|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
243 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При замене щеток можно оставить родные пружинки, вот и все нажатие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | При замене щеток можно оставить родные пружинки, вот и все нажатие. |
Когда техника покупается "с рук" - неизвестно кто и чего мог туда поставить. Пружинки могут " сесть" от старости или даже отпуститься при плохом контакте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пружины поставил от родных щеток. Кстати, пружины тоже разные бывают: в "синей" и "зеленой" коробочках пружины одинаковые, а вот старые щетки стояли с чуть другими пружинами (у них конечные витки прижаты к предыдущим и поэтому пружина чуть длинее и жестче). |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dim52 писал(а): | Пружины поставил от родных щеток. Кстати, пружины тоже разные бывают: в "синей" и "зеленой" коробочках пружины одинаковые, а вот старые щетки стояли с чуть другими пружинами (у них конечные витки прижаты к предыдущим и поэтому пружина чуть длинее и жестче). |
Это потому что качественно делали.
В новых просто берут одну длинную пружину и нарезают на комплекты, хорошо что длина хоть одинаковая.
Кстати как то очень давно в сокольниках продавали ремкомплект для ДС, назывался вроде "Старт" явно советский щётки там были как родные + щёткодержатели и винтики шайбочки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mizerniuk2410 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 17, 2013 Сообщения: 39 Откуда: Молдова, Коротное
|
Добавлено: Вт Dec 24, 2013 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мужики добрый вечер! подскажите плиз провод должен шататься в щетке или нет? стартер ели крутит, зарядку генератор дает, думаю из-за плохих контактов провода с щеткой стартер и слабо крутит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Dec 24, 2013 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В новой не должен. Но снимал как-то свои, болтался провод в щётке (не как палка в ступе, но болтался), при этом стартер крутил исправно.
От чего может крутить плохо:
1.Севший аккумулятор, или маломощный (у меня 2 по 7А/ч, и того 14А/ч)
2. Плохой контакт проводов, которые идут от аккумулятора.
3. Слишком тонкие провода, которые идут от аккумулятора. Случайно никто не перепаивал провода на статоре?
4. Нет массы (уверенного электрического соединения) между рамой и двигателем. Хорошо видно в темноте, в районе креплений двигателя искрит. Я соединил проводом 10кв двиг с рамой.
5. Грязные ламели ротора (большая железяка, которая крутится).
6. Подгоревшие контакты на реле стартера.
7. Слишком большая компрессия.
8. И только после проверки всего перечисленного, стоит проверить статор и ротор на пробой. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mizerniuk2410 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 17, 2013 Сообщения: 39 Откуда: Молдова, Коротное
|
Добавлено: Чт Dec 26, 2013 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да там все гуд, аккумулятор 55А на машине стоял, контакты и провода тоже вроде в норме, ламели чистые, контакты на реле тоже в норме, а вот про компрессию подскажите пож. какая должна быть, ну в каких пределах должна быть примерно, у меня 7.5 кг |
|
Вернуться к началу |
|
|
mizerniuk2410 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 17, 2013 Сообщения: 39 Откуда: Молдова, Коротное
|
Добавлено: Чт Dec 26, 2013 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще это маловато конечно, и тяга у меня не очень, но проблема со стартером конечно не из-за компрессии |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Dec 26, 2013 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иногда помогает простая зачистка клемм аккумулятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Чт Dec 26, 2013 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если провод в щётке болтался бы то он отгорел бы давно ,вклеить можно вывалившийся провод так.берут карандаш или щетку бу ,стачивают графит ,потом эту пыль добавляют в клей момент.собственно проблем с щетками нет их полно в продаже ,хотя я обточил и поставил похожие от пылесоса .компрессию мерить манометром мартышкин труд разве что если измерять её одним и темже манометром с начала жизни цпг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Dec 26, 2013 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mizerniuk2410 писал(а): | да там все гуд, аккумулятор 55А на машине стоял, контакты и провода тоже вроде в норме, ламели чистые, контакты на реле тоже в норме, а вот про компрессию подскажите пож. какая должна быть, ну в каких пределах должна быть примерно, у меня 7.5 кг |
Вооот, начинает проясняться... А Вы уверены, что ваш 55й, генератор мотороллера с его штатным реле, полностью заряжает? Обычно такую ёмкость он не в силах зарядить как положено, а если частый стоп/старт, то и подавно.
Когда начал стартер барахлить, после чего, или было так всегда? С вывернутой свечёй нормально крутит?
Провода точно не тонкие?
По компрессии не скажу, просто не помню, скачайте тут инструкцию по вашей технике, там всё есть http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=11
п.с. клеить щётки не советую, так как там горячо, и если клей начнёт течь на ламели, то и зарядка пропадёт. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mizerniuk2410 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 17, 2013 Сообщения: 39 Откуда: Молдова, Коротное
|
Добавлено: Чт Dec 26, 2013 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да нет, акб крутит движок пассата 1.8 без проблем, сталю на муравья а он не хочет, с вывернутой свечой крутит но медленно. Когда начал барахлить не заметил потому что заводил с кика постоянно, но стартер крутил без проблем с акб 7А летом, потом я подумал что это батарея сдохла(китаец) поставил от машины а он тоже отказывается, тогда я полез внутрь, подпоял провод идущий к стартеру, взглянул на щетки одна из них нормальная--жгут держится крепко в щетке а в остальны как будто вот вот выйдет оттуда вот и думаю теперь какие щетки ставить, подумал может действ с жиги поставить с генератора---подпилить |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mizerniuk2410 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 17, 2013 Сообщения: 39 Откуда: Молдова, Коротное
|
Добавлено: Сб Dec 28, 2013 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|