Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Trevild Интересующийся


Зарегистрирован: May 29, 2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 11:51 am Заголовок сообщения: Помогите, как форсировать двигатель ВП-150М (Электрон) :?: |
|
|
Помогите, как форсировать двигатель ВП-150М (Электрон)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос обсуждался здесь неоднократно. Пользуйтесь поиском. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trevild Интересующийся


Зарегистрирован: May 29, 2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
скинь форсацию сюда пожалуйста, а то у меня найти не получается, буду очень благодарен ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
В двух словах - форсировать Электрон не стоит Это катастрофически снизит ресурс коленвала и всего мотора.
Если все-таки очень хочется, то методики форсирования всех двухтактников одинаковые.
1. Поставить вместо родного коробчатого глушителя резонансный
2. Поджать головку под большую степень сжатия и 95-й бензин.
3. Распилить продувочные каналы в циллиндре, а также впускные и выпускные окна.
Подробнее - любая книжка по форсировке двухтактных моторов. Например тот же Григорьев.
Кое-что по работе двухтактников есть и в нашей библиотеке.
P.S. Для увеличения ресурса после форсировки неплохо было бы заменить родной шатун на Весповский (через Дэниэла (foifi) можно найти подходящий). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trevild Интересующийся


Зарегистрирован: May 29, 2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я это все знаю, имел в виду чертежи и конкретные процидуры с мотором.
Кстати получилось мопед карпаты форсировать развивает обороты 7,5-8 тыс. и разогнался на нем 80-90км\ч. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, с Карпатовской ходовкой только на таких скоростях и гонять
Чертежей по Вятке никогда не видел и не уверен, что они существуют.
Но например продувочные каналы в циллиндре Вятке по площади не больше Карпатовских. Аналогично можно сказать про окна в циллиндре и т.п., т.е. их однозначно нужно пилить для повышения мощности. Думаю, при определении степени доработок надо ориентироваться на форсировку двигателя Минска 70-х годов, как близкого к Вятке по объему и мощности.
Еще можно попытаться на забугорных сайтах найти информацию по форсировке движков Весп первых моделей (последующие шли с золотником на впуске и гораздо меньше соответствуют нашей Вятке)
Резонатор прийдется рассчитывать самостоятельно, благо на Электроне его есть куда впихнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gints Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 01, 2008 Сообщения: 70 Откуда: Латвия, Pига
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Вятковские моторы тоже прирастили с 4,5 сил до 7,5 на последних Электронах. |
interesno, kakije raznici motorami VP i elektron? znaju cto golova drugaja, porshen i karburator... cego izso oni pomenjali sto tak mochnost izmenjilas? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pach Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и электронное зажигание! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trevild Интересующийся


Зарегистрирован: May 29, 2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
получится ли у электрона генератор использовать как стартер? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pach Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подозреваю, что нет. Принципиальное устройство другое. И переделать не представляется возможным. И никто не сумел, а то бы нам это стало бы известно, скорее всего.  _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно - не реально. У Вятки генератор на постоянных магнитах. Их практически невозможно превратить в электромотор (т.е. очень сложно, и мощности все-равно не хватит).
На Веспах стартер стоит отдельно.
А что, слабо отстроить двигнатель так чтобы с первого кика запускался?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lega Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
А что, слабо отстроить двигнатель так чтобы с первого кика запускался?  |
Могу похвастоваться ,после долгих мучений , я наконец запустил свой мот ( процесс зпуска эта тема для истории рестоврации ) , и у меня как ты и говориш , не то что первого кика , с утра даже подсасывать не надо, с пол оборота и без газа  _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shes Завсегдатай

Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
не хотелось бы огорчать кого-то, но у меня ВСЕ двигатели запускаются с первого раза. если нет - доводим до такого состояния. особенно когда ремонтирую чужую технику, ибо впечатляет: выкатил, пнул один раз - и уже работает! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так и я об том же.
Зачем городить огород с электростартером, если можно настроить имеющийся мотор.
А если настроить не получается, то электростартер воткнуть тем-более не получится.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rusty_dog Завсегдатай

Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2022 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу сказать что установка японского карбюратора с 26 диффузором, поджатие головки до степени сжатия 10 и небольшая доводка каналов позволяет развить уверенно 85 кмч. Но с некой потерей низов. Если поставить карб с диффузором 22 то низы и середина отличные, но максималка 77. Установка лепесткового клапана и резонатора видимо еще улучшат характеристики, но на скорости около 100 кмч под горку электрон становится неуправляемым и не тормозящим крайне опасным в управлении.
Потери ресурса замечено не было. Кольца не в счет. Шатун вполне себе.
Видимо мотор гораздо сильнее убивает перегруз и сельские дороги с песком. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|