|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
226 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И ради чего так рвать на британский флаг? неужели только ради увлечения ??? или есть расчет какой то? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Свою "Вятку" я ставил на учёт в два дня. В один не успел. Полгода назад делал доки на другую "Вятку" - потратил ТРИ дня на всё-про всё и у меня при воспоминаниях начинаются нервные тики. Это было очень похоже на твою историю. Разве что у нас не отказывают ставить на учёт, если у них в базе не указана такая модель ТС. Это уже их проблемы... Не принимали доки из-за косяков осматривавшего инспектора и упёртости принимавших.
Недавно нашлась Т-200М (хлам полнейший, но оформляемые документы). Поставил на учёт. Нервы снова себе попортил. Потратил 1 день с 8:30 до 16:00 (не успел сдать доки) и сдал их только на второй день, но первым. Получил до обеда. 1,5 дня... Мой рекорд. Удовольствия ноль. |
Все пройдет и забудится! а документы останутся! Зато с доками это уже живая техника! А без доков это запчасти! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Документы на ТС - не роскошь, а жизненная необходимость. Расчёт в этом тоже присутствует: чтоб гайцы не отобрали, если на дороге остановят без доков. Они ТС прямиком на штрафстоянку, а без доков ты не заберёшь. Таким образом, кстати, "отжимаются" некоторые ТС в чью-то пользу... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доки нужны. Как и категория А в правах.
С этими ксивами гораздо спокойней ездится. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И так продолжаю !
ЗАПИСКИ СУМАШЕДШЕГО
Приезжаю сегодня в гаи !
Отстоял очередь чтоб напечатать заявление о постановке на учёт!
НАПЕЧЕТАЛИ непрошло и часа (очень хорошо)
А дальше оптяь таже песня пройти всех экспертов техже что и прежде!!!!!!!
Но я пошол другим путём ! Оказывается что можно и без экспертов обойтись нужно просто написать заявление что вы отказываетесь от экспертного осмотра и усё (ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОДСКАЗАЛИ)
Но креминалисты всё одно должны проверить и осмотреть мот (но не тут тобыло я же приехал не на той чз ) и за 50 грн инспектор неглядя никуда подмахнул все бумажки, о как !!!!!!!!!!!!!!!!!
И с великой радостью я бежал к какссе чтоб оплатить всё это !
В итоге заплатил 442 грн (постановка на учёт , нов тех паспорт ,нов номера,(можно и бу взять былоб дешевле но прикол дальше)
БЕГУ к окошку чтоб сдать доки а оттуда
А МЫ ДОКИ НЕ ПРИНИМАЕМ
НЕТ СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ ,
ну а когдаже всётаки они будут
ПРИЕЗЖАЙТЕ ВО ВТОРНИК ВОЗМОЖНО ПРИВЕЗУТ
И вот такой обломанный я вернулся домой и убил ещё один день на регестрацию!
Продолжение следует! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда я рассказывал о своём "дурдомовском" стоянии в очередях, мне не верили. Хотя я могу несколько и своих, и чужих "страшных" историй рассказать. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вт Июл 02, 2013 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свершилось !
Сегодня уже без проблем за 2 часа в гаи , и вот результат!
_________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И так сегодня за хорошое поведение чезета получила новие плавающие салеблоки переднего рычага (вилки ,маятника кто как обзывает)
плюс новые назвём их пыльнички всё техже саленблоков !
Кстати их розмер 21Х25 или 21Х26 кто какие найдёт!
Советую замену салеблоков производить перед покраской !!!!!!!!!!
потом аккуратно всё одно не выйдет нужно или конские тиски или прес!
Ещё один маленький тюнинг!
Под один из упоров реактивних тяг в переднем барабане подкладывается
маленький кусочек жести !
пять минут роботы и будет тебе счастье!!!!(но это не про саленблоки)
Робота была проведена для более комфортной езды по брущатке !
По ровному асфальту ничего не стучит и не волнует ! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А сайлентблоки от чего можно подобрать? Кольца в Киеве можно подобрать только у барыг на блошином рынке, на Куреневке, я так и сделал для своей 502/00 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кольца у нас, например, продаются в магазинах, которые специализируются на сальниках и подшипниках. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да всё верно ризинки у нас продают в магазине где и сальники ,подшипники и ремни для сравнения одно колечко 2,50 грн .(забыл добавить эти колечки маслобезо стойкие , что немаловажно)
Саленблоки я ставил оригинальные из старых запасов!
Но думаю что не проблема выточить новый вкладыш в саленблок !
Он с завода имеет диаметр 17.5 мм а выточить на 18 думаю не проблема только шлифануть на чистый розмер ! И спокойно розвёрткой на 18 пройтись в нутри салеблока и УСЁ! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я отдавал на завод вместе с вилкой. Мне выточили и саму втулку, и болты. Чтобы всё точно по размерам. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня выпендрился скажем спидометр перестал показывать !
Причина в изношенном конце троса который должен быть квадратным !!!
Тот что заходит в двигатель!
1 сначала подложил из жести полоски тоненькие (хватило на 2 км)
2 решил напаять олово и обработать ( хватило на 1 км)
думаю проблема в тросе ,отсоединил трос промыл залил маслом крутится легко , ну думаю снимаю спидометр может он подклинивает да нет от руки усё работает и тут решился на координальные меры!!!!!!!!!!!
3 наварил палуавтоматом (малым током чтоб не сжечь нерасплавить трос ,массу цеплял через пласкогубцы самозажимные непосредственно у места сварки) прямо на трос и долго и нудно работал напильником килиметров 30 полёт нормальный !
Правда ушло на это всё не мало времени!
_________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | ... и долго и нудно работал напильником килиметров 30 полёт нормальный !
Правда ушло на это всё не мало времени!
|
прямо как в анекдоте а что, болгарина под рукой не оказалось?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера нужно было поехать за город 27 км в одну сторону!
на обратном пути опять сел спидометр !!!!!
А так проблем небыло больше !
С дитём и радиатором от ВАЗа без проблем 80 км.ч пхнёт як мае буты!
_________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|