Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
199 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Аналог щёток дс-1а.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня они и стояли, но, похоже, стачиваются сильнее чем надо и угольной пылью ламели забивают. Чистил раза 2. Теперь вот ищу "идеальный аналог".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, ну что вы как не родные! Я же писал неоднократно: НЕ ПОКУПАЙТЕ ЩЕТКИ ДИНАСТАРТЕРА ДС-1 В КОРОБОЧКАХ! ПОЛНОЕ ДЕРЬМО. Выбросил две коробки новых. Чем вам жигулевские не угодили? Подпилил, поставил- и живи счастливо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Вот у меня они и стояли, но, похоже, стачиваются сильнее чем надо и угольной пылью ламели забивают. Чистил раза 2. Теперь вот ищу "идеальный аналог".

Да забивают и стачиваются, но зато ламели живыеSmile, на мои пробеги этих щёток на долго хватитSmile. Правда на Т200 стартер не хочет крутить, но тут наверно скорее АКБ (маленький мотоциклетный) виноват чем они, на муравье АКБ от машины на нём ехать можно Smile.

slaw это щётки от ВАЗ генератора, надо будит попробовать, кучка их новых есть. Только всё же они не для таких токов как в стартерном режиме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз поправлю, щетки -от стартера Жигулей, не от генератора.
http://spb-logo.ru/published/publicdata/SPBLOGODB/attachments/SC/products_pictures/IMG_3458_enl.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
попробую плоскость ламелей шкуркой выровнить.
это твоя главная ошибка. уже неоднократно писалось , что ламели чистить шкуркой ни в коем случае нельзя. и щёткой тоже. для того, что бы почистить ламели, нужно снять ротор и на токарном станке на небольших оборотах с самой малой подачей проточить ламельки. при этом образуются небольшие продольные полоски, которые не стачивают щётки. во всех остальных случаях образуются поперечные полосы, которые на щётках проявляют эффект наждачки и стачивают их махом. об этом говорит забитое графитом пространство у тебя между ламелями. поймите одно-щётки притёрты и нехрен трогать ламели. пусть там будут борозды, но они продольные и в этом нет ничего страшного. чернота на ламелях тоже не мешает им работать. при замене щёток нужно всего лишь протереть ламели бензином или ацетоном и всё! абразив с наждачки впивается в медь и там остаются микрочастицы, которые сами становятся наждачкой и при оборотах двигателя моментально стачивают щётки. можно удалить, только проточкой. не мешай династартеру работать. у меня третий год стоят щётки из зелёной коробки. правда, пробег у меня в год не больше 1000 км, но тем не менее, зарядка отличная, начинается при малейшем увеличении оборотов. думаю, ещё на сто лет хватит

Последний раз редактировалось: olegf (Ср Июл 10, 2013 12:19 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уточнил сейчас- у меня синяя коробка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про то, что полоски по радиусу не критичны, я в курсе. Проточить на станке ротор не получилось (резца длинного не нашли). Изготовил приспособу для вышкуривания плоскости ламелей (думаю, получится даже лучше чем резцом). Всё же ступенька на ламелях уже ощутимая.
Я так понимаю, что контактная поверхность щетки никогда не стирается под прямым углом (или близко к нему)? Щетка всё же прилично качается в гнезде. На импортных генераторах щетки сразу со скосом сделаны.
Вот на мотоцикле Тула в 90-х, династартер вообще мне никаких проблем не доставлял: и в грязных лужах работал, и в песке, и в снегу. Даже не открывал его ни разу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Изготовил приспособу для вышкуривания плоскости ламелей (думаю, получится даже лучше чем резцом). .
ты нашпигуешь ламели микрочастицами абразива
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
Dim52 писал(а):
попробую плоскость ламелей шкуркой выровнить.
это твоя главная ошибка. уже неоднократно писалось , что ламели чистить шкуркой ни в коем случае нельзя. и щёткой тоже. для того, что бы почистить ламели, нужно снять ротор и на токарном станке на небольших оборотах с самой малой подачей проточить ламельки. при этом образуются небольшие продольные полоски, которые не стачивают щётки. во всех остальных случаях образуются поперечные полосы, которые на щётках проявляют эффект наждачки и стачивают их махом. об этом говорит забитое графитом пространство у тебя между ламелями. поймите одно-щётки притёрты и нехрен трогать ламели. пусть там будут борозды, но они продольные и в этом нет ничего страшного. чернота на ламелях тоже не мешает им работать. при замене щёток нужно всего лишь протереть ламели бензином или ацетоном и всё! абразив с наждачки впивается в медь и там остаются микрочастицы, которые сами становятся
наждачкой и при оборотах двигателя моментально стачивают щётки. можно удалить, только проточкой. не мешай династартеру работать. у меня третий год стоят щётки из зелёной коробки. правда, пробег у меня в год не больше 1000 км, но тем не менее, зарядка отличная, начинается при малейшем увеличении оборотов. думаю, ещё на сто лет хватит

Наверное проще и понятнее писать "коллектор диностартера" а то не сразу и вспомнишь что там за ламели такие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Еще раз поправлю, щетки -от стартера Жигулей, не от генератора.
http://spb-logo.ru/published/publicdata/SPBLOGODB/attachments/SC/products_pictures/IMG_3458_enl.jpg

Похоже что щетки обмедненные, значит чтобы сохранить медь хотя бы на двух сторонах, обработку и подгонку надо делать только двух сторон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это твоя главная ошибка. уже неоднократно писалось , что коллектор диностартера чистить шкуркой ни в коем случае нельзя. и щёткой тоже. для того, что бы почистить коллектор диностартера, нужно снять ротор и на токарном станке на небольших оборотах с самой малой подачей проточить коллектор диностартера. при этом образуются небольшие продольные полоски, которые не стачивают щётки. во всех остальных случаях образуются поперечные полосы, которые на щётках проявляют эффект наждачки и стачивают их махом. об этом говорит забитое графитом пространство у тебя между коллектор(ом, ов?) диностартера. поймите одно-щётки притёрты и нехрен трогать коллектор диностартера. пусть там будут борозды, но они продольные и в этом нет ничего страшного. чернота на коллекторе династартера тоже не мешает им работать. при замене щёток нужно всего лишь протереть коллектор династартера бензином или ацетоном и всё! абразив с наждачки впивается в медь и там остаются микрочастицы, которые сами становятся
наждачкой и при оборотах двигателя моментально стачивают щётки. можно удалить, только проточкой. не мешай династартеру работать. у меня третий год стоят щётки из зелёной коробки. правда, пробег у меня в год не больше 1000 км, но тем не менее, зарядка отличная, начинается при малейшем увеличении оборотов. думаю, ещё на сто лет хватит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я протираю спиртом или бензином (без масла естественно), а коллектор чищу полотном от ножёвки или кончиком ножа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню, толщина щеток совпадает с нашими, ширину подгонял с двух сторон соразмерно, длину подогнать не составит труда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил по случаю щетки для стартера бош (номер могу выложить). По размеру очень близки к тульским. Конечно, пришлось доработать напильником, но это не сложно. Вчера установил: как и с родными новыми щетками, зарядка появилась сразу, на оборотах чуть выше холостых. Через 10-15 минут лампа стала загораться на средних оборотах. Ещё чуть позже, лампа горела уже на достаточно высоких оборотах, НО при добавлении газа, лампа тухла и не загоралась при снижении оборотов вплоть до холостых. Далее, ситуация развивалась не стабильно т.е. лампа могла потухнуть и на средних оборотах, и гореть до высоких. Я так понимаю, это щетки так притираются? Бывало такое уже не раз после вскрытия династартера. Может надо снова снять ротор и продуть/почистить от пыли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Купил по случаю щетки для стартера бош (номер могу выложить). По размеру очень близки к тульским. Конечно, пришлось доработать напильником, но это не сложно. Вчера установил: как и с родными новыми щетками, зарядка появилась сразу, на оборотах чуть выше холостых. Через 10-15 минут лампа стала загораться на средних оборотах. Ещё чуть позже, лампа горела уже на достаточно высоких оборотах, НО при добавлении газа, лампа тухла и не загоралась при снижении оборотов вплоть до холостых. Далее, ситуация развивалась не стабильно т.е. лампа могла потухнуть и на средних оборотах, и гореть до высоких. Я так понимаю, это щетки так притираются? Бывало такое уже не раз после вскрытия династартера. Может надо снова снять ротор и продуть/почистить от пыли?


Почему-то никто не вспоминает такой важный момент как нажатие щеток. Конструкция же щеткодержателей хоть и не самая удачная, но позволяет отрегулировать перемещение щеток так, чтобы они не болтались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды