Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
357 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист (дайте два!) БЖ
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово получилось! А может помните как раньше выгоревшие фонари изнутри покрывали каким-то лаком для электрических контактов и потом при свечении, фонарь испускал приятный малиновый свет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец Женя, давай уж поставь на ход в этом году Smile а на следующий год выиграешь конкурс как с Тулицей было в свое время. Опыт победителя/восстановителя у тебя уже есть, а там и вятки освоишь с Ригами и Карпатами и т.д. Главное желание.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Здорово получилось! А может помните как раньше выгоревшие фонари изнутри покрывали каким-то лаком для электрических контактов и потом при свечении, фонарь испускал приятный малиновый свет.


К сожалению блеск не естественный как отполированный пластик.
Но это всё же лучше чем было бы вот так:


Про изюминку цвета свечения думал уже, попробую из интереса вставить лампочку от поворотников, с жёлтым лаком.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Молодец Женя, давай уж поставь на ход в этом году Smile а на следующий год выиграешь конкурс как с Тулицей было в свое время. Опыт победителя/восстановителя у тебя уже есть, а там и вятки освоишь с Ригами и Карпатами и т.д. Главное желание.


В сентябре традиционно на день города будет мероприятие, может успею, было бы круто)
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект медленно, но двигается.
Приобрел для Туриста-М комплект шин, обода и заднюю ступицу, цилиндр чугунный с поршнем на 3 кольца, глушитель(ради кольца хромированного).
Трясу местных разборщиков. Предстоит ещё много найти. А также перекомплектовать мотор Тулицы 79 года в Туристический. Буду покупать крышку, сцепление, вал кик-стартера (вроде тоже другой).





Пара общих фото с хранилища:




Долго думал какие цвета использовать и остановился на вариантах:
"Турист" - 2 оттенка зеленого, оригинальный окрас.
"Турист-М" - бежевый с красным, как мотороллер в музее ТМЗ. Для изюминки, зеркало на руль ромбовидной формы.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вал кик-стартера там такой же как и на других моторах.
А нет, глянул фото всё же разные

Нижний под старую крышку, там не было сальника потому вал толще и стоит резиновое колечко.
Я не помню на движках Т200Т был ли сальник Rolling Eyes, на фото вал от древнего Т200.
П.С. У меня в гараже такой же мафон стоял хрень редкосная Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за фото. Очень нужный у вас фотоальбом, буду оринтироваться при покупке деталей.

Магнитофон отец покупал в 94м году, когда пошел наплыв китайских товаров. Сейчас он конечно ужасно работает, детали рассохлись и радио все время сбивает станции.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды