Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
226 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

"Реинкарнация" CEZETA 502/05 1963г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ради чего так рвать на британский флаг? неужели только ради увлечения ??? или есть расчет какой то?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Свою "Вятку" я ставил на учёт в два дня. В один не успел. Полгода назад делал доки на другую "Вятку" - потратил ТРИ дня на всё-про всё и у меня при воспоминаниях начинаются нервные тики. Это было очень похоже на твою историю. Разве что у нас не отказывают ставить на учёт, если у них в базе не указана такая модель ТС. Это уже их проблемы... Не принимали доки из-за косяков осматривавшего инспектора и упёртости принимавших.

Недавно нашлась Т-200М (хлам полнейший, но оформляемые документы). Поставил на учёт. Нервы снова себе попортил. Потратил 1 день с 8:30 до 16:00 (не успел сдать доки) и сдал их только на второй день, но первым. Получил до обеда. 1,5 дня... Мой рекорд. Удовольствия ноль.

Все пройдет и забудится! а документы останутся! Зато с доками это уже живая техника! А без доков это запчасти!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Документы на ТС - не роскошь, а жизненная необходимость. Расчёт в этом тоже присутствует: чтоб гайцы не отобрали, если на дороге остановят без доков. Они ТС прямиком на штрафстоянку, а без доков ты не заберёшь. Таким образом, кстати, "отжимаются" некоторые ТС в чью-то пользу...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доки нужны. Как и категория А в правах.
С этими ксивами гораздо спокойней ездится.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2013 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так продолжаю !
ЗАПИСКИ СУМАШЕДШЕГО
Приезжаю сегодня в гаи !
Отстоял очередь чтоб напечатать заявление о постановке на учёт!
НАПЕЧЕТАЛИ непрошло и часа (очень хорошо)
А дальше оптяь таже песня пройти всех экспертов техже что и прежде!!!!!!!
Но я пошол другим путём ! Оказывается что можно и без экспертов обойтись нужно просто написать заявление что вы отказываетесь от экспертного осмотра и усё (ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОДСКАЗАЛИ)
Но креминалисты всё одно должны проверить и осмотреть мот (но не тут тобыло я же приехал не на той чз ) и за 50 грн инспектор неглядя никуда подмахнул все бумажки, о как !!!!!!!!!!!!!!!!!
И с великой радостью я бежал к какссе чтоб оплатить всё это !
В итоге заплатил 442 грн (постановка на учёт , нов тех паспорт ,нов номера,(можно и бу взять былоб дешевле но прикол дальше)
БЕГУ к окошку чтоб сдать доки а оттуда
А МЫ ДОКИ НЕ ПРИНИМАЕМ
НЕТ СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ ,
ну а когдаже всётаки они будут
ПРИЕЗЖАЙТЕ ВО ВТОРНИК ВОЗМОЖНО ПРИВЕЗУТ

И вот такой обломанный я вернулся домой и убил ещё один день на регестрацию!
Продолжение следует!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я рассказывал о своём "дурдомовском" стоянии в очередях, мне не верили. Хотя я могу несколько и своих, и чужих "страшных" историй рассказать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свершилось !
Сегодня уже без проблем за 2 часа в гаи , и вот результат!


Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так сегодня за хорошое поведение чезета получила новие плавающие салеблоки переднего рычага (вилки ,маятника кто как обзывает)

плюс новые назвём их пыльнички всё техже саленблоков !
Кстати их розмер 21Х25 или 21Х26 кто какие найдёт!

Советую замену салеблоков производить перед покраской !!!!!!!!!!
потом аккуратно всё одно не выйдет нужно или конские тиски или прес!
Ещё один маленький тюнинг!
Под один из упоров реактивних тяг в переднем барабане подкладывается
маленький кусочек жести !

пять минут роботы и будет тебе счастье!!!!(но это не про саленблоки)

Робота была проведена для более комфортной езды по брущатке !
По ровному асфальту ничего не стучит и не волнует !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сайлентблоки от чего можно подобрать? Кольца в Киеве можно подобрать только у барыг на блошином рынке, на Куреневке, я так и сделал для своей 502/00
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольца у нас, например, продаются в магазинах, которые специализируются на сальниках и подшипниках.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да всё верно ризинки у нас продают в магазине где и сальники ,подшипники и ремни для сравнения одно колечко 2,50 грн .(забыл добавить эти колечки маслобезо стойкие , что немаловажно)
Саленблоки я ставил оригинальные из старых запасов!
Но думаю что не проблема выточить новый вкладыш в саленблок !
Он с завода имеет диаметр 17.5 мм а выточить на 18 думаю не проблема только шлифануть на чистый розмер ! И спокойно розвёрткой на 18 пройтись в нутри салеблока и УСЁ! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я отдавал на завод вместе с вилкой. Мне выточили и саму втулку, и болты. Чтобы всё точно по размерам.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня выпендрился скажем спидометр перестал показывать !
Причина в изношенном конце троса который должен быть квадратным !!!
Тот что заходит в двигатель!
1 сначала подложил из жести полоски тоненькие (хватило на 2 км)
2 решил напаять олово и обработать ( хватило на 1 км)
думаю проблема в тросе ,отсоединил трос промыл залил маслом крутится легко , ну думаю снимаю спидометр может он подклинивает да нет от руки усё работает и тут решился на координальные меры!!!!!!!!!!!
3 наварил палуавтоматом (малым током чтоб не сжечь нерасплавить трос ,массу цеплял через пласкогубцы самозажимные непосредственно у места сварки) прямо на трос и долго и нудно работал напильником килиметров 30 полёт нормальный !
Правда ушло на это всё не мало времени!

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
... и долго и нудно работал напильником килиметров 30 полёт нормальный !
Правда ушло на это всё не мало времени!

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

прямо как в анекдоте Laughing а что, болгарина под рукой не оказалось?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера нужно было поехать за город 27 км в одну сторону!
на обратном пути опять сел спидометр !!!!!
А так проблем небыло больше !
С дитём и радиатором от ВАЗа без проблем 80 км.ч пхнёт як мае буты!

_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
Страница 4 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды