Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tihonlebedin Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 18, 2012 Сообщения: 3 Откуда: Украина Сумская область г
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 7:28 pm Заголовок сообщения: Минское зажигание 12 вольт 60 ватт на Муравья |
|
|
Помогите ! Поставил минское зажигание 12 вольт 60 ватт на муравья и теперь не разберусь . Может кто ставил и знает как подключать и какой провод поменять местами . Ведь тульский движок левостороннего (против часовой стрелки) движения . Скиньте схему как подключать к коммутатору и к катушке . И вообще какие провода и куда , а то у меня ничего не получается . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 3:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё элементарно, Ватсон! На корпусе генератора имеется датчик, намотанный на стальном сердечнике. Вот его выводы и надо поменять местами. У датчика всего два вывода. Продсоединены они на винтовые контактные стойки с маркировками Д и Д1. Видишь два белых провода, заканчивающихся клеммами? Один из них надо будет удлинить и поменять местами. Можно поменять местами и выводы, приходящие от датчика на БКС. В этом случае меняются местами провода, подключенные к Д и М. Вкурил? Вот схема - Вопросы будут - пиши! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
60ватт для муравья маловато будит. ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отчего маловато? "Минску" же хватает! Да и скорость на "Мураше" ниже, чем на "Минске"! Я в молодости на "Пса" ставил 45 Ваттный шестивольтовый генератор от "Минска". Тоже пришлось выводы датчика менять местами! Тогда это делалось из-за наличия отсутствия АКБ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Отчего маловато? "Минску" же хватает! Да и скорость на "Мураше" ниже, чем на "Минске"! |
У меня в фаре галогенка стоит ватт на 60 + задние фонари там вроде суммарно 4 вата (да их у меня 4тыре т.е. 8 ватт) , ну и так по мелочи зажигание, АКБ тоже кушает, у меня ещё фара искатель с обычной лампой 2х нитевой правда редко ей пользуюсь.
Но даже в стоке на муравье маловато наверно будет. Но это лично моё мнения (т.к. я всегда за родной ДС пусть он и возможно анахроничен где то, зато ручку не надо дёргать ), тут видно что человек уже сделал переходники под это дело, просто по моему есть такие генераторы большей мощности или я ошибаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть 90 Ватт генераторы. Но китайчатина! А под мощность "Минского" генератора и лампы есть смысл поставить требуемой мощности! |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Преимущество такого генератора только в БСЗ, 60 ватт маловато ИМХО.
Родной ДС1 по мануалу выдает 90 ватт.
Можно прикинуть нагрузку на ДС1 при всех включенных потребителях: фара муравья 55 ватт+габариты 2х10+5 (подсветка спидометра)+2х21 стопсигналы это уже 122.
Не беру во внимание зажигание (15 ватт) и зарядка (30 ватт), примерно. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Преимущество такого генератора только в БСЗ, 60 ватт маловато ИМХО.
Родной ДС1 по мануалу выдает 90 ватт.
Можно прикинуть нагрузку на ДС1 при всех включенных потребителях: фара муравья 55 ватт+габариты 2х10+5 (подсветка спидометра)+2х21 стопсигналы это уже 122.
Не беру во внимание зажигание (15 ватт) и зарядка (30 ватт), примерно. |
+1
Правда зарядкой можно пренебречь, если не ошибаюсь минский генератор переменного тока с магнитами, т.е. АКБ нужен лишь на стоянке с заглушенным мотором.
А главное это стартер, я уже и забыл когда последний раз ручку дёргал, реально удобно. Тем более нажимать нагой это одно, а вот по холоду дёргать это другое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Преимущество такого генератора только в БСЗ, 60 ватт маловато ИМХО.
Родной ДС1 по мануалу выдает 90 ватт.
Можно прикинуть нагрузку на ДС1 при всех включенных потребителях: фара муравья 55 ватт+габариты 2х10+5 (подсветка спидометра)+2х21 стопсигналы это уже 122.
Не беру во внимание зажигание (15 ватт) и зарядка (30 ватт), примерно. |
+1
Правда зарядкой можно пренебречь, если не ошибаюсь минский генератор переменного тока с магнитами, т.е. АКБ нужен лишь на стоянке с заглушенным мотором.
А главное это стартер, я уже и забыл когда последний раз ручку дёргал, реально удобно. Тем более нажимать нагой это одно, а вот по холоду дёргать это другое.
Не забываем так же что ротор ДСа это ещё и маховик, для грузовичка тяга на низах нужна, а рвать с места смысла нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|