|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
248 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну дым черный из выхлопной не идет, только белый не густой. Но зато все дно кузова около выхлопной трубы в черной малсяной саже - это нормально ?.
А масло из коробки уходит, 1-2 раза в сезон доливаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman48ru Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2011 Сообщения: 24 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Без сажи около глушителя никуда не денешься так как мотор двухтактный, долив масла 1-2 раза в сезон вполне нормально (если только не подливаете по поллитра за раз или не катаетесь по 5 км за сезон) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да он за сезон у меня как лошадь работает, в такие горы заезжал что я не поверил бы что он может заехать пока сам не убедился. Езжу бывает далеко. Вот видать за 3 года без ремонта он свое отработал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл сказать у меня же еще перед всем этим он ездил так: Завожу, газую, прибавляю обороты и он начинает чихать, как будто перебивает дыхание, если при этом попробовать поехать то он начинает задыхаться, и если не убавить обороты то он глохнет. Еще 2 свечи убил на этом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серго, советуем тебе для начала просто поменять втулку в верхней головке шатуна (где поршень крепится) и возможно палец. Просто я никогда таких люфтов не видел, я чуть не охренел от увиденного! Ведь сейчас нельзя судить о точно установленном зажигании, и моменте впуска и выхлопа. Такое ощущение, что там втулки как таковой нет вообще. Ты когда будешь заниматься заменой, сними это на фото. Мне просто интересно заглянуть в этот узел. Насчет сальников пока не волнуйся. По твоим рассказам левый сальник еще вполне работоспособен. Прокладка, о которой я говорил, стоит(должна стоять) сразу под головкой цилиндра (верхней крышкой поршневой). _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот вернулся с гаража, целый день потратили и все впустую.
Для начала разобрали палец поршня, как странно это бы не звучало, то когда разобрали то увидели, что ни какой втулки там нет, куда делась непонятно. Купил новые, специально ездил в город, пришлось еще и инструмент покупать для обточки. Поставили втулку, собрали, завели, движок поработал, заглушили и все он, паразит, второй раз не захотел заводиться, сняли верхнюю крышку поршня, а там опять масло черное из коробки (мой товарищ по ремонту говорит это залило просто). Все же начали полный разбор делать движка. Сегодня дошел только до правого сальника, и то не дошел , там не смог снять ромашку на 6 болтах, может она приварена, или надо по сильней ударить ?.
фото до разбора:
А на фото это может быть что сальники протекают ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ромашку нужно поддеть плоской отвёрткой. Ещё проверьте целы ли коренные подшипники коленвала (подёргайте коленвал за цапфы(оси)) Если вал болтается, то зажигание будет никакое, и заводиться будет как раз так как и Вас . |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сам вал то вроде нормально сидит не шатается, шатается немножко шатун коленчатого вала, но не так сильно.
Коленчаиы вал немного туго идет когда шатун в самом низу, как будто там чтото прижимает слегка.
А как на фото сальники текут, по количеству масла ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На фото всё слишком засвечено - не видно количества масла. Но я думаю не может левый сальник за короткое время много масла пропустить. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот немного исправил светокорекцию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и все равно не вижу ничего критического. А после установки втулки есть разница в работе двигателя? _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да нет, разве что шум перестал идти и все, а как заливало палец с верху немного черным маслом так и заливает. Так то мы сняли генератор, не сняли только ромашку, так там масла было только две капли, непохоже что там пропускает.
Может карбюратор еще заливает, а черное это нагар ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нагар черный и сухой, твердый такой фик соскоблишь его. А с гайками верней головки поршня что-нибудь сделал? Шпильки-то с сорванной резьбой менять надо, а то там будет дристать и все штаны испачкаешь, и даже мотороллер будет хреново работать. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, когда после втсавки втулки завели, там такое дерьмо полетело. А так это оставили на последнюю очередь, для начала надо разобраться откуда берёться черная материя |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ничего не понимаю, разобрал коробку передач не трогал не вытаскивал. собрал все как следует, вроде бы,(сначала засунул длинную иголку, зачем шарик, и короткую иголку, это в дисках сцепления). Теперь получается что передачи переключает без сцепления и не всегда все и не всегда переключает. В чем загвоздка ?
А да тут говорит что там полумесяц должен быть зацеплен одним зубцом, а у меня при разборке он был зацеплен двумя с половиной, ну я и также собрал на 4 передаче |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|