотороллеру Турист-М пришла новая модель Тулица. Кстати, именно так назывались первые прототипы мотороллеров Турист. Правильнее будет назвать новую модель глубокой модернизацией предыдущей, ведь даже внешне отличить их беглым взглядом достаточно сложно.

Чем отличается Тулица от Туриста тут - http://carakoom.com/group/554/reliase/10240/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ссылки корявые! Ни одна не открывается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wigovsky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2012
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нене, все нормально. Просто мы только что переехали на новый сервер, ссылки не у всех работают. Подождите несколько часов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну-ка покажите мне, где это на Тулицах кикстартер выведен наружу? Видел только на одной фотке, но реальных Тулиц встречал гораздо больше и ни на одной нет кикстартера снаружи под левой подножкой пассажира.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
wigovsky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2012
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это информация из журнала За Рулем за 1978 год. http://gessor.users.photofile.ru/photo/gessor/200628593/207939142.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не точная информация. На всех Тулицах кик стартер спрятан под кузов! В статье первая фотка это некая переходная модель, на которую заводчане втулили и глушитель и лапку.
p.s. вторая фотка в статье просто ужасна, колхознейший роллер...
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды