Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
215 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле регулятор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garaz37
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Ivanovo

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрите кто разбирается. Если неправильно то кричите. Думаю сделать так: http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/224838029.0/0_dc612_2e016adb_orig
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленькая фотка, ничего не понятно.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garaz37
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Ivanovo

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поправил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде так. Надо что бы Николай глянул...
Смотрел Ваще реле (маленькая картинка, не понятно), очень напоминает втягивающее на стартере. Что за реле, номер, модель?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
..Надо что бы Николай глянул...
..
http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/224838029.0/0_dc612_2e016adb_orig
Николай глянул...все верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garaz37
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Ivanovo

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично! Значит обойдусь без покупки родного РР. Из электрики оставлю только фары ну и конешно зажигание.
А реле очень распространённое, подходит для разных скутеров http://scootermag.ru/published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/SC/products_pictures/rele-starterabz_enl.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по тому, что выводы сделаны на медные болты, ток коммутировать могут приличный и работать будут долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 17, 2013
Сообщения: 2
Откуда: Москва г.Кунцево

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Помогите решить вопрос:
Установил себе систему зажигания на датчике холла но из за перезаряда уже сгорает второй датчик. На оборотах больше среднего выдаёт 15.5 вольт.
Поможет ли вариант с установкой реле от ВАЗа? как на вашей схеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2014 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как реле регулятор, для стабилизации напряжения да, а как надежность датчика холла нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 17, 2013
Сообщения: 2
Откуда: Москва г.Кунцево

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Проблема решилась после установки реле регулятора от жигулей.
Зарядку даёт неболие 14 воль лампа гаснит проктически с холостых.
При таких условиях остальная электрика чуствует себя хорошо.
Большое спасибо светлым умам которые дают дельные советы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Labuh писал(а):
..Надо что бы Николай глянул...
..
http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/224838029.0/0_dc612_2e016adb_orig
Николай глянул...все верно.


А разве не нужно ещё добавить резистор на лампочку зарядки 100 Ом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
А разве не нужно ещё добавить резистор на лампочку зарядки 100 Ом?
При подключении клеммы 15 на + не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за схему без резистора. Зарядка теперь вообще с холостых Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Labuh писал(а):
..Надо что бы Николай глянул...
..
http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/224838029.0/0_dc612_2e016adb_orig
Николай глянул...все верно.


Николай, так на его схеме он заземлил обмотку возбуждения. А в принципиально схеме она должна быть на +.

Я делал по вашей схеме принципиальной, все работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это реле от старой модели генератора ВАЗ2101
Там один вывод ОВ заземлялся, а на второй вывод через РР подавался плюс.
На новой модели генератора ВАЗ2108 и на генераторе "Тула" один вывод ОВ подключается к плюсу непосредственно, а другой через РР на корпус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды