Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
135 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите, как форсировать двигатель ВП-150М (Электрон) :?:
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2022 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы интересно прочитать всё это в подробностях и с фотографиями.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2022 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Было бы интересно прочитать всё это в подробностях и с фотографиями.

Обязательно напишу об этом. Потому что на просторах сети можно найти только общие советы, без конкретики. Да и интересен этот вопрос десятку человек в мире))
Но на данном этапе я буду испытывать индийский поршень с проточкой для увеличения ст сж и другим креплением карба к цилиндру. После завершения всех испытаний попробую написать отчет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2022 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Ждем.
Я бы сам с удовольствием попробовал сделать чуть форсированный движок. Благо, их есть немного на эксперименты Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2022 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ок. Ждем.
Я бы сам с удовольствием попробовал сделать чуть форсированный движок. Благо, их есть немного на эксперименты Smile

Так вроде Вы же и писали тут на сайте как это сделать? Сейчас идет неспешная обкатка индийского поршня, который выше родного на 4 мм и имеет немного другие окна. Поэтому я проточил канавку 2 мм на донышке поршня до 36 мм _/ \_ примерно так и сделал проставку между цилиндром и картером. Получилось очень неплохо. Индийский поршень стоит 30$ с пальцем и кольцами. Что в принципе дешевле родного вятковского, хотя не уверен в качестве поршня. Сейчас идет обкатка, но уже видно что это отличная альтернатива родному поршню. Мотороллер едет очень шустро. Но понятное дело измерить максималку сейчас невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem-23
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2022
Сообщения: 7
Откуда: kubin-jyx

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2022 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно сделать поршень выше для увеличения степени сжатия. Поучаствовать в процессе разработки поршня можно всем желающим. Поршни из цельного куска кованного алюминия делает Кент из Ульяновска.
https://vk.com/club117374621?w=wall-117374621_23591%2Fall
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2022 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделать его выше можно только на 0.75 мм по высоте от пальца до донышка, что недостаточно. Или сделать выступ на донышке поршня, что бы он заходил в камеру сгорания, но это изменит продувку на верхах.
Поэтому единственный правильный способ это проточить головку. Иначе поршень будет стучать в голову, а степень сжатия будет не больше 8.8
ЗЫ обкатка проходит потихоньку. Могу сказать что на 1, 2 скоростях мотороллер едет гораздо шустрее чем с родным поршнем и степенью сжатия 9, а вот на верху 3 передачи как то вяловато по сравнению с другими вариантами. Больше 70 по джпс не набирает, но я и без фанатизма его кручу, да и лед на дороге. Посмотрим что будет дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2022 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обкатка пройдена и Вятка шустро носится по дорогам. Динамика меня полностью устраивает. Даже снял резонатор, потому что ездить на Вятке на скорости около 90 кмч опасно и неприятно. Без резонатора 80 кмч и очень шустрый набор скорости. Никаких неприятных последствий легкой форсировки не заметил. Мотор работает отлично.
Измерить расход бензина не получается, но не думаю что это очень важно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды