Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей заводиться только один раз
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну дым черный из выхлопной не идет, только белый не густой. Но зато все дно кузова около выхлопной трубы в черной малсяной саже - это нормально ?.
А масло из коробки уходит, 1-2 раза в сезон доливаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без сажи около глушителя никуда не денешься так как мотор двухтактный, долив масла 1-2 раза в сезон вполне нормально (если только не подливаете по поллитра за раз или не катаетесь по 5 км за сезон) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да он за сезон у меня как лошадь работает, в такие горы заезжал что я не поверил бы что он может заехать пока сам не убедился. Езжу бывает далеко. Вот видать за 3 года без ремонта он свое отработал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл сказать у меня же еще перед всем этим он ездил так: Завожу, газую, прибавляю обороты и он начинает чихать, как будто перебивает дыхание, если при этом попробовать поехать то он начинает задыхаться, и если не убавить обороты то он глохнет. Еще 2 свечи убил на этом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серго, советуем тебе для начала просто поменять втулку в верхней головке шатуна (где поршень крепится) и возможно палец. Просто я никогда таких люфтов не видел, я чуть не охренел от увиденного! Ведь сейчас нельзя судить о точно установленном зажигании, и моменте впуска и выхлопа. Такое ощущение, что там втулки как таковой нет вообще. Ты когда будешь заниматься заменой, сними это на фото. Мне просто интересно заглянуть в этот узел. Насчет сальников пока не волнуйся. По твоим рассказам левый сальник еще вполне работоспособен. Прокладка, о которой я говорил, стоит(должна стоять) сразу под головкой цилиндра (верхней крышкой поршневой).
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот вернулся с гаража, целый день потратили и все впустую.
Для начала разобрали палец поршня, как странно это бы не звучало, то когда разобрали то увидели, что ни какой втулки там нет, куда делась непонятно. Купил новые, специально ездил в город, пришлось еще и инструмент покупать для обточки. Поставили втулку, собрали, завели, движок поработал, заглушили и все он, паразит, второй раз не захотел заводиться, сняли верхнюю крышку поршня, а там опять масло черное из коробки (мой товарищ по ремонту говорит это залило просто). Все же начали полный разбор делать движка. Сегодня дошел только до правого сальника, и то не дошел , там не смог снять ромашку на 6 болтах, может она приварена, или надо по сильней ударить ?.
фото до разбора:
А на фото это может быть что сальники протекают ?





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ромашку нужно поддеть плоской отвёрткой. Ещё проверьте целы ли коренные подшипники коленвала (подёргайте коленвал за цапфы(оси)) Если вал болтается, то зажигание будет никакое, и заводиться будет как раз так как и Вас .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам вал то вроде нормально сидит не шатается, шатается немножко шатун коленчатого вала, но не так сильно.
Коленчаиы вал немного туго идет когда шатун в самом низу, как будто там чтото прижимает слегка.
А как на фото сальники текут, по количеству масла ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото всё слишком засвечено - не видно количества масла. Но я думаю не может левый сальник за короткое время много масла пропустить.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот немного исправил светокорекцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и все равно не вижу ничего критического. А после установки втулки есть разница в работе двигателя?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет, разве что шум перестал идти и все, а как заливало палец с верху немного черным маслом так и заливает. Так то мы сняли генератор, не сняли только ромашку, так там масла было только две капли, непохоже что там пропускает.
Может карбюратор еще заливает, а черное это нагар ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагар черный и сухой, твердый такой фик соскоблишь его. А с гайками верней головки поршня что-нибудь сделал? Шпильки-то с сорванной резьбой менять надо, а то там будет дристать и все штаны испачкаешь, и даже мотороллер будет хреново работать. Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing да, когда после втсавки втулки завели, там такое дерьмо полетело. А так это оставили на последнюю очередь, для начала надо разобраться откуда берёться черная материя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего не понимаю, разобрал коробку передач не трогал не вытаскивал. собрал все как следует, вроде бы,(сначала засунул длинную иголку, зачем шарик, и короткую иголку, это в дисках сцепления). Теперь получается что передачи переключает без сцепления и не всегда все и не всегда переключает. В чем загвоздка ?
А да тут говорит что там полумесяц должен быть зацеплен одним зубцом, а у меня при разборке он был зацеплен двумя с половиной, ну я и также собрал на 4 передаче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.08 секунды